Началось все так я решил помыть движку . Помыл он начал троить . Поехал отдал машину на диагностику определили катушка . Купил катушку ее заменил я . Завелась Ура заглушил . Потом приехал не хера не заводится , начал заводить ее на тросу не завелась . Отдал обратно на диагностику человеку . Он сказал надо заменить датчик коленвала , заменил - незаводится(( Звонят мне потом и говорят мне у вас погнутые клапана . Да ну нах . Отдал этому же мастеру кто и мерил компресию они друзья с электриком . Перебирает мотор обнуружилось до 10 сотки выроботки на блоке прошло 3 месяца пока я ищу деньги и мой брат заказывает запчасти и поршни в зелеке . Расточили мне блок под 5 соток . Короче мой мастер сломал руку после того как я ему прихожу и говорит наиди другово я наверно буду месяца 3-4 болеть . Я короче жду очередь 2 месяца дождался я его . Он мне сразу говорит у тя клапана не погнутые (( Оказалось порвались шпильки коленвала распредвала .
Короче перебрал весь двигатель (компресия хорошая) нет ИСРЫ не заводится(((
Где рыть в чем может быть проблема ?
Да вы походу не поняли. он предысторию рассказывал которую уже рассказывал. мотор загильзовал, всем советовал сделать так же. А теперь завести не получается...
Короче - искра есть, бензин есть?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Да вы походу не поняли. он предысторию рассказывал которую уже рассказывал. мотор загильзовал, всем советовал сделать так же. А теперь завести не получается...
Короче - искра есть, бензин есть?
Он вроде расточил блок под ковку-в первом посте написано и искры нет.
ААААААААААААААААА не знаю чо сказать дайте мне сделать эти дрова как нить
В электрики мастер ноль двиг собрал хорошо
Чо конкретно искать скажите чтоб мы вместе с ним нашли .
То есть какие датчики можно упустить как они работают и где они имено?
Как проверить подает ли мозг искру?
zim100quattro писал(а):+1 ))) он походу всем своим мастерам руки ломает ))
А до того как мотор вскрыли, как он себя чувствовал? Масло жрал, и в каких количествах, скока компрессия была?
Не спрашивай я дал этому мастеру пизды забрал деньги он баран когда вскрывал мотор не заметил что компресии не было за то го что порвались шпоки распредвала и колена
pasha-aktau писал(а):Не спрашивай я дал этому мастеру пизды забрал деньги он баран когда вскрывал мотор не заметил что компресии не было за то го что порвались шпоки распредвала и колена
а я ждал этот пост и дед тоже предсказывал)))
а по теме мне кажется шпонку на колене свернуло , хотя не понял про шпильки-шпоки ) фото можно ??
pasha-aktau писал(а):Не спрашивай я дал этому мастеру пизды забрал деньги он баран когда вскрывал мотор не заметил что компресии не было за то го что порвались шпоки распредвала и колена
ты ответь до капиталки жрала она у тебя масло, если да то в каких объемах.
И мерил ли компрессию до того как шпонки-шпильки свернуло?
просто интересно какова компрессия и жор масла при износе блока в одну десятку.
Да не помню но максимум 5 очков это с порваными шпонками . А когда она ездила номано я не мерил .
Жор масло до капиталки был литр на 1000 км .Я даже проверял на турбе патрубок уже не помню какой но если бы там было масло мне сказали знасит турба кидает его а масло там не фига не было патрубок ваще был сухой хотя турбина люфтит .
Компресию он сегодня померил она была хорошая .
Но искры нету помогите найти нормальным советом может там чо по мелочи .
KOC писал(а):а я ждал этот пост и дед тоже предсказывал)))
а по теме мне кажется шпонку на колене свернуло , хотя не понял про шпильки-шпоки ) фото можно ??
Шестерню коленвала я купил бу вполне хорошей . Шестерню распредвала я отдал токарю он сделал там шпильку вставную . Фоток пока нету .