да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
плохо заводится 2.2
плохо заводится 2.2
всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой. 
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
Тоже самое. На холодную схватывает сразу, несколько секунд работает ровно,обороты 1000-1100, потом начинает троить-четверить, обороты падают до 300-400. Глушишь, заводишь снова - всё повторяется. Пока не сделаешь 5-6 запусков, потом только появляется нормальный ХХ, прогревается до 50С и выше- всё , проблем нет, и на педаль газа реагирует хорошо, даже когда холодная. Сначала думал, что стоит чип и сильно заливает на холодную, свечи, ясен пень, поменял первым делом, клапан ХХ , колпачки. Не помогло. Снял форсунки и промыл их ультрозвуком. Увлекательное зрелище, сколько грязи из них вылезло после 20 минут купания.Затем на стенде пролили-всё гуд. Машина заводится с полоборота, ХХ ровный, ни намёка на подёргивание. Ещё планирую промыть ВИННСом камеру сгорания( не путать с промывкой инжектора),чтобы убрать весь нагар. Ну и традиционно - катушки проверить не лишнее.
Вобщем, таким путём решил проблему.
Вобщем, таким путём решил проблему.
- Вложения
-
- форсунки после УЗ.JPG (53.96 КБ) 478 просмотров
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я бы начал с промывки регулятора холостого ходаАлекс S6 писал(а):всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Рхх был промыт первым делом,все осталось без изменений.спасибо огромное за совет,сам точно бы не стал лезть мыть форсунки,т.к. думал что если прёт значит они в поряде.о результатах отпишусь сразу как промою.
BlindHorse,а зачем выкидывать МТМ и делать что то другое?он настолько плох?
BlindHorse,а зачем выкидывать МТМ и делать что то другое?он настолько плох?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел... 
и вообще такая беда может происходить из за банального подсоса воздуха,или у этого явления другие симптомы?
и вообще такая беда может происходить из за банального подсоса воздуха,или у этого явления другие симптомы?
сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным.
не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Если на ходу глохнет, особенно после сброса газа, - практически наверняка дырка по воздуху. Надувать и искать...Алекс S6 писал(а):сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным.не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.
Проверь, что делал, чудес не бывает... Мне такой холодный старт достался от прежнего хозяина, особо не напрягал, т.к. думал на чип, оказались форсунки.Алекс S6 писал(а):и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел...![]()
а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.
00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.
поразмышляй лучше про расходомерАлекс S6 писал(а):а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.
М62В46
а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.
и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.
Расходомер может ещё и "криво" работать.Алекс S6 писал(а):а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.
Датчик на климу под замену (сзади башки в шланге отопителя).
Если ВАГком кажет температуру двигателя правильно, датчик (сзади в башке, для мозга который) исправен.
я узнал сколько стоит этот датчик на климу,пусть лучше стоит себе спокойненько.сегодня было -5,она работала на удивление несколько минут ровно и хорошо,прежде чем начали падать обороты,и то совсем чуть-чуть похандрила и выровнялась.можно сделать вывод что чем холоднее тем лучше она заводится и работает.попробую у знакомого взять расходомер на денек для эксперимента.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: