Развитие 1.8T BEX

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Van Helsing писал(а):Интересный подход у вас, значит на 2.2Т РС2 комплект по помойкам собирают, а вы за несколько сотен баксов найдёте у кого-то оригинальный чип МТМ, который у самого МТМ стоит 7 килоевро.
Начну с того что мне слабо верится что 345 сил на К03 турбах получены, не будул немцы выжимать из них все соки -лишь бы добится показателей, там как минимум будет стоять к03s, а это уже не сток, и следовательно 7 килоевро не за чистый чип берут, никто не купит его в германии за эти деньги.
Что касаемо 2.2Т, то оригинальный (полноценный на 315 сил) РС2 комплект обойдётся примерно в 5600-5800 баксов (у Losta наверняка дешевле), который будет состоять из новых оригинальных з/ч, включая оригинальные РС2 мозги, а не перезалитые прошивки РС2 в мозги AAN.
Прибавим сюда чип от Диджи-тека за 1 килоевро и получаем за 180 килорублей "заводской" мотор с чипом в 360 сил и 540Нм при 3650 об./мин.
И остаётся у нас ещё 2 килоевро в запасе, на сцепу и/или тормоза.
Причём многие знают, что по цене К26 можно купить к примеру и гибрид.
Так что в плане денег 2.7т в данном случае никак не в выйгрыше.
Вот собственно



k03s - гагага
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Dip писал(а):Да потому,что:
1.А6 2.7т ни 230л.с. ни 250л.с. за 6сек ни до 100 ни до 96.6 не разгонится.
2.Инфа с твоего файла по весу и разгону ФОНАРЬ.
3.двигатель с обвесом 2.7т тяжелее 2.2т.Обещянного прихода не будет.
4.У чипованной 2.2т Момент гораздо больше 400.
5.На стоке 2.7 230л.с. по твоей ссылке чипом получается 282л.с.http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6169Q


1) легко
2) чейта
3) бредятина полная
4) дадада 420 целых но это ни как ни 550
5) все 2.7кроме AZR ASJ одинаковые и имеют в вытряхнутым выхлопом один потолок в 340сил на штатных турбах
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Van Helsing писал(а):Интересный подход у вас, значит на 2.2Т РС2 комплект по помойкам собирают, а вы за несколько сотен баксов найдёте у кого-то оригинальный чип МТМ, который у самого МТМ стоит 7 килоевро.
Начну с того что мне слабо верится что 345 сил на К03 турбах получены, не будул немцы выжимать из них все соки -лишь бы добится показателей, там как минимум будет стоять к03s, а это уже не сток, и следовательно 7 килоевро не за чистый чип берут, никто не купит его в германии за эти деньги.
Что касаемо 2.2Т, то оригинальный (полноценный на 315 сил) РС2 комплект обойдётся примерно в 5600-5800 баксов (у Losta наверняка дешевле), который будет состоять из новых оригинальных з/ч, включая оригинальные РС2 мозги, а не перезалитые прошивки РС2 в мозги AAN.
Прибавим сюда чип от Диджи-тека за 1 килоевро и получаем за 180 килорублей "заводской" мотор с чипом в 360 сил и 540Нм при 3650 об./мин.
И остаётся у нас ещё 2 килоевро в запасе, на сцепу и/или тормоза.
Причём многие знают, что по цене К26 можно купить к примеру и гибрид.
Так что в плане денег 2.7т в данном случае никак не в выйгрыше.
Вот собственно


Пардон вчера в пылу отстаивания чести 2.7т не заметил твой пост :-)

Ты вдумайся-7 ТЫСЯЧ баксов вбухать в древний, с пробегом под полмиллиона км AAN. Он без капы сколько проходит у тебя с рс2-спеками и чипом от ТС или диджетека? Капа? накинь ещё двушку.

А вот о чем задумался бы я имея 7-9 тысячь баксов разом на баловство с машиной

http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=ldalys&id=93076

И мне кажется, что за 7-8 тысячь будет реально продавца прожать на продажу двигла+обвеса+мозга.

Потенциал даже для чип-тюнинга у этого двигла огромный, на английских сайтах писали что на полном стоке только чиповкой с него реально снять до 500 лошадей, что касается момента то его лучше вообще тут не озвучивать дабы не нервировать никого...И где будет в итоге AAN-полумилионник с навешанными на него рс2-причендалами?

