DIZZY писал(а):А ето правда, что Motul 300v 15w50 нужно строго через 5 тыщ менять?
Случайно наткнулся на акую рекомендацию в инете.
Правда.
Причём через 5 тык - это максимум и только если машина в гоночных режимах не используется (для которых это масло собственно и предназначено). Смысла в неспортивный мотор его лить нет.
300V 5w40 более адаптировано к гражданским машинам, до 7000-10000 км интервал, но опять же условный.
Maestro писал(а):Правда.
Причём через 5 тык - это максимум и только если машина в гоночных режимах не используется (для которых это масло собственно и предназначено). Смысла в неспортивный мотор его лить нет.
300V 5w40 более адаптировано к гражданским машинам, до 7000-10000 км интервал, но опять же условный.
Билять... А я на 10 тыщь расчитывал.
Какие накуй гонки... 2 раза в неделю со сфетофора дриснуть вот и все гонки.
Все, меняю на Тотал Рэсинг 10-50 или Спектрол Галакс 5-50
Кста, почем щас Тотал этот?
Ну спектрол хз,а тотал то че ссыкутно?????это вообщето не подвального разлива масла,на сколько знаю таже контора что и Эльф.
Сам сейчас думаю,тотал или спектрол
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Koryun писал(а):вам не страшно такие масла заливать..тотал..спектрол?...
как-то сыкотно..
А чем сыкотно то?
На тотале 10-50 полфорума тут ездиит если не больше.
Спектролом лично пользовался, правда не Галаксом 5-50, а Дипкурьером 10-50, отличное масло.
DIZZY писал(а):Билять... А я на 10 тыщь расчитывал.
Какие накуй гонки... 2 раза в неделю со сфетофора дриснуть вот и все гонки.
Все, меняю на Тотал Рэсинг 10-50 или Спектрол Галакс 5-50
Кста, почем щас Тотал этот?
Тогда 300V и не надо под такой режим использования, если только 5W40 (в любом случае лучше любого обычного масла хоть и с 50 индексом), 7-8 городских тысяч выдержит.
DIZZY писал(а):А из-за чего такой малый ресурс у этого Мотула?
Основа (эстеры, не из нефти производятся) такая специфическая - свойства до последнего держаться, а потом резко масло умирает. Причём требуемая вязкость не присадками достигается (все обычные полиальфолефиновые и прочие крекинги), а именно свойствами основы.
Maestro писал(а):Основа (эстеры, не из нефти производятся) такая специфическая - свойства до последнего держаться, а потом резко масло умирает. Причём требуемая вязкость не присадками достигается (все обычные полиальфолефиновые и прочие крекинги), а именно свойствами основы.
И с какой стати ему резко умирать?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Motul сжигается быстро.. минус..залил x-cess 8100, доволен.
Я просто не имел честь с такими маслами иметь дело..Мобил..Кастрол..когда-то Ликви-молли...щас Мотюль...
Спектрол и Тотал не заливал..к тому же с такой вязкостью.
Про кондиционер, ER..был звук в коробке..после замены на мотюль и добавление ER звук напорядок снизился.
Залил его и в двигатель и в редуктор и в коробку. Только положительные эмоции.