выхлоп 2,2 атмо->2,2 турбо
выхлоп 2,2 атмо->2,2 турбо
вообщем про выпускной коллектор итак всё понятно..
а далее???
я так понимаю диаметр на 2.2 атмо меньше чем на турбо?
имеет ли смысл оставляь штатную систему?(сейчас дырка в районе перед зад.глушителем)
имеет ли смысл колхозить на компонентах от S6?
з.ы. не хочу пока что громкий выхлоп так как авто пока что повседневное...
а далее???
я так понимаю диаметр на 2.2 атмо меньше чем на турбо?
имеет ли смысл оставляь штатную систему?(сейчас дырка в районе перед зад.глушителем)
имеет ли смысл колхозить на компонентах от S6?
з.ы. не хочу пока что громкий выхлоп так как авто пока что повседневное...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):вообщем про выпускной коллектор итак всё понятно..
а далее???
я так понимаю диаметр на 2.2 атмо меньше чем на турбо?
имеет ли смысл оставляь штатную систему?(сейчас дырка в районе перед зад.глушителем)
имеет ли смысл колхозить на компонентах от S6?
з.ы. не хочу пока что громкий выхлоп так как авто пока что повседневное...
имеет смысл заказать изготовление
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):вообщем про выпускной коллектор итак всё понятно..
а далее???
я так понимаю диаметр на 2.2 атмо меньше чем на турбо?
имеет ли смысл оставляь штатную систему?(сейчас дырка в районе перед зад.глушителем)
имеет ли смысл колхозить на компонентах от S6?
з.ы. не хочу пока что громкий выхлоп так как авто пока что повседневное...
У меня счас такой колхоз.Приёмная от 3В а потом переходник и остальное штатная от NG. У 3В внутренний диаметр 68мм. а у NG вроде как 55мм. Ничего хорошего в таком колхозе точно нет. На оборотах выше средних сечёт и чихает через соединения. Имею 70мм трубу да както руки недоходят приколхозить.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):а более толстая об кардан не будет задевать??(или я фигню спросил)
Более толстая эт какая? Допустим на Сы2 форуме 70мм пускают и даже умудряются поверх задней правой полуоси пустить, как заводская .
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
ultimate-loser писал(а):Более толстая эт какая? Допустим на Сы2 форуме 70мм пускают и даже умудряются поверх задней правой полуоси пустить, как заводская .
для какого кузова???
у меня В2 - я не знаю,такое же днище как хотя бы на уркваттре (про спорткваттру не говорю двже)?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):для какого кузова???
у меня В2 - я не знаю,такое же днище как хотя бы на уркваттре (про спорткваттру не говорю двже)?
никто не поскажет тебе, к сожалению. Мой совет, езжай в авто-кат, приготовь около 20к руб., они тебе сделаю все ровно, ничего цеплять и болтаться не будет.
20к руб. - это с их резонатором, глушителем и насадками. Если у тебя свои, будет дешевле.
RussianMan писал(а):никто не поскажет тебе, к сожалению. Мой совет, езжай в авто-кат, приготовь около 20кб, они тебе сделаю все ровно, ничего цеплять и болтаться не будет.
20кб - это с их резонатором, глушителем и насадками. Если у тебя свои, будет дешевле.
20кб - это что??? 20000 долларов??? Он из золота будет?
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
BahoSSS писал(а):для какого кузова???
у меня В2 - я не знаю,такое же днище как хотя бы на уркваттре (про спорткваттру не говорю двже)?
Эт я про В3-В4 кузов,потому и написал про правую заднюю полуось как впример.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 4:13 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну штатный у RR, аналог 3В(если я не ошибаюсь) ,идут 2 трубы (на Audi Quattro), кузова с купе ква у них одинаковые, я вот тоже думаю как-бы внедрить в свою Coupe quattro 1986 2.2т АAN пока, кромы мыслей ничего не сделал =).
Аудиоводы - сцуко, медведы! Патаму што QUATTRO, патаму што фсегда полный ПРЕВЕД!
ПалычМТМ писал(а):а внешне что делать будешь?
пока ничего.
сначала двигатель, потом подвеска и тормоза а потом уже внешность и покраска.
укорачивать не буду точно, самые оптимистичные планы - SportQuattro-look, а это небюджетно,минимум 4000евро только на крылья/капот и др.кузовные детали (если с германии тащить оригинал кевларовый).
на экзисте вообще по 4000 за крыло просят.
поэтому пока ограничусь 5*112 и возможно передним бампером, может быть уркваттровые арки, посмотрим по ситуации.
проще всего с фарами от SportQuattro.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????