Снова повторюсь-AAN хороший двигатель, но 2.7тт он не соперник. Про побочные вкусности от установки в6 вместо р5 типа улучшившейся развесовки даже говорить смысла нету.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

И кстати приход человек поставивший 2.7 т вместо 2.2т все таки почувствует, ибо такова особенность организма (это не я придумал об этом писалось не раз) что особенно хорошо чувствуется ускорение именно в начале разгона, уж тут то явное преимущество 2.7т. Это хорошо знакомо ещё по москвичевскому узам 412, на который выпускался распредвал с максимумом момента в более низком диапазоне оборотов и соответственно меньшей мощностью.Субъективно казалось что такая мащина просто рвет, объективно-стоковая верховая машина от неё уезжала.
Если нужно поднять момент на 2.2т то можно поставить колено с ходом 92.5 ,если и этого вам мало,то можно взять турбо дизельный блок с коленом,момента хватит ,что бы порвать и коробку и привода.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Строить строкер и иметь все муки от этого начиная от разрезной шестерни и кончая нестандартным капотом, или просто зачиповать 2.7тт-что лучше?. Постройка строкера встанет явно не дешевле чем покупка и инсталляция 2.7тт+чип.
Кстати колено 92.5 только на евроспеке или 034efi помоему есть...Не скажешь сколько оно будет с доставкой до нас стоить? :-) Пол цены 2.7тт.

Все таки мое мнение такое-есть AAN-езди и наслаждайся. Ну чипани. Решил вложить денег в тюнинг-лучше извлеки из под капота AAN, продай его, купи 2.7тт, поставь. Не просто, но реально. Это будет куда более перспективное вложение денег.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

бред, у правельных 2.7 400 нм в стоке 550 при просто чип 600 при к04
У кого бред?У тебя?У правильных 2.7?И что значит правельные?Я написал,кстати не вам,что у 2.7т 230л.с. момент 310 и выложил параметры.С чем вы не согласны? http://www.infocar.com.ua/catalog/Audi_A6_2_7_T_quattro_c300.html
http://www.avtoportal.ru/models/modif4936_Audi_A6_27_T_quattro__ _.html
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Dip писал(а):У кого бред?У тебя?У правильных 2.7?И что значит правельные?Я написал,кстати не вам,что у 2.7т 230л.с. момент 310 и выложил параметры.С чем вы не согласны? http://www.infocar.com.ua/catalog/Audi_A6_2_7_T_quattro_c300.html
http://www.avtoportal.ru/models/modif4936_Audi_A6_27_T_quattro__ _.html


с того что зачем приводить параметры ослабленого 2.7. намальный имеет 265сил и 400нм . но от ослабленого ни чем не отличаетса.
теперь про строкер на R5 это бредовая идея ибо там наполнение у 2.2 то хероватое, проще 2.2 раскручивать. чем на 95.5 строить
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Dip писал(а):Если нужно поднять момент на 2.2т то можно поставить колено с ходом 92.5 ,если и этого вам мало,то можно взять турбо дизельный блок с коленом,момента хватит ,что бы порвать и коробку и привода.

таких коленьев не бывает ))) 92.8 и 95.5
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Строить строкер и иметь все муки от этого начиная от разрезной шестерни и кончая нестандартным капотом, или просто зачиповать 2.7тт-что лучше?.
Не знаю как другим, для меня постройка авто это не муки а удовольствие.Какая связь строкера с разрезной шестерней?
Постройка строкера встанет явно не дешевле чем покупка и инсталляция 2.7тт+чип
Спорный вопрос.
Кстати колено 92.5 только на евроспеке или 034efi помоему есть...Не скажешь сколько оно будет с доставкой до нас стоить? :-) Пол цены 2.7тт.
Это ты загнул!795$ +15% доставка.
Все таки мое мнение такое-есть AAN-езди и наслаждайся. Ну чипани. Решил вложить денег в тюнинг-лучше извлеки из под капота AAN, продай его, купи 2.7тт, поставь. Не просто, но реально. Это будет куда более перспективное вложение денег.
Я вроде у тебя не спрашивал совета по тюнингу и вложению своих денег?У нас кстати растаможка мотора в сборе стоит 1 евро за кубик.Для 2.7 это получится 2700 евро+-.Да и ГАИ своего не упустит.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

таких коленьев не бывает ))) 92.8 и 95.5
Извини описался 92.8 http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63&products_id=348
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Dip писал(а):Извини описался 92.8 http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63&products_id=348

показывать не нада я вдоволь 2.2 натешился и знаю где его предел чтоб на каждый день он был. у 2.7 при техже условиях на 100лс больше.
http://www.sergeynik.ru/www/inst27.html
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

с того что зачем приводить параметры ослабленого 2.7. намальный имеет 265сил и 400нм . но от ослабленого ни чем не отличаетса.
теперь про строкер на R5 это бредовая идея ибо там наполнение у 2.2 то хероватое, проще 2.2 раскручивать. чем на 95.5 строить
Привел параметры верно?В чем проблема?AAN мало чем отличается от ADU ну и что?Речь шла о том как поднять момент,а не о том ,что проще раскрутить.А момента у 95.5 с избытком железо не держит(коробка,привода).Наполняемость не проблема(портинг,валы).
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

показывать не нада я вдоволь 2.2 натешился и знаю где его предел чтоб на каждый день он был. у 2.7 при техже условиях на 100лс больше.
На каждый день AAN +чип МТМ достаточно.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Dip писал(а):Привел параметры верно?В чем проблема?AAN мало чем отличается от ADU ну и что?Речь шла о том как поднять момент,а не о том ,что проще раскрутить.А момента у 95.5 с избытком железо не держит(коробка,привода).Наполняемость не проблема(портинг,валы).

