Ты говорил что все прошивки свыше 280 сил тобишь это СМС и МТМ на 303 -304 силы
на штатном железе не будут выдавать свои полные силы а будут ехать на 280 сил максимум как чип ТК к примеру
RbnTs писал(а):Да что ж вы все за силы то цепляетесь... Одинаковые по силам прошивки могут ехать совершенно по разному и ответ тут один - значение и полка момента.
ну чайники че с нас взять с потребителей
вапрос
есть смысл мне ставить этот СМС?
валы 7А и насос балшой у меня
или всетаки ТК лудше работает с валами 7А?
по логике моей СМС должен получше поехать так как у нее низы лудше а валы7А подтянут верха
и еще нюанс один
ГансСЫ6 писал что СМС прошивка меньше бензуса есть чем ТК причем разница некислая
так ли это?
pavlenty писал(а):Забавные у вас слухи.
При тапке в пол штатная даже прошивка клала на лямбды она едет расчетно. на смеси 12.5 лямбда показывает что богато и все.
тока проблема в том, что хоть 12.5 смесь хоть 14.5 лямбда все равно покажет богато
лан, завтра время буит посмотрю внимательно на SMS
Может я неправильно выразился, извиняюсь - ламерье Но на штатной прошивке-то форсунок хватает за глаза, а вот тут вопрос. Поэтому и такое пошло видимо мнение.
GanS6 писал(а):Может я неправильно выразился, извиняюсь - ламерье Но на штатной прошивке-то форсунок хватает за глаза, а вот тут вопрос. Поэтому и такое пошло видимо мнение.
на СМС машине стоят стоковые форсунки
такшта их палюбас хватает
GanS6 писал(а):Жрет значительно меньше. Подтверждаю еще раз. На ТК почти 20 улетала по городу. На СМС 14-15 примерно. Момента на низах-то больше, вот он жрет меньше.
у меня жрет от 15 до 18
комп фиксирует средний расход щас как 15-15,7
когда была лямда мертвая по компу было 17,6 18,4
точно незамерял канешь ну примерно по городу 40л на 230км хватает
с нормальной ездой отжигами заездами и тошнотством дрифтом итд
Я заказал себе широкую лямбду, вроде как через пару недель должна быть, так что бум проверять все и вся.
Спешки все равно нет, даже если допустить, что беднит на верхах (сам в это слабо верю), при коротких отстрелах на зимних покатушках это неопасно.
RbnTs писал(а):Я заказал себе широкую лямбду, вроде как через пару недель должна быть, так что бум проверять все и вся.
Спешки все равно нет, даже если допустить, что беднит на верхах (сам в это слабо верю), при коротких отстрелах на зимних покатушках это неопасно.
RbnTs писал(а):Я заказал себе широкую лямбду, вроде как через пару недель должна быть, так что бум проверять все и вся.
Спешки все равно нет, даже если допустить, что беднит на верхах (сам в это слабо верю), при коротких отстрелах на зимних покатушках это неопасно.
RbnTs писал(а):Я заказал себе широкую лямбду, вроде как через пару недель должна быть, так что бум проверять все и вся.
Спешки все равно нет, даже если допустить, что беднит на верхах (сам в это слабо верю), при коротких отстрелах на зимних покатушках это неопасно.
А че ты не сказал, что тебе она надо для сервиса. для сервииса имхо лучше LM-1 брать.
я то думал, ты для себя.
LORD писал(а):чет я невкурил
ну нашли ошибки, а че неразобрались какие и почему?
номера ошибок есть хоть?
Не было времени разбиратся. Ошибки потерли, мозги проверил на своей машине - все намано. Но машина Зела при этом едет иначе, чем моя на его или моих же мозгах (разницы нет). Так что надо копать, что там и как, список ошибок все равно ничего не скажет...