
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
Я бы начал с промывки регулятора холостого ходаАлекс S6 писал(а):всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
Если на ходу глохнет, особенно после сброса газа, - практически наверняка дырка по воздуху. Надувать и искать...Алекс S6 писал(а):сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным.не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.
Проверь, что делал, чудес не бывает... Мне такой холодный старт достался от прежнего хозяина, особо не напрягал, т.к. думал на чип, оказались форсунки.Алекс S6 писал(а):и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел...![]()
поразмышляй лучше про расходомерАлекс S6 писал(а):а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.
Расходомер может ещё и "криво" работать.Алекс S6 писал(а):а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.