Никаких доков из германии нет ((( шильдиков тожа нема...Patriot.msk писал(а):Родная МТМ чтоль?
Audi S4 (помогите определиться)
О Ёга!!! Может встретимся??? Ты мне машинку покажешь, что-нибудь интресного расскажешь, прокатимся... Ну или просто посмотрим на неё )))
У меня второй машины нет... Так что планирую использовать эску как повседневную машину... Сразу скажу еще раз... Что отжигать на ней не собираюсь (по крайней мере постоянно)... Поэтому думаю, что машинку подводить сильно не должна...
По поводу ПТС... Мне тут один знакомый помочь обещался... Сказал за кое-какую сумму пропишет мне в конюшне другой табун... Не дешево конечно... Но в пересчете на годы владения - однозначно выигрываю!!!
У меня второй машины нет... Так что планирую использовать эску как повседневную машину... Сразу скажу еще раз... Что отжигать на ней не собираюсь (по крайней мере постоянно)... Поэтому думаю, что машинку подводить сильно не должна...
По поводу ПТС... Мне тут один знакомый помочь обещался... Сказал за кое-какую сумму пропишет мне в конюшне другой табун... Не дешево конечно... Но в пересчете на годы владения - однозначно выигрываю!!!
Ну вот у меня такого и не нашлось, хотя искал. Все сказали, что "нынче с этим строже". Именно из-за этого и купил седан, а не авант =(.
Встретиться можно, не вопрос, поболтать то тем более. Тачка ездит, но находится в полуразобранном состоянии из-за того, что на ней кузовня от РС4, включая переваренные задние арки, но покраски еще не было. Могу даже прокатить, но только не в дождь. Живу на Васильевском острове.
Встретиться можно, не вопрос, поболтать то тем более. Тачка ездит, но находится в полуразобранном состоянии из-за того, что на ней кузовня от РС4, включая переваренные задние арки, но покраски еще не было. Могу даже прокатить, но только не в дождь. Живу на Васильевском острове.
Мне тоже многие отвечали, что мол все стало строже и браться за такое не хотим... Но нашелся все-таки тот единственный, который озвучил цену...
А при чем тут авант??? Мощность двигателя от вида кузова не меняется!
Какие вложения уже произвел? Расскажи немного... Самое интересное цены на запчасти...
И вообще как оно расскажи? Какие впечатления от машинки??? Как тебе после нее в Фокусе жены сидится???
А при чем тут авант??? Мощность двигателя от вида кузова не меняется!
Какие вложения уже произвел? Расскажи немного... Самое интересное цены на запчасти...
И вообще как оно расскажи? Какие впечатления от машинки??? Как тебе после нее в Фокусе жены сидится???
Просто мне нравятся аванты, а еще у меня пёс есть =), но ни одного аванта с заниженными л.с. я не видел.
Вложения... ну прогнили трубки гура (купил БУ за пару тысяч от А6 2.7Т), которые прикручиваются к рейке, потом кончился насос (вроде 7 тысяч новый оригинал с учётов возврата старого), а теперь стучит рейка, еще не менял, короче получается рулевое в сборе. Подшипник ступичный один поменял, он совсем уже криминальный был - не выл, а уже стучал, но поменяю все для профилактики. Подшипники и вообще подвеска как у обычной А4 кваттро, так что не шибко дорого, но и не копейки, нормально короче.
Дриснули оба кулера, сами по себе, вообще кулеры с пластиковыми ваннами все хлипкие по определению. По 3К рублей каждый (бывает по 2.5 продают).
Если говорить про ремонт, то наверное всё.
Расходники не считаются, хотя масла надо много заливать =).
Но это не значит что остальное отлично.
На самом деле я очень плохой показатель. У меня за полгода пробег, наверное, максимум 2000, думаю, что реально около 1000. Машину фактически покупал не для езды, а для ковыряния. На НЕремонт денег, конечно, некисло ушло. Одна только ОЕМ кузовня от РС4 встала в копеечку.
Никаких проблем в езде на фокусе после ЭСки вообще не вижу, так как езжу на нём уже 4 года (с момента его выезда из салона) и у меня нет к нему отношения типа "фубля, массовый быдломобиль". Ну точнее есть, в том смысле, что чисто себе бы я такой не купил, но машина хорошая.
