Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

gagarin
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:03 pm
Откуда: komi

Сообщение gagarin »

sergeynik писал(а):можно но все только в питере при таких условиях

Вы можете по подробнее расписать какие железки мне нужны для достижения результата???
mwer5000
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 3:01 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mwer5000 »

Сергей, отличается ли чем-нибудь мотор Audi A4 B8 1.8T 120 сил от его более мощных собратьев.Какие варианты чиповки этого мотора есть и сколько это будет стоить?
BOP4YH307
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 7:16 pm
Откуда: Калининград

Сообщение BOP4YH307 »

Добрый день, Сергей.
На олроуд фронтальник встанет или для 380-420сил достаточно будет интеркулеров от РС4 2.7?
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

mwer5000 писал(а):Сергей, отличается ли чем-нибудь мотор Audi A4 B8 1.8T 120 сил от его более мощных собратьев.Какие варианты чиповки этого мотора есть и сколько это будет стоить?


Что за 1,8Т 120лс??? кто его так задушил)))
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31977.html жесть, что за маркетинговый ход такой)

Сергей, как его раскачать до нормальных лс?
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

maks s. писал(а): кто его так задушил)))

:bv:
Судя по таму что он чипуется до 210лс, то главное отличие (а может и единственное) в прошивке.
Rom@
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 4:42 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Rom@ »

апну тему :)
sergeynik писал(а):форсунки от тт225 12тр. прошивка 12труб навыходе 235-250 если турбе 04-22 или 225-235сил если 04-15

имеем 1,8Т ANB. для бюджетного тунинха мну понадобится К04+форсыТТ+чип
1. буквенный код ТТ-шного мотора 225лс скажите плиз или номера каталожные форсунок которые нуно купить.
2. есть ли на 04-15 и 04-22 VAG-овские каталожные номера? если да, то какие? чот не могу найтить...
3. фронтальный кулер нада в обяз? или желательно(=мона купить и поставить опосля)?
спасибо.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1) bam
2) 22 это тюних-колхоз к04-15 она одна
3) по большому счету нада
Rom@
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 4:42 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Rom@ »

1) для тех кто будет еще искать: бош 0 280 156 063, VAG 06A 906 031 BC
2)
sergeynik писал(а):к04-15 она одна
она тож с мотора bam?
если я правильно понимаю, то 04-15 поменьше чем 04-22 и дуть она начнет чуть раньше. поэтому для городского ритма движения 15 удобней или чот путаю?
какие отзывы от турбин с ибея за 300 баксов?
3)
sergeynik писал(а):по большому счету нада
а есть какие-нить варианты установки фронтальника без резанья и пиления?
держал в руках фронтальник от Autobahn 88, так он между усилителем бампера и радиатором кандюка не влез (пока воздержался от покупки)
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Есть где нибудь графег на 2.7тт чип, 1 стейдж?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нету у меня тока от стейж 2 намеряно разных
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Скинь пожалста на к04 и тд04 (если есть разница)
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

выложу щас в проектах
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Сергей, а примерная стоимость на тд04? С зч и работой?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тд тебе не нада.
к04 + 2 доунпайпа (если турбы с дырками под лямбду).
большее на уродце не нада.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Дык эта.. а как же надежность и быстрый выход на буст тд04?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

при 380-420 силах к04 достаточно надежны.выход на буст у тд04 посмотри в замере гази они поздно надуваются ибо они побольше рс4 турб.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Спасибо, что разжевал.
А на стейдж 2 что нужно, кроме к04, кулеров, т. насоса, пайпингов?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да поначалу турбы прикрути, многим этого хватает. к ним на вход пайпинг. ну и если у тебя турбины с лямбдами то 2 доунпайпа алроад до 2003 (там такие турбы на встречались)
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Короче ищю турбы для начала..
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Ответить