YraS4 писал(а):гул проверяли так: Подняли на подъемнике включили передачу и поехали...., т.к. при выключении сцепления гул не проходит.
В таком варианте в КПП возможно вращение очень многих вещей, то есть может вращаться, а может и нет(зависит от сцепы, масла и т.д.). Я предложил остановить КПП 100%.
YraS4 писал(а):Я тоже думаю что подшипник, но только в раздатке. Потому что гул реально в задней части коробки
Если подшипник гудит то он не перестанет. А развалится в итоге. Шестеренки то к друг другу притираются. А если гудит подшипник то в нем дефект дорожки по которой бегут шарики или шарики уже квадратные. И эти дефекты будут только усиливаться. Причем при достижении определенного уровня разрушение начинается катастрофическое. Как-то у меня было. Поехал на 85 км. Вначале сзади появился гул. Обратно еду - гул привратился в вой. Думаю- задний редуктор. По звуку вот-вот заклинит. Доехал. Стал разбираться. Гудел правый задний подшипник. Наверное думаю - все там рассыпалось. Разобрал - на беговой дорожке щербина шириной 1 мм и длиной 15