Строим драговый корч

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

мотор одноразывый или на что то способен?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

непонял про одноразовый????ПОЯСНИ ЧТО ТЫ ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Думается Скиталец хотел поинтересоваться о живучести. Часто когда строят драгстер на рекорд - это авто на один заезд, а потом обратно всё разбирается и ставиться новое
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

xoxol365 писал(а):непонял про одноразовый????ПОЯСНИ ЧТО ТЫ ЭТИМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ

просто время очень хорошее для кузовной машины с 2.2 турбо.
у 9-ти секундных машин начинаются проблемы с масляной системой, а тут насколько я понял обычная заводская.
дальше начинаются проблемы с коренными бугелями.
чудес не бывает , вот и спросил
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

да нет с мотором все в поряде он готов и из 9ти выехать .. но ето на слеующий год))))а то всех распугаем и гонять не скем будет ))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Мясник
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Мясник »

статья про драгстер
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Мясник писал(а):статья про драгстер



"Audi S1 ?? и рекорд Казахстана"




xoxol365 писал(а):за основу взята ауди 85 года 4 вд





"настоящая" S1

http://www.audi-inform.com/audi_tuning_09.php
http://audiquattro.spb.ru/audi-sport.html
http://www.autowp.ru/audi/s1_quattro/pictures/page2/

Изображение
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):"Audi S1 ?? и рекорд Казахстана"








"настоящая" S1

http://www.audi-inform.com/audi_tuning_09.php
http://audiquattro.spb.ru/audi-sport.html
http://www.autowp.ru/audi/s1_quattro/pictures/page2/

Изображение



Вот например ты себе придумал ник на форуме как и все остальные сдесь взятые , каждый называет свою машину как хочет , у когото (синий скрипучий сарай ) у когонить еще кое что . А я решил назвать свою АУДИ именно S1 так как она из той же марки что и S1 так что вот так
и еще я же не взял кузов сотки и не назвал его S1 , а взял именно спорт кваттру и нежно назвал её S1 так как у нее тотже кузов таже трансмиссия таже база


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Скиталец писал(а):просто время очень хорошее для кузовной машины с 2.2 турбо.
у 9-ти секундных машин начинаются проблемы с масляной системой, а тут насколько я понял обычная заводская.
дальше начинаются проблемы с коренными бугелями.
чудес не бывает , вот и спросил


маслянная система порядочно изменена


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

до этого была Ауди кватро как у меня, которую укарчивали, но только для снижения веса и управляемости, но короткая это не S1... S1 в обвесе, потомок моей кватры)))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Мясник
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Мясник »

То, что у Хохла ауди не является той самой моделью Ауди S1, участвовавшей в мировом ралли, это и ежу понятно, но учитывая то, что кватро в том же кузове как у Хохла доминировала в мировом ралли, котрый потом позже укорачивали, нахлобучивали спойлеры и т.п., называть его авто S1 не является чем то криминальным, так как имеется в виду нечто обобщенное. Если уж придираться, то сама по себе S1 не столь легендарна, как модель "Ауди кватро", ведь легендарность исходит не из мощности, а от количества побед. И если Вы знаете, то сама по себе модель S1 завоевала всего лишь одну победу: "Результатом деятельности инженеров из Ингольштадта стала Audi Quattro S1, появившаяся на Ралли 1000 Озер в 1985 году. S1 получила самый мощный двигатель за всю историю ралли — мощность составляла около 600л.с., а также огромные крылья и спойлеры, которые должны были обеспечить уверенное поведение на дороге. Азарт в группе В только увеличивался, но S1 одержал лишь одну единственную победу на Ралли Сан Ремо в 1985 году"

Тем не менее, Ауди S1 считают одним из самых легендарных автомобилей мирового ралли, подразумевая общие победы по сути одного и того же кузова в разных модификациях, последнюю из которыз окрестили S1. Говорим S1 - подразумеваем целую эпоху кватро на мировом первенстве, один и тот же автомобиль в одном и том же кузове, только в разном исполнении. Так и тут, рассказывая про автомобиль Николая, подразумевалось раллийное прошлое автомобиля в целом, что это не какая нибудь попса типа Хонды цивик или Тойота Марк2, а автомобиль в легендарном кузове с не менее легендарным приводом кваттро, который наводил шорох на раллийных спецучастках и был лучшим из лучших. И что бы молодежь, которая вообще не знает нихера про ауди, понимала о чем речь, в статье автомобиль упоминается как S1, так, как ее окрестили при постройке, так, как ее называли в последний раз перед уходом на заслуженный покой. Назови ее просто Ауди, так никто и не допрет о какой именно Ауди идет речь. Ауди и ауди, хрен с ней...

Нашли до чего доё#ываться... И вообще, я фанат Лянчи, мне простительно :P
Аватара пользователя
Мясник
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Мясник »

Мнение одного из Российских пилотов об ауди Хохла: "блин всю жизнь боготворил японские тачки,но когда поразглядывал Хохловскую-сразу понял-ВЕЩЬ! поздравляю с победой-было красиво! рад что с вами познакомился-вы реально сильная команда! ещё раз спасибо за гостеприимство! приезжайте к нам в Н-ск!"
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Мясник писал(а):... И вообще, я фанат Лянчи, мне простительно :P

У нас Ден большой фан Лянч http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=770. Помниться пиарил свою Лянчу, 44ХХХ выпущенных штук, больше всех других одержала побед и т.д. Был очень удивлён когда я сказал что RS2 было выпущенно чуть более 2-ух тысяч
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

