Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

ок гляну
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):Генератор заработал. На кольцах была пленка масла(от текущего переднего сальника). Щеточки были перепаяны (от десятки, а не от 2101), старых почти не было. Контакты жутко окислены.

Зарядка идет около 14 вольт. Посмотрим как на ходу. Но кольца прозапас таки придется купить.


2110 и 2101 щетки разные, у меня именно 01 подошли. 10е меньше
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

TAXIst писал(а):2110 и 2101 щетки разные, у меня именно 01 подошли. 10е меньше


а у меня именно 10-е.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Сегодня рано утром гонял на рыбалку. Щуки не привез, зато хорошо потестил машину на трассе.Несколько раз разго с тапкой в пол. В итоге промигнул check. вернувшись домой подцепил провод и блинки выдали 2 ошибки. 2143(00536)-Управление по детонации 2. ВТорая ошибка возможно была из-за того, что светодиод с резистором висит на N75. ЕЕ код 4442(01262)-Клапан регулировки давления наддува.

Бензин был 95. ДД2 я несколько дней назад менял на вазовский. Верну старый, а этот ради прикола расколочу, кажется это тупо муляж... Закажу нормальный датчик и понаблюдаем пациента снова. Рубен говорил, что ДД могут резать наддув.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

вазовские реально бывают муляжные левенькие))) Внешне один в один, внутри просто пластик
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

датчик детонации можно проверить, поменяв местами его разъем со вторым датчиком?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Очень хорошо проверяются осцилографом - щелкаешь по нему и четко видно скачек напряжения
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

проверим :) Я насколько понял при несильном постукивании сигнал должен быть больше 0,1 в?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Парни, нужен совет. Сейчас наблюдается некая хрень при холодном пуске. На улице по утрам +6 +8. Выглядит примерно так: крутанули стартером раза 2, 3 -тишина, выключили зажигание, подергали дросселем(проветрилась), крутим снова-завелась с вероятностью 50 на 50(во втором случае не завелась, снова маслание стартером и уже запах бенза). На более-менее теплой и прогретой машине пуск в принципе сносный. Искра сопливая, видимо потому и хреново заводится по утрам-свечи тонут в бензе. Сами свечки сейчас -новые бриски сильвер(как альтернатива НЖК платинум - те же яйца). Сопротивление ВВ проводов и наконечников в норме, машина работает ровно, провалов по горшкам нет, холостой ход держит ровненько(короче не похоже на провода-наконечники). Форсы не текут, насос в норме, датчик Т мозга новый бош.

Посоветуйте чего-нибудь умного. Субъективно искра слабая, и на первом(богатом) пуске ее явно мало. Что на холодную затрудняет пуск? Что у 3b влияет на силу искрообразования? Бегунок? Криво выставленный трамблер? Катушка? Датчик Холла?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Утром завелась, проехала до первого светофора и встала. Тупо заглохла. Завелась тут же, но проехав 10 метров снова заглохла. Съехал на обочину, поработала на холостом, прогрелась окончательно и больше не глохла.

Опрос показал:

2113 Датчик холла
2222 Датчик давления во впускном коллекторе (ваще впервые такую ошибку вижу)

Как умирает холл на 3b? Какие симптомы? может просто трамблер не совсем точно выставил?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

и тишина. . . Что, никто Холл на псевдотрамблере не менял? Мужики! Говорят тазовские подходят, или 2av54. Ток чет он дорогой стал. В чип и дипе 2180 р...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

anton 44 писал(а):и тишина. . . Что, никто Холл на псевдотрамблере не менял? Мужики! Говорят тазовские подходят, или 2av54. Ток чет он дорогой стал. В чип и дипе 2180 р...

у меня на аву когда купил тазовский стоял работало все прекрасно
поменял на новый оригинал только по причине нелюбви к колхозу
старый варману подарил :D
М62В46
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

KOC писал(а):у меня на аву когда купил тазовский стоял работало все прекрасно
поменял на новый оригинал только по причине нелюбви к колхозу
старый варману подарил :D


а там дофига переделок? на aby тоже псевдотрамблер?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

anton 44 писал(а):а там дофига переделок? на aby тоже псевдотрамблер?

