
???????????? МКПП
???????????? МКПП
Всем доброго времени суток. Возник вопрос. Появился гул в задней части коробки. Решил поменять масло, в сервисе не нашли заливную пробку раздатки, хотя сливная есть. Слили и залили только в коробке. Я теперь думаю а в раздатке свой объем масла или как? Гул не ушел. Есть ли смысл ее ремонтировать или лучьше искать Б/у? 

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
YraS4 писал(а):залили 2.45 литра + "присадку-востановитель" . Чудо конечно не произошло и гул не пропал. Проехал около 600 км по трассе.
Есть ли смысл ее колоть и ремонтировать. Или искать б/у?![]()
ремонт "по хорошему" дорогое удовольствие, легче искать запасное кпп и поставить его в гараже пока эта не "встанет"
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Edler писал(а):ремонт "по хорошему" дорогое удовольствие, легче искать запасное кпп и поставить его в гараже пока эта не "встанет"
вооот. хоть чему-то научил на своём опыте))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня коробка пятиступка. Заливная пробка одна. А сливных две. Масло по всей коробке в процессе работы гуляет. А пробочки две сделаны , я понимаю , для того. что в коробке есть, скажем так, конструктивные перемычки, которые не дадут слиться маслу если бы была только одна пробка. Интересно вот из чего и как сделан вывод, что гудит именно задняя часть коробки? Звук может распространяться откуда угодно. Хоть с заднего редуктора. Гудеть могут шестерни или подшипник. Подшипник гудит всегда при езде, а звук воющих шестерен изменяется при даче-сбросе газа.
Как то давно читал статью про гул на какой-то машинке. Думали гудит задний мост. Разобрали, давай пилить шестеренки-сателлиты. Посчитали, что они с острыми краями зубьев. Фотки даже были "доработанных" шестерен. Собрали-гудит! Оказалось переднее колесо гудело. А звук как будто сзади. У меня гудел задний редуктор. Думаю из-за длительной езды на заблокированном дифференциале. До меня еще. Пару лет погудел и перестал. Люфт в главной паре градусов 15...20
Как то давно читал статью про гул на какой-то машинке. Думали гудит задний мост. Разобрали, давай пилить шестеренки-сателлиты. Посчитали, что они с острыми краями зубьев. Фотки даже были "доработанных" шестерен. Собрали-гудит! Оказалось переднее колесо гудело. А звук как будто сзади. У меня гудел задний редуктор. Думаю из-за длительной езды на заблокированном дифференциале. До меня еще. Пару лет погудел и перестал. Люфт в главной паре градусов 15...20
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня коробка пятиступка. Заливная пробка одна. А сливных две. Масло по всей коробке в процессе работы гуляет. А пробочки две сделаны , я понимаю , для того. что в коробке есть, скажем так, конструктивные перемычки, которые не дадут слиться маслу если бы была только одна пробка. Интересно вот из чего и как сделан вывод, что гудит именно задняя часть коробки? Звук может распространяться откуда угодно. Хоть с заднего редуктора. Гудеть могут шестерни или подшипник. Подшипник гудит всегда при езде, а звук воющих шестерен изменяется при даче-сбросе газа.
Как то давно читал статью про гул на какой-то машинке. Думали гудит задний мост. Разобрали, давай пилить шестеренки-сателлиты. Посчитали, что они с острыми краями зубьев. Фотки даже были "доработанных" шестерен. Собрали-гудит! Оказалось переднее колесо гудело. А звук как будто сзади. У меня гудел задний редуктор. Думаю из-за длительной езды на заблокированном дифференциале. До меня еще. Пару лет погудел и перестал. Люфт в главной паре градусов 15...20
гул проверяли так: Подняли на подъемнике включили передачу и поехали. Сбрался консилиум и своим "чутким ухом" услышал гул раздатки. Открутили одну пробку и слили масло. На раздатке не откручивали т.к. не нашли заливную.
Скорее всего гудит какой то подшипник, т.к. при выключении сцепления гул не проходит.
YraS4 писал(а):гул проверяли так: Подняли на подъемнике включили передачу и поехали. Сбрался консилиум и своим "чутким ухом" услышал гул раздатки. Открутили одну пробку и слили масло. На раздатке не откручивали т.к. не нашли заливную.
Скорее всего гудит какой то подшипник, т.к. при выключении сцепления гул не проходит.
Ну тогда ещё уточнение: на подъёмнике выключи сцепление, включи передачу и зажми тормоз. Если гул останется-отстань от КПП
