BlindHorse писал(а):Ты сам почитай книжечку, только не одну а несколько, и узнаешь, что такой расход Ауди устанавливала абсолютно для всех своих двигателей с лохматых 80-х годов, а не для Эсок конкретно. Дальше лови мысль сам.
во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
Завод дает такой большой расход 1л на 1000км чтоб потом не проиграть на ремонтах при сервисном обслуживании своих же машин. По факту хороший турбо мотор ауди ест до 2 литров за замену масла.
andrbek писал(а):во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
У меня пробег примерно 300. Ну может чуть побольше. Ну ни расходует вообще. Из под клапанной крышки подтекает. Не знаю почему. Прокладка новая. Придется на герметик садить. Наверное все-таки деформированная крышка. А масла не кушает. Хоть тресни. Я так думаю это из-за чего. Предыдущий владелец Виктор Захарович. Фамилию я уже забыл. Житель г. Подольска. На момент покупки мной машины в 2007 г имел возраст 75 лет. Машина была привезена в Россию в мае 1998г и сразу же на его имя. По его заверениям за 9 лет она прошла 70 т. км. В последние годы, как он говорил, по 1 тыс. в год. Похоже на правду, потому, что она покрыта точками ржавчины, как мне кажется, от стояния в гараже. Манера его езды по г. Подольску - он меня катал - на четвертой передаче - 30 км/час. А зачем быстрее? Поршневая на месте, турбина тоже. Систему вентиляции я слегка доработал. А куда больше маслу деваться? Вот и вся картинка
andrbek писал(а):во 1-х это было написано для тех людей которые утверждают, что у них турбовые моторы не жрут масло даже при пробеге под 400 тыщ!
И я писал конкретно за эску а не за все ауди!
Баян это. У кого-то эска жрет масло, у кого-то абсолютно нет. Всё индивидуально. Пробеги тут у всех за 300+
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
andrbek писал(а):не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!
И что? Нужно сделать что бы жрала литр и больше? Ну а если мне не нравится запах с выхлопной, когда необходимо доливать больше 0,5 литра на 1000км. Поэтому и предпочитаю нормальные зазоры в ЦПГ и ГРМ, а не особо умные загрязняют атмосферу .
Ездил на йух, проверил расход масла, было %30 валилова (серпантин жостко+ обгоны), остальное не напрягаясь, расход масла на 3500км составил 1 литр, в городском режиме+ покатушки хавает больше, точно не замерял. Но если валю, то с вентиляции картера прям заглатывает не переваривая, если тошнить, то расхода нет совсем.
да, и эта, перешол нзад на ликви молли, всё-таки лучше мобила, горит меньше и термостабильнее чюток.
Vetal_36 писал(а):Ездил на йух, проверил расход масла, было %30 валилова (серпантин жостко+ обгоны), остальное не напрягаясь, расход масла на 3500км составил 1 литр, в городском режиме+ покатушки хавает больше, точно не замерял. Но если валю, то с вентиляции картера прям заглатывает не переваривая, если тошнить, то расхода нет совсем.
да, и эта, перешол назад на ликви молли, всё-таки лучше мобила, горит меньше и термостабильнее чюток.
а какая конструкция у тебя вентиляции?
спектрол 5-50 попробуй....по моим наблюдения лучше ликви-молли...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Надоел мне аджип-недоволин последние 2 замены(мож левак пошел или хз).Соскакиваю с этого брэнда(прошел на нем 60 тыщ гдето),не устраивает его нестабильность после пробегов 4000 тыщи.На что переходить ХЗ.Хочу но боюсь попробовать Спектрол 5-50
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
У меня на одной 2.2т был небольшой расход масла, на двух 2.2т расхода масла практически не было, эс6 4.2 кушала литр на тыщу, ща а8 3.7- за 4т.км долил литр
felb писал(а):Блин, зависит от порядочности поставщиков, что получаем в ёмкости приличных брендов. И что больше бодяжат в вашем регионе, как узнать? Х/з:-x .
Я покупаю масло в конторе, которая занимается оптовыми поставками. У моего товарища жена там работала до недавнего времени. Через нее и брал. И сейчас беру. Хоть как-то вроде понадежнее, чем просто в магазине
Всем привет! ГБЦ (AAN) у меня ремонтная по полной программе (начала дымить),пробег 240т.к. ))) до ремонта 0-500гр./1000 ближе к ремонту сответственно уже 500,после ремонта 100гр./1000-первые 10т.к. Потом следующие 30т.к. раход увеличился постепенно до 550г.р/1000.... Лил всегда Кастрол 5в40. У меняесть три вопроса:
1) Хочу перейти на ТОТАЛ,какой лить, и что сним сейчас,не испортилось?
2) Что означают масленные ободки на выхлопе,с учётом того что в последный год езжу крайне мало?
3) И что за КЛАПАН ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ РАЗРЯЖЕНИЕ В ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЕ,который можно промыть (о нём писали выше),где его искать,если можно схематично.