Развитие 1.8T BEX
Развитие 1.8T BEX
Вот имею такую А4 как в сабже.
кватрро ессно на спортподвеске.
И все бы ничего, но до этого я ездил на чипованной S4 2.2T и после эски это авто как то не очень динамичное.
Какие есть пути апгрейда этого авто? Хочется немного побыстрее.
500 сил и горы килобаксов не рассматриваются в принципе. Просто надо чуть пришпорить скажем до сил 250-270 максимум.
кватрро ессно на спортподвеске.
И все бы ничего, но до этого я ездил на чипованной S4 2.2T и после эски это авто как то не очень динамичное.
Какие есть пути апгрейда этого авто? Хочется немного побыстрее.
500 сил и горы килобаксов не рассматриваются в принципе. Просто надо чуть пришпорить скажем до сил 250-270 максимум.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Hawk писал(а):Вот имею такую А4 как в сабже.
кватрро ессно на спортподвеске.
И все бы ничего, но до этого я ездил на чипованной S4 2.2T и после эски это авто как то не очень динамичное.
Какие есть пути апгрейда этого авто? Хочется немного побыстрее.
500 сил и горы килобаксов не рассматриваются в принципе. Просто надо чуть пришпорить скажем до сил 250-270 максимум.
****НАдо было тебе какойнить AWT брать, шоб больше приход чипа чувствовать!))))))))))
Так а собственно чем повышение мощности то на 1.8т принципиально отличается от 2.2т? Сначала-чип. Позже-чип+форсунки+турба. Скорее всего будет уровень тт-шного движка на 225 лс. Ну а далее начинаются горы килобаксов :-) Почитай форумы тематические буржуйские-там эта тема обсасывалась несчетное количество раз...вот например один из многих http://forums.vwvortex.com/zeroforum?id=27
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
DIZZY писал(а):Да, AAN движок на редкость моментный. Даже 2,7ВТ (в стоке) как-то не того, по сравнению с ним.
у стокового 2.7 момент 350 нм от 1850 обмин до 3600 обмин, притом полка момента на внешней характеристике гораздо ровнее чем у AAN. Кстати 0-96.6 км/ч а6 снаряженной массой 1705 кг с 2.7 на ручке выдает за 6 секунд, так что установив в с4 стоковый 2.7 вместо увешанного всякими смс-3бар МАП AAN и то получишь солидный приход. А уж ежели хотябы чипануть 2.7...
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
у стокового 2.7 момент 350 нм от 1850 обмин до 3600 обмин, притом полка момента на внешней характеристике гораздо ровнее чем у AAN. Кстати 0-96.6 км/ч а6 снаряженной массой 1705 кг с 2.7 на ручке выдает за 6 секунд, так что установив в с4 стоковый 2.7 вместо увешанного всякими смс-3бар МАП AAN и то получишь солидный приход. А уж ежели хотябы чипануть 2.7...
А6 2.7 Т guattro 2001г. вес 1610кг. до 100км\ч 7.1 сек.230л.с.\5800об макс. мом.310\1700
S6 1996г. вес 1650кг. до 100км\ч 6.8сек. макс.мом. 350\1950
В случаи чиповки обоих авто для 2.7т все еще печальней.
Dip писал(а):А6 2.7 Т guattro 2001г. вес 1610кг. до 100км\ч 7.1 сек.230л.с.\5800об макс. мом.310\1700
S6 1996г. вес 1650кг. до 100км\ч 6.8сек. макс.мом. 350\1950
В случаи чиповки обоих авто для 2.7т все еще печальней.
Вот, почитай
http://www.vaglinks.com/Docs/Audi/C5/2003_A6_2.7T_Specs.pdf
Наверное на ваге сидят полные дубы, которые имея плюс один цилиндр и плюс 400 с лишком кубиков рабочего объёма не смогли даже достичь показателей aan, уж не говоря о том чтобы превзойти их.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Вот, почитай
http://www.vaglinks.com/Docs/Audi/C5...2.7T_Specs.pdf
Наверное на ваге сидят полные дубы, которые имея плюс один цилиндр и плюс 400 с лишком кубиков рабочего объёма не смогли даже достичь показателей aan, уж не говоря о том чтобы превзойти их.
Твоя ссылка "ФОНАРЬ".2.7T A6 230л.с. до 100км\ч 7.1сек(автомат 8.2с) 2.7т А6 250л.с.(7сек).По поводу ВАГовских "дубов" , то перед ними наверное стояли другие задачи.
Dip писал(а):Твоя ссылка "ФОНАРЬ".2.7T A6 230л.с. до 100км\ч 7.1сек(автомат 8.2с) 2.7т А6 250л.с.(7сек).По поводу ВАГовских "дубов" , то перед ними наверное стояли другие задачи.
По годам выпуска отличается 2.7т-с 2001 года пошел он с такими характеристиками как приведены по ссылке.
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/844.html
Чипом на всем стоке делают 300 лс на 2.7т. Сколько ты сделаешь только чипом на стоковой турбе и форсунках на 2.2.т? И момент на чипованом 2.7 будет куда выше чем моент на чипованом aan. Движок agb отличается от ajk только мозгами, но agb выдает не напрягаясь 400 нм момента на тех же оборотах что и ajk. А где будут 400 нм момента которые выдует на последнем издыхании чахлая к24 на асфексичном 2.2т? очень близко к 3000 т.обмин.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
По годам выпуска отличается 2.7т-с 2001 года пошел он с такими характеристиками как приведены по ссылке.
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/844.html
Вот эта ссылка похожа на правду.А то пишеш бредни:
Давай сравним эти моторы чипованые на одной и тойже фирме.[url]http://www.digi-tec.ru/chipu.php?firma=Audi.А6[/url] 2.7т 230л.с.-275л.с.(где на любом 300л.с.?)момент480 при 4300 Скорость 260км\ч А6 2.7т 250л.с.-295л.с.(и тут 300л.с. нет!)момент430 при 3000 скорость 263км\ч. S6 2.2т 230л.с.-285л.с. момент 500!!!(Что ты там писал за бредни по поводу момента?)при 3650 максималка 275км\ч!!!Кстати 0-96.6 км/ч а6 снаряженной массой 1705 кг с 2.7 на ручке выдает за 6 секунд, так что установив в с4 стоковый 2.7 вместо увешанного всякими смс-3бар МАП AAN и то получишь солидный приход. А уж ежели хотябы чипануть 2.7...
А давай посмотрим мтм?
вот
http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6184Q
480 нм при 3200 обмин, 306 л.с., 5.8 сек до сотни. На полном стоке! Наверняка-поискав можно найти и чипы с лучшими спеками для стокового 2.7т. А вот то что ты привел для 2.2. т-предел полный для стока, не надует больше к24. Да и то-надо ещё выяснить надует ли она реально 500 нм.
На том же мтм-на стоке перешиваем мозг+перевариваем выхлоп, на выходе-345 лс, 520нм. Ты сам знаешь прекрасно сколько всего нужно переделать в 2.2т чтобы получить такие значения.
вот
http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6184Q
480 нм при 3200 обмин, 306 л.с., 5.8 сек до сотни. На полном стоке! Наверняка-поискав можно найти и чипы с лучшими спеками для стокового 2.7т. А вот то что ты привел для 2.2. т-предел полный для стока, не надует больше к24. Да и то-надо ещё выяснить надует ли она реально 500 нм.
На том же мтм-на стоке перешиваем мозг+перевариваем выхлоп, на выходе-345 лс, 520нм. Ты сам знаешь прекрасно сколько всего нужно переделать в 2.2т чтобы получить такие значения.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Давай не будем лезть в дебри.
Ты не прав.у стокового 2.7 момент 350 нм от 1850 обмин до 3600 обмин, притом полка момента на внешней характеристике гораздо ровнее чем у AAN. Кстати 0-96.6 км/ч а6 снаряженной массой 1705 кг с 2.7 на ручке выдает за 6 секунд
Ты опять не прав.А где будут 400 нм момента которые выдует на последнем издыхании чахлая к24 на асфексичном 2.2т?
Думаю опять ты погорячился.Каким чипом с 2.7т 230л.с. получить 300л.с.?Чипом на всем стоке делают 300 лс на 2.7т.
За это МТМ хочет 7635,00 EUR.С 2.2т можно получить 345л.с. гораздо дешевле.Если можеш ответь на все по существу и на этом предлагаю закончить спор.На том же мтм-на стоке перешиваем мозг+перевариваем выхлоп, на выходе-345 лс, 520нм. Ты сам знаешь прекрасно сколько всего нужно переделать в 2.2т чтобы получить такие значения.
Почему я не прав? я дал ссылку на файл где расписаны ттх а6 2003 года с 2.7т (250 лс, а не 230 лс!). Потом, я уточнил, что 6 секунд занимает разгон 0-60 миль час, т.е. 0-96.6 км/ч. Если на данной а6 установлена коробка передач с такими числами, что как раз на 96.6 км\ч надо производить переключение передачи, плюс доехать до сотни ещё эти самые 3.4 км\ч, разгон как раз и может выйти на те самые 6.8 секунд. Один в один как у с4 2.2т. Но с4 весит 1650 кг, при том что а6 по файлу весит 1705 кг, и это явно ближе к истине чем 1660 кг на каталоге автору. Т.е. идет чистый выигрыш по массе, и разгон в случае установки 2.7т в кузов с4 будет лучше чем с 2.2т движком. Хотя я не прав в том что пожалуй 2.2т со всякой навеской типа смс будет ехать почти наравне с полностью стоковым 2.7т после 2001 года. Инсталлироваться скорее всего будет движок от оллроада, так как у нас он наиболее распространен, и как раз и есть 250 лс.
Теперь о чипе на 300 лс. Ведь привел же ссылку. Но ткнуть в неё мышью лень.
Conversion kit AUDI A6 306 hp (225 kW)
Description:
Modified MTM-motronic computer with improved max. torque about 480 Nm
http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6184Q&Kitnum=m0a6250306qx
306 лс, 480 нм, 5.8 секунд до сотни-ПОЛНЫЙ сток на одном чипе. На 2.2т это уровень самопальных рс2-китов, для которых нужно менять кучу всегода да и ещё не так то и много удачных полностью работающих реализаций этих самопальных китов "с миру по нитке". Стоит это 1100 евро за полностью официально купленный чип. По цене-меньше, чем рс2-кит с миру по нитке, с помойки по железке.
По поводу 345 лс и 560 нм за 7000 евро-суть там в чипе, а переварить систему выпуска можно вполне и самому. Чип этот наверняка реально найти у кого то за несколько сотен баксов. И никаких тысяч евров. Сколько нужно вложить в 2.2т чтобы выжать из него такие характеристики?
Теперь о чипе на 300 лс. Ведь привел же ссылку. Но ткнуть в неё мышью лень.
Conversion kit AUDI A6 306 hp (225 kW)
Description:
Modified MTM-motronic computer with improved max. torque about 480 Nm
http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6184Q&Kitnum=m0a6250306qx
306 лс, 480 нм, 5.8 секунд до сотни-ПОЛНЫЙ сток на одном чипе. На 2.2т это уровень самопальных рс2-китов, для которых нужно менять кучу всегода да и ещё не так то и много удачных полностью работающих реализаций этих самопальных китов "с миру по нитке". Стоит это 1100 евро за полностью официально купленный чип. По цене-меньше, чем рс2-кит с миру по нитке, с помойки по железке.
По поводу 345 лс и 560 нм за 7000 евро-суть там в чипе, а переварить систему выпуска можно вполне и самому. Чип этот наверняка реально найти у кого то за несколько сотен баксов. И никаких тысяч евров. Сколько нужно вложить в 2.2т чтобы выжать из него такие характеристики?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Интересный подход у вас, значит на 2.2Т РС2 комплект по помойкам собирают, а вы за несколько сотен баксов найдёте у кого-то оригинальный чип МТМ, который у самого МТМ стоит 7 килоевро.a200tq писал(а):По поводу 345 лс и 560 нм за 7000 евро-суть там в чипе, а переварить систему выпуска можно вполне и самому. Чип этот наверняка реально найти у кого то за несколько сотен баксов. И никаких тысяч евров. Сколько нужно вложить в 2.2т чтобы выжать из него такие характеристики?
Начну с того что мне слабо верится что 345 сил на К03 турбах получены, не будул немцы выжимать из них все соки -лишь бы добится показателей, там как минимум будет стоять к03s, а это уже не сток, и следовательно 7 килоевро не за чистый чип берут, никто не купит его в германии за эти деньги.
Что касаемо 2.2Т, то оригинальный (полноценный на 315 сил) РС2 комплект обойдётся примерно в 5600-5800 баксов (у Losta наверняка дешевле), который будет состоять из новых оригинальных з/ч, включая оригинальные РС2 мозги, а не перезалитые прошивки РС2 в мозги AAN.
Прибавим сюда чип от Диджи-тека за 1 килоевро и получаем за 180 килорублей "заводской" мотор с чипом в 360 сил и 540Нм при 3650 об./мин.
И остаётся у нас ещё 2 килоевро в запасе, на сцепу и/или тормоза.
Причём многие знают, что по цене К26 можно купить к примеру и гибрид.
Так что в плане денег 2.7т в данном случае никак не в выйгрыше.
Вот собственно
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Да потому,что:Почему я не прав?
1.А6 2.7т ни 230л.с. ни 250л.с. за 6сек ни до 100 ни до 96.6 не разгонится.
2.Инфа с твоего файла по весу и разгону ФОНАРЬ.
3.
двигатель с обвесом 2.7т тяжелее 2.2т.Обещянного прихода не будет.Но с4 весит 1650 кг, при том что а6 по файлу весит 1705 кг, и это явно ближе к истине чем 1660 кг на каталоге автору. Т.е. идет чистый выигрыш по массе, и разгон в случае установки 2.7т в кузов с4 будет лучше чем с 2.2т движком.
4.
У чипованной 2.2т Момент гораздо больше 400.А где будут 400 нм момента которые выдует на последнем издыхании чахлая к24 на асфексичном 2.2т?
5.
На стоке 2.7 230л.с. по твоей ссылке чипом получается 282л.с.http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6169QЧипом на ВСЕМ стоке делают 300 лс на 2.7т.
Вот ссылка с этого самого сайта на внешние характеристики 2.2т с чипом веттерауера-она же тк
http://www.turbo-quattro.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4
Момент-420 нм при пиковом наддуве 1.5 избытка-это по твоему НАМНОГО больше чем 400 нм? Намного больше-это 480 нм чипованного 2.7т. К слову-не важно какого, 230 ли или 250 лс.
Почему ты считаешь что а6 2.7т 2003 года не выдаст 96.6 км/ч за 6 сек при условии установки на неё коробки с соответствующими передаточными числами? Если например на второй она будет упираться в отсечку как раз на 96.6 км/ч-то это значит что инфа в файле верная. Инфа по массе в этом файле тоже наверняка верная-там рассмотрена модификация а6 для америки упичканная всем возможным доп.оборудованием-отсюда лишний вес.
По массе движков-пусть корифеи рассудят, но я лично таскал на руках блок 2.2т и 2.7т. Последний-гораздо легче. Колено в6 легче чем р5.
А по чипу-зачем рассматривать модификацию 2.7т 230 сил, которую у нас тут найти гораздо сложнее, когда есть самый распространённый 2.7т с оллроада 250 лс, выдающий те самые 304 силы и 480 момента? На 90 процентов уверен что человек затеявший такую инсталляцию заимеет именно такой движок. С таким же успехом можно рассматривать не AAN, а ADU-теоретически он тоже 2.2т только его не достать нигде.
http://www.turbo-quattro.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4
Момент-420 нм при пиковом наддуве 1.5 избытка-это по твоему НАМНОГО больше чем 400 нм? Намного больше-это 480 нм чипованного 2.7т. К слову-не важно какого, 230 ли или 250 лс.
Почему ты считаешь что а6 2.7т 2003 года не выдаст 96.6 км/ч за 6 сек при условии установки на неё коробки с соответствующими передаточными числами? Если например на второй она будет упираться в отсечку как раз на 96.6 км/ч-то это значит что инфа в файле верная. Инфа по массе в этом файле тоже наверняка верная-там рассмотрена модификация а6 для америки упичканная всем возможным доп.оборудованием-отсюда лишний вес.