Замеченный мною факт - на фокусе я езжу быстрее и агрессивнее. Когда перемещаюсь на эске, я в состоянии души "всем доволен, никуда не спешу". Пересел, кстати, я на неё с Гольфа 4 ГТИ (1.8Т) просто по причине отсутствия на нём полного привода. Была мысль его приделать и приварить пол от полноприводника, но забавно то, что за эти деньги можно было поменять машину на S4.
Вложения... ну прогнили трубки гура (купил БУ за пару тысяч от А6 2.7Т), которые прикручиваются к рейке, потом кончился насос (вроде 7 тысяч новый оригинал с учётов возврата старого), а теперь стучит рейка, еще не менял, короче получается рулевое в сборе. Подшипник ступичный один поменял, он совсем уже криминальный был - не выл, а уже стучал, но поменяю все для профилактики. Подшипники и вообще подвеска как у обычной А4 кваттро, так что не шибко дорого, но и не копейки, нормально короче.
Дриснули оба кулера, сами по себе, вообще кулеры с пластиковыми ваннами все хлипкие по определению. По 3К рублей каждый (бывает по 2.5 продают).
Если говорить про ремонт, то наверное всё.
Расходники не считаются, хотя масла надо много заливать =).
Но это не значит что остальное отлично.
На самом деле я очень плохой показатель. У меня за полгода пробег, наверное, максимум 2000, думаю, что реально около 1000. Машину фактически покупал не для езды, а для ковыряния. На НЕремонт денег, конечно, некисло ушло. Одна только ОЕМ кузовня от РС4 встала в копеечку.
Никаких проблем в езде на фокусе после ЭСки вообще не вижу, так как езжу на нём уже 4 года (с момента его выезда из салона) и у меня нет к нему отношения типа "фубля, массовый быдломобиль". Ну точнее есть, в том смысле, что чисто себе бы я такой не купил, но машина хорошая.
Замеченный мною факт - на фокусе я езжу быстрее и агрессивнее. Когда перемещаюсь на эске, я в состоянии души "всем доволен, никуда не спешу". Пересел, кстати, я на неё с Гольфа 4 ГТИ (1.8Т) просто по причине отсутствия на нём полного привода. Была мысль его приделать и приварить пол от полноприводника, но забавно то, что за эти деньги можно было поменять машину на S4.
Ну... пробеги у меня примерно такие же как и у тебя... Я в год максимум тысяч 5-7 накатываю, и то если на самом деле до хрена езжу...
По расходам примерно понял тебя... Считаю, что эти цены не криминальны...
Есть с чем сравнить... Например ГУР - на мой 605 пыж в оригинале - 18 000..., рейка - 24 000(не ориг.), амотризаторы по кругу - почти 20 000(не ориг.), фары не оригинал (Валео) - 14 -15 за комплект... Ступичный подшипник - 1600 (не ориг.)...
В общем сам видишь, что если сравнивать, то цены реально отличаются... При этом, я на пыже никогда не экономил!!!
Что служило частой ссорой с любимым человеком...
Поэтому и сейчас на ЭСКУ, смотрят сквозь призму Пежо 605...
Когда у меня была возможность, то я тоже собирался турбины ставить (как на шафране), родную подвеску с регулировкой жесткости и т.д....
Но меня просто вовремя остановили от всего этого...
Думаю, что с содержанием эски должен справиться...
Учитывая мой стиль езды, километраж и опыт ковыряния в машине (я это очень люблю)...
По расходам примерно понял тебя... Считаю, что эти цены не криминальны...
Есть с чем сравнить... Например ГУР - на мой 605 пыж в оригинале - 18 000..., рейка - 24 000(не ориг.), амотризаторы по кругу - почти 20 000(не ориг.), фары не оригинал (Валео) - 14 -15 за комплект... Ступичный подшипник - 1600 (не ориг.)...
В общем сам видишь, что если сравнивать, то цены реально отличаются... При этом, я на пыже никогда не экономил!!!
Что служило частой ссорой с любимым человеком...
Поэтому и сейчас на ЭСКУ, смотрят сквозь призму Пежо 605...
Когда у меня была возможность, то я тоже собирался турбины ставить (как на шафране), родную подвеску с регулировкой жесткости и т.д....
Но меня просто вовремя остановили от всего этого...
Думаю, что с содержанием эски должен справиться...
Учитывая мой стиль езды, километраж и опыт ковыряния в машине (я это очень люблю)...