нет
нет
М62В46
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):и тишина. . . Что, никто Холл на псевдотрамблере не менял? Мужики! Говорят тазовские подходят, или 2av54. Ток чет он дорогой стал. В чип и дипе 2180 р...

Я бы не торопился менять датчик Холла. У меня как-то была эпопея борьбы с этим датчиком на простой сотке. Тоже не выдает сигнал. Пару дней работы и приколхозил Вазовский-тазовский. Причем резал-пилил, клеил металлопластилином и так далее. Все проверял по ходу работы. Собрал - а сигнала нет. Оказывается все дело было в трехконтактном разъеме на трамблере. Защелкивается прекрасно. Вид абсолютно нормальный. А контакта нет. Всего то надо было почистить тщательно. Пилочку тоненькую какую-то надо изобрести и аккуратненько все прочистить и промыть спиртом. Мне вот как-то не верится что датчик Холла сдох. Чему там в нем дохнуть? Кстати картинка была такая: едишь, на кочке прыг - мотор заглох. Крутил, крутил - завелась
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не, у меня точно не разъем. Надо его покрутить влево-вправо. не всегда точно выставив по меткам сам трамблер все хорошо. Иногда смещение чуть в сторону улучшает ситуацию (может что-то сбито относительно заводских установок. шестерня трамблера к примеру).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Не, у меня точно не разъем. Надо его покрутить влево-вправо. не всегда точно выставив по меткам сам трамблер все хорошо. Иногда смещение чуть в сторону улучшает ситуацию (может что-то сбито относительно заводских установок. шестерня трамблера к примеру).

Ну я вот шестерню менял. Один раз выставил. Чуть сместив метку. Уж не помню в какую сторону. И все. Куда там что уходит? Шестеренка что-ли истачивается? Я так понимаю - один раз попал, совместил сигнал от ДПКВ и от датчика Холла с трамблера и все. А дальше по идее ничего никуда не должно уходить
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

так у меня шестеренка самодельная. могли отверстие засверлить чуть не там и тю-тю. Но это явно не мой случай. вчера вращал трамблер в разные стороны, совмещал, сбивал-один фиг. Какая-то слабовастая искра. Причем даже если на катушку свечку повесить в обход распределителя.. :-( Не догоняю... Бегунок почистил, контакты на распределителе. Но они впринципе и не особо обгоревшие были. Смущает искра... И что любопытно-никаких аномалий кроме затрудненного холодного пуска нет. На ходу без дерготни и провалов, пуск на прогретой-без проблем! Че за фигня?
Слав, а ты вообще на AAN с трамблером поездил? или прям сходу 5 катушек втулил?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):так у меня шестеренка самодельная. могли отверстие засверлить чуть не там и тю-тю. Но это явно не мой случай. вчера вращал трамблер в разные стороны, совмещал, сбивал-один фиг. Какая-то слабовастая искра. Причем даже если на катушку свечку повесить в обход распределителя.. :-( Не догоняю... Бегунок почистил, контакты на распределителе. Но они впринципе и не особо обгоревшие были. Смущает искра... И что любопытно-никаких аномалий кроме затрудненного холодного пуска нет. На ходу без дерготни и провалов, пуск на прогретой-без проблем! Че за фигня?
Слав, а ты вообще на AAN с трамблером поездил? или прям сходу 5 катушек втулил?

С трамблером не ездил на мозгах AAN-овских. Сразу на 5-ти катушках.
Вот недавно ко мне дяденька приходил. У него Фольксваген. Чего то тоже у него с искрой какая-то хня творилась. Не помню точно что. Взял у меня катушку старую мою 3В-шную. Поставил и все заработало. Вроде как у него коммутатор тот, который на катушке помирал
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Это мысль! надо обмозговать. к тому же кто-то писал, что там катушки как на AAR.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить