Масло в заднем редукторе

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Масло в заднем редукторе

Сообщение Krass »

Автомобиль ауди купе кваттро.В общем вопрос вот в чём:поменял масло в коробке-еле открутили сливную и заливную пробки,также хотелось поменять в редукторе заднем,но сливная пробка закисла намертво,никак не хочет отворачиваться,силы много,но можно и корпус сломать.Как быть в данном случае???
Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

корпус не сломаешь
да и резьбу врят ли поведишь, скорее внутренний 6гранник болта слижешь
так что побив молотком попробовать все же открутить, накрайняк приварить гайку к болту и ключем открутить
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Да сегодня пробовали на подъёмнике ни в какую и брызгали и стучали чё только не делали.Воротком с трубой тянули.я думал сейчас саленблоки рычагов порвём :D
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Krass писал(а):Да сегодня пробовали на подъёмнике ни в какую и брызгали и стучали чё только не делали.Воротком с трубой тянули.я думал сейчас саленблоки рычагов порвём :D
тогда греть и сама открутиться
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

приваривать трубу. Но это сцуко опасно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Смысл в том что пробка сама не сорвана,вставляли шестигранник и прикладывали довольно таки большое усилие но ни в какую.Как вариант греть,но тоже боюсь ничё там не случится при нагреве???
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

грей.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я смог открутить только одним способом. Предварительно по полной программе нае...вшись. Вставил шестигранник на 17 в отверстие пробки и приварил его к ней электросваркой по кругу, стараясь прогреть докрасна. Чуть остудил и прекрасно отвернулась. Кстати их там две пробки. Прогревание феном 1600-ватным, длительное простукивание молотком помогает как слону дробина. Кстати закусывает пробки по двум причинам. 1 Коническая резьба отворачивается довольно туго. И вторая причина. Коррозия алюминия. Эта самая коррозия распространаяется в алюминии примерно половину внутрь металла , а половина наружу. Алюминий как бы вздувается и намертво зажимает пробку или чего там в него попадет
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

На купе пробка сливная одна. Если совсем не откручивается пробка, можно высосать масло трубкой. Залить можно Мотюль 75w90 или Castrol TAF-X для трансмиссии.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Krass писал(а):Автомобиль ауди купе кваттро.В общем вопрос вот в чём:поменял масло в коробке-еле открутили сливную и заливную пробки,также хотелось поменять в редукторе заднем,но сливная пробка закисла намертво,никак не хочет отворачиваться,силы много,но можно и корпус сломать.Как быть в данном случае???
Долить просто до уровня???.В редукторе скорее всего ещё с завода не меняно.И какое масло туда можно долить если можно???В коробку залил кастрол.
Я при такой же ситуации просверлил в пробке дырку, нарезал резьбу и вкрутил новую, меньшего размера.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

перед тем как попытаться греть, сверлить или еще что предлагают, надо
если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:

я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровой :ag: легко и непринужденно выкрутилась :ag:

дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с) :ad:

если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.
Аватара пользователя
wespe
Местный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 10:18 pm
Откуда: Москва и окрестности

Сообщение wespe »

У меня тоже не открутилась сама по себе. И рычаги не помогли, начали грани слизываться. Получилось только с вариантом описанным Вячеславом - вставили шестигранник и обварили его. Пробку потом новую поставил.
Залил себе Castrol SAF-XJ 75W-140.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Заливай Мотюль! залил и не пожалел. + можно ещё кондиционер туда забабахать для красоты))
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Edler писал(а):перед тем как попытаться греть, сверлить или еще что предлагают, надо
если шестегранник не слизан и грани целые и просто не выкручиваться нужно:

я ступичную гайку не смог открутить 1,5метровой трубой, в шинмонтаже пневмопистолетом тоже не выкрутили, поехал за 3метровой :ag: легко и непринужденно выкрутилась :ag:

дайте мне точку опоры и я переверну весь мир (с) :ad:

если длинной трубой слижешь грани тогда уже можно сверлить греть и т.д.
Я кстати тоже об этом подумал-может рычаг метра 2-3 взять :D ,но боюсь не выломаю чего либо,сам корпус не может пострадать от таких процедур-усилие немаленькое получится.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сам редуктор намного живучее, чем ты представляешь.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Наконец сегодня открутили пробку.С длинным рычагом не получилось "перевернуть мир" :D пришлось обварить в пробке шестигранник,только после этого пошла.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Krass писал(а):Наконец сегодня открутили пробку.С длинным рычагом не получилось "перевернуть мир" :D пришлось обварить в пробке шестигранник,только после этого пошла.
Я когда пробки - винты - гайки типа таких, которые не хотят отворачиваться ставлю, мажу резьбу графитной смазкой. Потом гораздо проще выкрутить
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я когда пробки - винты - гайки типа таких, которые не хотят отворачиваться ставлю, мажу резьбу графитной смазкой. Потом гораздо проще выкрутить
Возьмём на заметку.Только вот уже вкрутил:roll:
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

Как часто там масло менять надо?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

next40 писал(а):Как часто там масло менять надо?
Пока не вытечет
Ответить