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Привет! Че за эска??? Синяя чтоль с РС комплектом?Yoga писал(а):Если честно, то я купил себе эску по одному критерию - 198 сил в ПТС. Была тут из Петрозаводска. Просто взял, поехал (я тоже из Питера) и купил. Теперь ебусь с ней и получаю удовольствие. Купить машину в неочень хорошем состоянии не такая уж и проблема, если быть к этом подготовленным.
Одно важное "но" - есть машина жены, банальный форд фокус 2, коротый отлично выполняет одну важную функцию - всегда ездит, поэтому я не обязан поддерживать свою постоянно на ходу и могу себе позволить разобрать её нахрен на пару месяцев.
Она. Я бы назвал "с РС комплектом и распиздяйством".zim100quattro писал(а):Привет! Че за эска??? Синяя чтоль с РС комплектом?
Внешне нормально, но если куда-либо лезешь, то ощущение что при ремонте экономили на секундах. Если какая-то деталь может держаться, допустим, на 2х болтах, а не на 4х - то она так и стоит. Причём так везде - что в моторном, что в салоне. Я уже заёбся всякие болтики да пистончики докупать.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... ost4681044
вот какая-то появилась, вроде ничего
может еще не видел
вот какая-то появилась, вроде ничего
может еще не видел
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
если бы он ещё трубки брал в назначенное время, было бы вообще супер.Slogan писал(а):http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... ost4681044
вот какая-то появилась, вроде ничего
может еще не видел
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Смотри в РБ мот что есть. У нас уже с России много народа тарится. Причем даже хлам покупают, говорят справку евро 4 можно получить за очень вменяемые деньги. смотри http://www.abw.by и http://www.av.by. Там есть S4 переделанная полностью в RS (денег туда вложено очень много и с душой), дороговат, но очень зачетный пепелац.
Audi S4 avant biturbo 99'
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 6:52 am
- Откуда: санкт-петербург
так блин, купите кто-нибудь мой таз за 450 000 р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340 ... 41774.htmlmurena писал(а):Всем привет! Ездил сегодня на "смотрины" S4 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340292-bf8b.html)... Ну, что я хочу сказать... Она действительно ВАЛИТ!!! Да так, что просто чума!!! Никогда я еще не хватался за ручку двери, чтобы держаться... Как говорит владелец, стоят турбы от рс, перебран мотор и т.д. в итоге в машине около 380л.с. Она действительно едет!!!
В салоне мне не понравились сидушки... Сильно потерты и как-то убоги... Но в целом салон не плох, хотя и не совсем ухожен... Шумка действительно хороша! Двигатель слышен лишь при оборотах близким к 5000 и выше... Улицу не слышно вообще! На холостом ходу машина работает ровно и гладко (в отличии от моего первого опыта)... Покрашена добротно... Проехались по участку убитой дороги... ничего не шумит и не бренчит... (говорят, что ходовая в норме)... Под капотом: немного коцает что-то, такое ощущение, что это гидрики... В районе аккумулятора, есть две трубки идущие в салон (на сколько я понимаю, это трубки на печку), так вот, на одной из них видны подтеки антифриза (розового)... Масло, по утверждению владельца льется Мобил, меняется каждые 5000 км... Что еще можно сказать??? Она действительно ВАЛИТ!!! Если вспомню что-то еще, то напишу... Можете спросить что-нибудь, постараюсь ответить...
89523589797 Евгений
Так как у тебя машина сборная солянка, то говорить наверняка сложно, но что удивляет: как на машине 2000(?) года оказалась дорестайловая центральная консоль? При этом фары, торпеда, двери рестайловые. Просто обычно меняют на рестайл, а не наоборот. Ну и дисплей БК погас.евгений главный писал(а):так блин, купите кто-нибудь мой таз за 450 000 р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7340 ... 41774.html
89523589797 Евгений
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 6:52 am
- Откуда: санкт-петербург
БК ничего не показывает когда все в норм или когда его выключаешь специально. Так он работает.Yoga писал(а):Так как у тебя машина сборная солянка, то говорить наверняка сложно, но что удивляет: как на машине 2000(?) года оказалась дорестайловая центральная консоль? При этом фары, торпеда, двери рестайловые. Просто обычно меняют на рестайл, а не наоборот. Ну и дисплей БК погас.
А по поводу консоли...сам понял, что стоит дорестайловая, когда поездил на авто около месяца. Покупал я ее за 20 минут- пришел, увидел, прокатили, купил, а про консоль и не думал.
какая разница вообще?
зато едет круто