Ну так если переводить дословно - именно стояночный, просто это некое устоявшееся, ИМХО, название, на автору во всяком случаеdipspb писал(а):Вообще-то, если быть точным, это не стояночный тест - stall test, это скорее задерживающий/останавливающий тест. Это раз.

И поиском по словам стояночный тест результатов будет больше, чем если искать по останавливающему

Конечно, я и сказал довольно варварскийdipspb писал(а):Во вторых - для достаточно усталой/немолодой АКПП это более чем суровое испытание, баловаться которым лишний раз, ради эффектных понтов, явно не стоит.

Согласен, в данном случае я имел в виду AAN, для него, если не путаю, именно 2250, как обороты начала максимального момента.dipspb писал(а):В третьих - значение оборотов для stall test может запросто отличаться для разных типов/моделей АКПП.
Тут наверно надо смотреть на превышение над допустимыми оборотами, что бы степень "дохлости" или "ощутимого износа" оцениватьdipspb писал(а):В четвёртых - необязательно сразу "дохлый" достаточно уже "ощутимо изношеный" (при этом в повседневной езде это малозаметно). Кроме того, это может указывать и на проскальзывание фрикционов, но при этом обычно появляется характерный звук.

Кстати, вопрос попутно, а 4HP18 ловит проскальзывание гидротранса, ошибка появится?
А насчет фрикционов, именно в таком тесте они разве будут принимать участие в действии? Т.е. вестимо фрикционы первой передачи и поджимает при увеличении оборотов, но в какой момент звук от них будет слышен?
Выигрыш может быть и будет в долях секунды разгона, только вот какой ценой..dipspb писал(а):В пятых - да, насмешка есть. Над теми, кто насилует подобным образом коробушку не понимая принципов её работы и того, что выигрыша таким способом не получает ни на грош.
А насчет насмешки - понял что ты имел в виду.
Назови. С удовольствием послушаю...dipspb писал(а):В шестых - преимуществ АКПП я тебе могу назвать несколько больше, чем те, что ты перечислил..
Тоже можешь опытом поделиться. Думаю многим полезно будет. Есть ведь простые вопросы, что хорошо что плохо, чего категорически избегать, как снизить расход топливаdipspb писал(а):И наконец, в седьмых: ..потому, что сам отъездил на АКПП 6 лет, знаю как она устроена/работает и умею ей пользоваться по всякому.