По массе движков-пусть корифеи рассудят, но я лично таскал на руках блок 2.2т и 2.7т. Последний-гораздо легче. Колено в6 легче чем р5.
А по чипу-зачем рассматривать модификацию 2.7т 230 сил, которую у нас тут найти гораздо сложнее, когда есть самый распространённый 2.7т с оллроада 250 лс, выдающий те самые 304 силы и 480 момента? На 90 процентов уверен что человек затеявший такую инсталляцию заимеет именно такой движок. С таким же успехом можно рассматривать не AAN, а ADU-теоретически он тоже 2.2т только его не достать нигде.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Вот еще раз для тебя ссылка http://www.digi-tec.ru/chipu3.php?firma=Audi&model=S4&id=30 момент ПЯТЬСОТ(ca. 500 Nm bei 3650 U/min)это на мой взгляд гораздо больше 400 и больше 480.Момент-420 нм при пиковом наддуве 1.5 избытка-это по твоему НАМНОГО больше чем 400 нм?
Ты не прав.На чипованом 2.7т 230л.с. момент 450 ,а не 480 как ты утверждаеш.http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6169Q&Kitnum=m0a6230282qxНамного больше-это 480 нм чипованного 2.7т. К слову-не важно какого, 230 ли или 250 лс.
Да потому что там заявлена машина с весом аванта ,а разгоном быстрей ,чем у более легкого седана , а так не бывает.Почему ты считаешь что а6 2.7т 2003 года не выдаст 96.6 км/ч за 6 сек при условии установки на неё коробки с соответствующими передаточными числами? Если например на второй она будет упираться в отсечку как раз на 96.6 км/ч-то это значит что инфа в файле верная. Инфа по массе в этом файле тоже наверняка верная-там рассмотрена модификация а6 для америки упичканная всем возможным доп.оборудованием-отсюда лишний вес.
Обвес тяжелее.Значильной разницы в весе(чтобы почувствовать приход) не будет.По массе движков-пусть корифеи рассудят, но я лично таскал на руках блок 2.2т и 2.7т. Последний-гораздо легче. Колено в6 легче чем р5.
Да потому что ты пишешА по чипу-зачем рассматривать модификацию 2.7т 230 сил, которую у нас тут найти гораздо сложнее, когда есть самый распространённый 2.7т с оллроада 250 лс, выдающий те самые 304 силы и 480 момента?
А это не соответствует действительности.Предлагаю закончить этот спор ,тем более он не в тему. Просто меня раздражает,когда начинают "ГАДИТЬ" на 2.2т ,тем более не по делу.[/size]Чипом на [size=167]Всем стоке делают 300 лс на 2.7т.
Ничуть не хотел гадить на 2.2т. Конструктивно, даже сейчас этот движок на голову выше всяких корейских поделок и прочих типа супер-современных покусов-чпокусов. Но 2.7т-двигатель следующего поколения, в котором есть ряд фундаментальных улучшений, например-+объём и +цилиндр, существенно более продвинутая система управления, гораздо более свободные головки блока.
И кстати приход человек поставивший 2.7 т вместо 2.2т все таки почувствует, ибо такова особенность организма (это не я придумал об этом писалось не раз) что особенно хорошо чувствуется ускорение именно в начале разгона, уж тут то явное преимущество 2.7т. Это хорошо знакомо ещё по москвичевскому узам 412, на который выпускался распредвал с максимумом момента в более низком диапазоне оборотов и соответственно меньшей мощностью.Субъективно казалось что такая мащина просто рвет, объективно-стоковая верховая машина от неё уезжала.
И кстати приход человек поставивший 2.7 т вместо 2.2т все таки почувствует, ибо такова особенность организма (это не я придумал об этом писалось не раз) что особенно хорошо чувствуется ускорение именно в начале разгона, уж тут то явное преимущество 2.7т. Это хорошо знакомо ещё по москвичевскому узам 412, на который выпускался распредвал с максимумом момента в более низком диапазоне оборотов и соответственно меньшей мощностью.Субъективно казалось что такая мащина просто рвет, объективно-стоковая верховая машина от неё уезжала.