расход масла

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
andrbek
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:19 pm
Откуда: Казахстан, г Актау

Сообщение andrbek »

BlindHorse писал(а):Ты сам почитай книжечку, только не одну а несколько, и узнаешь, что такой расход Ауди устанавливала абсолютно для всех своих двигателей с лохматых 80-х годов, а не для Эсок конкретно. Дальше лови мысль сам.
во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Завод дает такой большой расход 1л на 1000км чтоб потом не проиграть на ремонтах при сервисном обслуживании своих же машин. По факту хороший турбо мотор ауди ест до 2 литров за замену масла.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

andrbek писал(а):во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
У меня пробег примерно 300. Ну может чуть побольше. Ну ни расходует вообще. Из под клапанной крышки подтекает. Не знаю почему. Прокладка новая. Придется на герметик садить. Наверное все-таки деформированная крышка. А масла не кушает. Хоть тресни. Я так думаю это из-за чего. Предыдущий владелец Виктор Захарович. Фамилию я уже забыл. Житель г. Подольска. На момент покупки мной машины в 2007 г имел возраст 75 лет. Машина была привезена в Россию в мае 1998г и сразу же на его имя. По его заверениям за 9 лет она прошла 70 т. км. В последние годы, как он говорил, по 1 тыс. в год. Похоже на правду, потому, что она покрыта точками ржавчины, как мне кажется, от стояния в гараже. Манера его езды по г. Подольску - он меня катал - на четвертой передаче - 30 км/час. А зачем быстрее? Поршневая на месте, турбина тоже. Систему вентиляции я слегка доработал. А куда больше маслу деваться? Вот и вся картинка
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

andrbek писал(а):во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
Баян это. У кого-то эска жрет масло, у кого-то абсолютно нет. Всё индивидуально. Пробеги тут у всех за 300+
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

andrbek писал(а):не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!
И что? Нужно сделать что бы жрала литр и больше? :) Ну а если мне не нравится запах с выхлопной, когда необходимо доливать больше 0,5 литра на 1000км. Поэтому и предпочитаю нормальные зазоры в ЦПГ и ГРМ, а не особо умные загрязняют атмосферу :aq: .
Аватара пользователя
andrbek
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 9:19 pm
Откуда: Казахстан, г Актау

Сообщение andrbek »

И что? Нужно сделать что бы жрала литр и больше? :)



Замерь уровень масла!!!! наступи на педаль газа до пола 43 раза, а потом замерь уровень масла снова!!!! :bi:
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Ездил на йух, проверил расход масла, было %30 валилова (серпантин жостко+ обгоны), остальное не напрягаясь, расход масла на 3500км составил 1 литр, в городском режиме+ покатушки хавает больше, точно не замерял. Но если валю, то с вентиляции картера прям заглатывает не переваривая, если тошнить, то расхода нет совсем.
да, и эта, перешол нзад на ликви молли, всё-таки лучше мобила, горит меньше и термостабильнее чюток.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Ездил на йух, проверил расход масла, было %30 валилова (серпантин жостко+ обгоны), остальное не напрягаясь, расход масла на 3500км составил 1 литр, в городском режиме+ покатушки хавает больше, точно не замерял. Но если валю, то с вентиляции картера прям заглатывает не переваривая, если тошнить, то расхода нет совсем.
да, и эта, перешол назад на ликви молли, всё-таки лучше мобила, горит меньше и термостабильнее чюток.
а какая конструкция у тебя вентиляции?


спектрол 5-50 попробуй....по моим наблюдения лучше ликви-молли...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Надоел мне аджип-недоволин последние 2 замены(мож левак пошел или хз).Соскакиваю с этого брэнда(прошел на нем 60 тыщ гдето),не устраивает его нестабильность после пробегов 4000 тыщи.На что переходить ХЗ.Хочу но боюсь попробовать Спектрол 5-50
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Вариантов несколько:
-тотал
-спектрол
-ликвимоли
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

У меня на одной 2.2т был небольшой расход масла, на двух 2.2т расхода масла практически не было, эс6 4.2 кушала литр на тыщу, ща а8 3.7- за 4т.км долил литр
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Владимир Васильевич писал(а):Вариантов несколько:
-тотал
-спектрол
-ликвимоли
Блин, зависит от порядочности поставщиков, что получаем в ёмкости приличных брендов. И что больше бодяжат в вашем регионе, как узнать? Х/з:-x .
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

felb писал(а):Блин, зависит от порядочности поставщиков, что получаем в ёмкости приличных брендов. И что больше бодяжат в вашем регионе, как узнать? Х/з:-x .
Я покупаю масло в конторе, которая занимается оптовыми поставками. У моего товарища жена там работала до недавнего времени. Через нее и брал. И сейчас беру. Хоть как-то вроде понадежнее, чем просто в магазине
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):а какая конструкция у тебя вентиляции?


спектрол 5-50 попробуй....по моим наблюдения лучше ликви-молли...
вентиляция стандартная, вот хочу заколхозить выход в атмосферу, с фильтриком на конце, думаю расход приблизится к 0,


Сыкотно чёта спектрол, это ж вроде как российское масло
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

не приблизится....когда жестоко крутишь...я уже сделал ....


лет пять уже на нём все обслуживающиеся у меня эски ...
Аватара пользователя
Kansta
Местный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 5:49 pm
Откуда: Щёлковский р-н

Сообщение Kansta »

Всем привет! ГБЦ (AAN) у меня ремонтная по полной программе (начала дымить),пробег 240т.к. ))) до ремонта 0-500гр./1000 ближе к ремонту сответственно уже 500,после ремонта 100гр./1000-первые 10т.к. Потом следующие 30т.к. раход увеличился постепенно до 550г.р/1000.... Лил всегда Кастрол 5в40. У меняесть три вопроса:
1) Хочу перейти на ТОТАЛ,какой лить, и что сним сейчас,не испортилось?
2) Что означают масленные ободки на выхлопе,с учётом того что в последный год езжу крайне мало?
3) И что за КЛАПАН ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ РАЗРЯЖЕНИЕ В ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЕ,который можно промыть (о нём писали выше),где его искать,если можно схематично.
Ответить