заметно более 2ух :) 2891 а сараев с2 1812 :af:
Аватара пользователя
Мясник
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:29 pm
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Мясник »

Shatlak писал(а):У нас Ден большой фан Лянч http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=770. Помниться пиарил свою Лянчу, 44ХХХ выпущенных штук, больше всех других одержала побед и т.д. Был очень удивлён когда я сказал что RS2 было выпущенно чуть более 2-ух тысяч


Да я с ним знаком, в той же ветке выложены фотки моей красной
http://www.sportracing.kz/forum/index.php?s=&showtopic=770&view=findpost&p=137396

Но сказав что я фанат лянчи я не имел в виду что мне не нравится Ауди, я очень уважаю эту марку, причем именно из-за раллийных заслуг в первую очередь. Я имел в виду что могу ошибаться, я не профи в вопросах ауди
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Мясник писал(а):То, что у Хохла ауди не является той самой моделью Ауди S1, участвовавшей в мировом ралли, это и ежу понятно, но учитывая то, что кватро в том же кузове как у Хохла доминировала в мировом ралли, котрый потом позже укорачивали, нахлобучивали спойлеры и т.п., называть его авто S1 не является чем то криминальным, так как имеется в виду нечто обобщенное. Если уж придираться, то сама по себе S1 не столь легендарна, как модель "Ауди кватро", ведь легендарность исходит не из мощности, а от количества побед. И если Вы знаете, то сама по себе модель S1 завоевала всего лишь одну победу: "Результатом деятельности инженеров из Ингольштадта стала Audi Quattro S1, появившаяся на Ралли 1000 Озер в 1985 году. S1 получила самый мощный двигатель за всю историю ралли — мощность составляла около 600л.с., а также огромные крылья и спойлеры, которые должны были обеспечить уверенное поведение на дороге. Азарт в группе В только увеличивался, но S1 одержал лишь одну единственную победу на Ралли Сан Ремо в 1985 году"

Тем не менее, Ауди S1 считают одним из самых легендарных автомобилей мирового ралли, подразумевая общие победы по сути одного и того же кузова в разных модификациях, последнюю из которыз окрестили S1. Говорим S1 - подразумеваем целую эпоху кватро на мировом первенстве, один и тот же автомобиль в одном и том же кузове, только в разном исполнении. Так и тут, рассказывая про автомобиль Николая, подразумевалось раллийное прошлое автомобиля в целом, что это не какая нибудь попса типа Хонды цивик или Тойота Марк2, а автомобиль в легендарном кузове с не менее легендарным приводом кваттро, который наводил шорох на раллийных спецучастках и был лучшим из лучших. И что бы молодежь, которая вообще не знает нихера про ауди, понимала о чем речь, в статье автомобиль упоминается как S1, так, как ее окрестили при постройке, так, как ее называли в последний раз перед уходом на заслуженный покой. Назови ее просто Ауди, так никто и не допрет о какой именно Ауди идет речь. Ауди и ауди, хрен с ней...

Нашли до чего доё#ываться... И вообще, я фанат Лянчи, мне простительно :P
Машину можно называть хоть каждый год по разному, но по сути она всё-равно S1 и запомнили её как S1.
Мало кто знает что в 82-м она была Audi Quattro и одержала 7 побед (усилиями 3-х пилотов) но не выйграла чемпионат, в 83-м была ожесточенная борьба с Лянчей за которую выступал сам Вальтер Рерль и Ауди всё-равно выйграла чемпионат усилиями Ханну Микола на Audi Quattro A2, в 84-м она называлась Audi Quattro A2, а под конец чемпионата стала называться Audi Quattro Sport(А2 выйграла 6 гонок, QS одну).
И только в 85-м году Вальтер Рерль выйграл ту самую гонку в Сан-Ремо на Audi Quattro Sport S1.

Формально гражданскую версию выпустили в 84-м, и так же формально Audi QS S1 всё же выйграла 2 гонки, если не брать в расчёт то, что в 84-м QS именовалась без приставки S1.
Кстати самые мощные машины в чемпионате 85 года (С1 и Дельта С4) выйграли по одной гонке.
Но по сути всё это была одна и та же машина, которая и запомнилась многим как S1.
В общем славная была тачка S1, как и все представители группы В.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

называть машину , не важно какую, именем S1 , а тем более публично, считаю элементарной бравадой и ребячеством.
такое может позволить себе делать дилетант , не знающий и не уважающий историю и марку Ауди.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

зачмырили прям))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):зачмырили прям))

давным давно на ауди клубе :)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=9661&highlight=%E4%F3%F0%FF%F2+%ED%E0%F8%E5%E3%EE+%E1%F0%E0%F2%E0

некоторые даже деньги платили большие :)
и не надо вводить людей в заблуждение.
во первых S1 двадцать штук и номера их кузовов известны. все остальное не имеет права так называться.
во вторых современный драгстер выглядит как дворняга на фоне породистого пса под именем S1 и причин этому много, топливо тех лет и современные технологии, электроника которая доступна теперь любому начинающему тюнеру, двадцатилетний опыт человечества в области машиностроения,зафиксированный в легкодоступном интернете , не говоря уже о выносливости. ни один драгстер не проедет и десятой доли в боевом режиме, того , что может проехать S1.

Ничего личного к авторам постройки драгстера. просто надо было включить мозг и обозвать как угодно. есть всякие RSR , SRS и тд и тп. Но бренд Audi S1 эксплуатировать не стоит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Вот Николай истинный почитатель и профессионал. Уважаю.
Кстати хоть одна Эс1 в РФ есть?
:bv:
Изображение
Ответить