все держит у меня 850нм а у вас нет ))) у ааэна момент 310 а 350 это овербуст. 3б без овербуста вот с ним и сравнивай. тока зачем не пойму. тут и так понятно что потенциал у 2.7 больше заметно. а сравнивать мотор находящийся в управлении незачем ваще.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

все держит у меня 850нм а у вас нет ))) у ааэна момент 310 а 350 это овербуст. 3б без овербуста вот с ним и сравнивай. тока зачем не пойму. тут и так понятно что потенциал у 2.7 больше заметно. а сравнивать мотор находящийся в управлении незачем ваще.
Где я написал ,что кобка и привода ABY не держат 850нм?Коробка и привода не держат при боевых стартах на сликах на серьезно подготовленых R5 с коленом 95.5,а не на простых покатушках.Поэтому мы строим мощный 2.2 на стоковом колене(меньше вероятность поломки и крутится веселе относительно 95.5).Мощный 2.7т дороже построить выйдет и машина с ним дороже и больше S2 да и мне больше нравится R5 ,чем V6.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Я вроде у тебя не спрашивал совета по тюнингу и вложению своих денег?У нас кстати растаможка мотора в сборе стоит 1 евро за кубик.Для 2.7 это получится 2700 евро+-.Да и ГАИ своего не упустит.


Я тебе ничего и не советовал я выразил свое мнение, и высказывать свое мнение я буду в не зависимости от того спрашиваешь ты меня или нет-это свободный ресурс и ты не его основатель/модератор. Не нравится-не читай.

У строкера надо ставить разрезную шестерню грм-а ты не в курсе? Настраивать современный мотор с огромным потенциалом, который пока не очень сильно освоен другими-удовольствие и искусство. Настраивать конструкцию 20 летней давности, на оснвое которой построены уже тысячи проектов разного калибра-просто ремесло, не более чем набивание руки для перехода на более высокую ступень.

Давай считать строкер. Цены у нас-турбодизельный шот блок-18 т. руб. Шатуны (или предложишь оставить килограммовые турбодизельные?)

минимум 15 т.руб, поршни самые простые местные кованые-10 т. руб, турбой-тоже будешь душить его к24? Если нет ещё минимум 17 тыщ на хотябы рс2 турбу. Это уже 60 тыщ на вскидку. И поехали-форсунки увеличенные, кольца+вкладыши, прокладка бошки, куча других прокладок, плюмбинг для турбы...вылезет все это хорошо за 70 тыщ, при этом это будет тупиковый вариант. Я втупую позвонил по нескольким разборам у нас в москве по газете-обещались снять 2.7тт в сборе со всем и с мозгами за 80-95 т.р. Ну и зачем этот строкер? По поводу гаи и таможни-чего мне его таможить то? Он в уже тут в городе. Доки? мне они зачем-я с учета не собираюсь снимать такую машину, а для постовых гаишникофф вполне прокатят действия от портинг-полишинг кита и набора цифровых и буквенных клеше с рынка за 1500 руб. Если нужно сделать это аккуратнее то уверяю тебя что вполне реально найти для этого специальных людей.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Ставить на S-ку вместо AAN 2.7t глупость.Овчинка выделки не стоит.Классная тема получилась по 1.8т. Может и HAWK поставить 2.7т и будет ему счасть?Планирую в следующем году приехать в Москву на соревнования по драгу.Может заедем с вами на 402м и вы покажите какие мощные и быстрые ваши 2.7т по сравнению с мои слабым 2.2т. :D
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

У строкера надо ставить разрезную шестерню грм-а ты не в курсе?
Нет не вкурсе.А что это такое? :D Обязательно на строкер? А на простой мотор можно поставить? :) Скока штук?Одну,две или три? :confused: На моей "простой" машине три стои это круто?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Dip писал(а):Ставить на S-ку вместо AAN 2.7t глупость.Овчинка выделки не стоит.Классная тема получилась по 1.8т. Может и HAWK поставить 2.7т и будет ему счасть?Планирую в следующем году приехать в Москву на соревнования по драгу.Может заедем с вами на 402м и вы покажите какие мощные и быстрые ваши 2.7т по сравнению с мои слабым 2.2т. :D

можна, тока в одинаковых кузовах. а глупость или нет не тебе судить. тк устриц не ел. ))) граФиг замера твоего 2.2есть ? давай посмотрим на мега мотор
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

можна, тока в одинаковых кузовах. а глупость или нет не тебе судить. тк устриц не ел. )))
Какие кузова?Какие устрицы? :confused: Сударь потрудитесь изъяснятся яснее.Я не кого не сужу,а высказываю свое мнение или если оно отличается от твоего ,то оно по определению ошибочно?
граФиг замера твоего 2.2есть ? давай посмотрим на мега мотор
Я не предлагаю тебе мерятся графиками :D предлагаю заехать и сравнить результаты твоего супер продвинутого 2.7т с моментом за 800 и моего "допотопного" 2.2т с блоком 3B и головой AAN.
Ответить