КЛИМАТ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
max00007
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 6:41 pm
Откуда: Н.Новгород

КЛИМАТ

Сообщение max00007 »

Тем-ру за бортом у меня показ. 79 гр.-всегда.Может кто-нибудь подсказать где находится темп. датчик или может друг. причина?
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

градусов цельсия или фарингейт?
max00007
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 6:41 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение max00007 »

Edler писал(а):градусов цельсия или фарингейт?





79 по цельсию,а 165 по фарингейту
killy
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 12:39 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение killy »

У меня тоже вопрос по климату. Показывает ошибку 8.5. Вроде это какой-то двигатель заслонки температуры. Если такое может быть. Оно где находится? как подлезть к нему?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Их там 4шт. 2 под капотом - добратся относительно несложно и 2 в салоне посередине - вот с ними гимор. Обычно меняется весь сервопривод в сборе, ценник на них порядка 100евро штучка.
killy
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 12:39 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение killy »

ого..это весь сервопривод 400 евро?
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

В сервоприводе обычно летит потенциометр, реже - засоряется коллектор двигателя, еще реже - в зубья попадает что-то, что их останавливает.

Если код ошибки говорит, что потециометр не исправный, перед тем как платить 100 еверов делаем следующее:

Снимаем сервопривод
раскручиваем онный
достаем и промываем все шестерни в спирте или бензине - не долго, особенно пластик. Протираем и сушим.


вытаскиваем щетки двигателя и моем в спирте, после чего полируем боковинки щеток о чистый лист бумаги. Пружинки не теряем!!!!

чистим коллектор у двигателя

смазываем по 1 капле маслом для часов или на крайняк от швейной машинки подшипники двигателя, вставляем все обратно, щетки на место.

Далее резистор. Поднимаем вместе с держателем, снимая с шестерни резистор с платой. Нагло двумя ножами поддеваем верхнюю крышку потенциометра и выламываем и стаскиваем ее вверх, покручивая вокруг оси. Разогретым на газу ножем или отверткой выравниваем поясок внизу стакана от крышки так, чтобы можно было вставить обратно. промываем спиртом контакт подвижный и неподвижный. На подвижном - слегка изменяем положение контактных пластин - достаточно на 1-2 десятых мм. смазываем литолом или специальной смазкой для переменных резисторов контактный слой очень тонко и аккуратно.(попытать спецов на радиобазаре чем именно смазывать). Вставляем на место контакт. Для этого кладем крышку вверх ногами, усанавливаем подвижный контакт - затем надеваем сверху корпус со всем остальным. Проверяем плавность регулирования авометром, желательно стрелочным. провалов и "шума" быть не должно.

Теперь о том как все это закрепить. Способ 1 - самый простой. Горячей отверткой развальцовываем в 4-5 точках юбку крышки. Это позволит в будущем еще 2-3 раза сделать так же.

Способ 2 - подбираем не очень сильную пружинку и упираем ее в крышку привода одним концом - и в резистор - другим. ориентировочно - 5-6 витков диаметра от 7 до 10 мм на сжатие. Высота около сантиметра.

Я делал по 1му способу.

Смазываем шестерни литолом или смазкой для пластиковых шестерен.

Ставим на машину и крутя нужную настройку - проверяем визуально. Должно быть движение плавное без скачков и остановок от упора до упора.
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

killy писал(а):У меня тоже вопрос по климату. Показывает ошибку 8.5. Вроде это какой-то двигатель заслонки температуры. Если такое может быть. Оно где находится? как подлезть к нему?


Откручиваем держатели дворников.
снимаем атмосферник (такая пластиковая накрывалка печки и климата)
откручиваем 3 винта крепления рамы с моторчиком дворников. Отсоединяем от нее провод и вынимаем.

откручиваем 5 саморезов на крышке печки с водительской стороны

откручиваем 3 самореза крепления сервопривода

аккуратно крутим его, пока не попадем в паз и снимаем с тяги. Внимание!! Тяга - очень хрупкая, Ломается нараз. На себя не тянуть - усилие не более 30-50 гр. Ставить обратно - еще аккуратнее.
killy
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 12:39 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение killy »

Спасибо большое за подробную информацию. Я нашел похожую схему действия в инете. Все сделал. Оказался засраный коллектор. Почистил. Маслица не капнул. зря наверное...но пока все путем. Еще была сломана тяга привода. пластиковая. Как ее сломать можно ума не приложу. она работает не на излом а на растяжение, и все равно оказалась сломаной. Пока склеил ее. Вот новая едет 80 рублей 12 дней.)
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

killy писал(а):Спасибо большое за подробную информацию. Я нашел похожую схему действия в инете. Все сделал. Оказался засраный коллектор. Почистил. Маслица не капнул. зря наверное...но пока все путем. Еще была сломана тяга привода. пластиковая. Как ее сломать можно ума не приложу. она работает не на излом а на растяжение, и все равно оказалась сломаной. Пока склеил ее. Вот новая едет 80 рублей 12 дней.)


Тяга ломается когда снимают сервопривод... или когда ставят
Аватара пользователя
medvedik
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:40 pm
Откуда: г.королев

Сообщение medvedik »

Здарова всем! Что нужно сделать с климатом что бы он показывал градусы Цельсия, а не Фарики,подскажите!!!
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

medvedik писал(а):Здарова всем! Что нужно сделать с климатом что бы он показывал градусы Цельсия, а не Фарики,подскажите!!!

поменять кодировку :)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
medvedik
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:40 pm
Откуда: г.королев

Сообщение medvedik »

Vitaliy_S6 писал(а):поменять кодировку :)


А подскажите в каком сервисе это могут сделать и сколько это будет стоить примерно!!! заранее пасибо!!!:roll:
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

одновременно нажать на кнопки рециркуляции и "+" под дисплеем температуры.
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

Да ниче подобного, надо тумблер цельсий-фаренгейт поставить в положение сельсий. У меня так...
И почему audi не умеет летать? Ведь так надо бывает, ну хоть изредка...
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

medvedik писал(а):А подскажите в каком сервисе это могут сделать и сколько это будет стоить примерно!!! заранее пасибо!!!:roll:

вобще бы неплохо писать что за машина, делается элементарно в любом диагностическом центре прибором VAS1551 или ноут + адаптер с VAGCom
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vitaliy_S6 писал(а):вобще бы неплохо писать что за машина, делается элементарно в любом диагностическом центре прибором VAS1551 или ноут + адаптер с VAGCom

Виталька гораздо проще!) ручками это делаеца)))) Био 19 вон написал как)))
Кста ту Био19... чё незвонил када в Киеве был?)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

demakoy писал(а):Да ниче подобного, надо тумблер цельсий-фаренгейт поставить в положение сельсий. У меня так...

***Это на древних климатах так, на новых по другому)))
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Serzyk писал(а):Виталька гораздо проще!) ручками это делаеца)))) Био 19 вон написал как)))
Кста ту Био19... чё незвонил када в Киеве был?)


невкурсе был :) мы не ищем легких путей :) ))
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
medvedik
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 7:40 pm
Откуда: г.королев

Сообщение medvedik »

Ого!!! спасибо парни,пойду понажимаю кнопочки как написали,мож прокатит и буду человеком!! машина ауди а6 2000г. 2.7 bi turbo!!!
Ответить