+1 эсочнег S4 AAN SMS MAP3 '92
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
снова 98 залил - давляк поднялся, взбодрилась и расход обратно упал на пару литров. А то уж собрался дырки искать в турбопроводе )
за 4 суток накатал 800км (ездил везде по поводу и без, часто с открытыми окнами, слушая всхлипы турбины =) наверно у всех такое было, да?), в основном в загородном режиме. Пока что: замена аккум, "приехали" передние колодки - начали поскрипывать, что-то постукивает в левой стойке, по ощущениям смахивает на рулевую тягу. пора масло сменить. Хочется узнать совета, что на зиму лучше лить. И какие колодки воткнуть? тормозилки от А8
за 4 суток накатал 800км (ездил везде по поводу и без, часто с открытыми окнами, слушая всхлипы турбины =) наверно у всех такое было, да?), в основном в загородном режиме. Пока что: замена аккум, "приехали" передние колодки - начали поскрипывать, что-то постукивает в левой стойке, по ощущениям смахивает на рулевую тягу. пора масло сменить. Хочется узнать совета, что на зиму лучше лить. И какие колодки воткнуть? тормозилки от А8
-
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
SergSV писал(а):пора масло сменить. Хочется узнать совета, что на зиму лучше лить. И какие колодки воткнуть? тормозилки от А8
У меня в моторе плескается тотал рейсинг 10W-50 круглогодично, проблем с заводом в морозы не было никаких. Если любишь пожиже - можно мобил 5w-50 залить или эльф такой же. Вообще можно лить как мне кажется любое нормальное непаленое масло, почаще просто менять и будет тебе счастье.
По колодкам - сча у меня лукасы стоят - тормозят нормуль, но поскрипывают, следующие будут пагиды или текстары или вообще от поршака

- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Наконец-то добрался до подъемника, потрясти подвеску и углы выставить. Порадовало что все живое, кроме глушителя - дыры, и углы колес..
. Еле открутили гайки заднего схождения, почему-то не хватило запаса регулировки заднего левого колеса, пришлось оставить 30 секунд в минусе. итог - перестало переставлять на колеях и на торможении тянуть влево, что еще Патриот заметил когда тестил машинку.
Кто что посоветует с переделкой выпуска, но только чтобы не бубнило в диапазоне 3-4 тыс об/мин?

Кто что посоветует с переделкой выпуска, но только чтобы не бубнило в диапазоне 3-4 тыс об/мин?
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
SergSV писал(а):Наконец-то добрался до подъемника, потрясти подвеску и углы выставить. Порадовало что все живое, кроме глушителя - дыры, и углы колес... Еле открутили гайки заднего схождения, почему-то не хватило запаса регулировки заднего левого колеса, пришлось оставить 30 секунд в минусе. итог - перестало переставлять на колеях и на торможении тянуть влево, что еще Патриот заметил когда тестил машинку.
Кто что посоветует с переделкой выпуска, но только чтобы не бубнило в диапазоне 3-4 тыс об/мин?
Всякое я видел... но чтобы СХОЖДЕНИЕ не вставало... или все-таки речь про РАЗВАЛ ?
30 сек - это тебе какой стенд кажет? Регулировка по минутам обычно...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Крантик уже выкинут ) Вообще с фотками не срастается, то грязно, то темно, то под рукой только тел.
немного погорячился написав, что он вместо термостата - вместо помпы афтеркулинга он стоял.
Сейчас с момента покупки накатал 8 тыс км.
Заменен фильтр и масло на Мотюль 8100 xCess, по ощущениям движек помягче стал работать, особенно на холодную. Жорева масла можно считать нет - грамм 100 на тыщу км. Заварил 5 дыр в глушителе, стало тихо даже снаружи =) Заменил тормозные колодки, поставил TRW, по заверениям манагера екзиста, тоже что и оригинал. Заодно проточил диски. Итог - не скрипят, тормозят. правда не без казусов - из-за того что скоба ушла ближе к диску, она немного размазала по нему балансировочные грузики (диск 15", тормоза 314). Была резина 225/55/17, купил дицки под нее... не влезла, зараза
.
Из неприятностей: поймал бордюр под сургробом, подвеска сработала до пробоя, досталось сейдловскому бамперу (стеклопластик, банка эпоксидки и свободный вечер решат), чуть замял порог. После этого усилился хрусто-треск при повороте руля, до этого бывало времнами, наверно хана опорному подшипнику. Начал гудеть ступичный подшипник, думаю какой заказать, кто что посоветует, SKF? Иногда вырубается бортовой комп, просто звук "пинь" и все тухнет, после включения все сброшено на 0. При этом движок в аварийный режим не уходит. Куда смотреть? На прошлой неделе на стоянке кто-то разбил передний правый поворотник. В наличие в магазинах только левые и правые желтые (сезонное это чтоли). В последние два дня пока полностью не прогреется, начинает иногда подергивать при разгоне и холостые иногда плавают, буд-то 1 или 2 цилиндра вырубаются. Свечи?
В остальном только положительные эмоции - заводится без проблем в любой мороз, ни разу нигде не застрял, даже дважды вытаскивал во дворах старую ниву и шеви. Вобщем турба давит, кватра рулит
немного погорячился написав, что он вместо термостата - вместо помпы афтеркулинга он стоял.
Сейчас с момента покупки накатал 8 тыс км.
Заменен фильтр и масло на Мотюль 8100 xCess, по ощущениям движек помягче стал работать, особенно на холодную. Жорева масла можно считать нет - грамм 100 на тыщу км. Заварил 5 дыр в глушителе, стало тихо даже снаружи =) Заменил тормозные колодки, поставил TRW, по заверениям манагера екзиста, тоже что и оригинал. Заодно проточил диски. Итог - не скрипят, тормозят. правда не без казусов - из-за того что скоба ушла ближе к диску, она немного размазала по нему балансировочные грузики (диск 15", тормоза 314). Была резина 225/55/17, купил дицки под нее... не влезла, зараза

Из неприятностей: поймал бордюр под сургробом, подвеска сработала до пробоя, досталось сейдловскому бамперу (стеклопластик, банка эпоксидки и свободный вечер решат), чуть замял порог. После этого усилился хрусто-треск при повороте руля, до этого бывало времнами, наверно хана опорному подшипнику. Начал гудеть ступичный подшипник, думаю какой заказать, кто что посоветует, SKF? Иногда вырубается бортовой комп, просто звук "пинь" и все тухнет, после включения все сброшено на 0. При этом движок в аварийный режим не уходит. Куда смотреть? На прошлой неделе на стоянке кто-то разбил передний правый поворотник. В наличие в магазинах только левые и правые желтые (сезонное это чтоли). В последние два дня пока полностью не прогреется, начинает иногда подергивать при разгоне и холостые иногда плавают, буд-то 1 или 2 цилиндра вырубаются. Свечи?
В остальном только положительные эмоции - заводится без проблем в любой мороз, ни разу нигде не застрял, даже дважды вытаскивал во дворах старую ниву и шеви. Вобщем турба давит, кватра рулит

- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Сегодня пытался поставить на учет машину в свей мухосрани (Коврове). гаец сначала смотрел Вин с зеркалом - че-то не понравилась, пришел другой с приборчиком - смотрели с обратной стороны, че-то нашли типа шпаклеваного шва. Отправили на экспертизу в среду. Что делать если и вправду косяк?! Машина на форуме знакома вроде многим, может кто что-нибудь вспомнит, был ли криминал?