S6 AAN 95г.в. Синий скрипущий сарай.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Это диски не поймикакие, типа литья под давлением. Но не кованные. 12кг.

а разве на 8J 275 налезет?

вполне ожидаемо ,что сейчас пуристы-о....ы начнут псалмы петь,что низя...


по мне ,нам тупо НАДО,сзади такую и больше ширину,для реализации сцепления с дорогой...


я так считаю,ну будет небольшое несоотвествие,и что ?на чём оно скажется сзади ?на эфемерных уводах?при 2,8атм в колесе ,на 18" ,сзади....тьфу на это...колесо и так ,как монолит будет....зато сцепление с дорогой будет заметно лучше...


уже не раз обращал внимание,на то что:

колесо в сборе получится тяжёлым,22-24кг...это херово...
и "бороться" с этим можно только шириной покрышки....чем шире,тем "комфортней" едет колесо по дороге,несмотря на увеличивавшуюся неподрессоренную массу ...парадокс....но из практических ощущений...

я сейчас ещё езжу на 245\50\16 спереди,22кг,всё "неправильно"...пля, но так неохота снимать-отдавать...держак в поворотах и торможениях-отл.,ямы-кочки -пох,как на моих 15" ...были бы ещё диски кованные 6кг ,а не литьё OZ(тож 12 кг)--- ваще супер было бы ...

и ещё наблюдение,чем тяжелее колёса-тормоза,тем ЖЁСТЧЕ должны быть аммортизаторы,чтобы дэмпфировать эти самые, большие, неподрессоренные массы...ультра-эр словом ,самое оно ...В6 под кольцо и идеальные дороги только...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

GanS6 писал(а):Чтобы по нулям было, получается перед 255/35/18 и аццкий зад 295/30/18 В-)
чё ацкого то ? обычный порше-размерчик


а такая размерность в продаже есть? и скока в граммах "золота-платины " стоит?


спереди 255 не будет за рулевые сошки задевать?
и наружний диаметр меньше...по мне это оч. плохо.....универсальность и НАДЁЖНОСТЬ езды теряется..

Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 255 295 40
Высота профиля, мм (B) 90 89 -1

Внешний диаметр, мм (D) 636 634 -2
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

dimo61 писал(а):а такая размерность в продаже есть? и скока в граммах "золота-платины " стоит?


спереди 255 не будет за рулевые сошки задевать?
и наружний диаметр меньше...по мне это оч. плохо.....универсальность и НАДЁЖНОСТЬ езды теряется..



В продаже есть - на 255-35-18 один из наших одноклубников гонял, зад - на некоторых Поршаках такая резина стоит.
Насчет цены - понты дороже денег :)
Внешний диаметр меньше, согласен, это хуже. Я правда ездил на 255-40-17, вполне было комфортно.

Дим, скажи, а где ты нарыл 245-50-16 и какая ширина диска??? Я тоже такие хочу. 18 уже заебали!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

GanS6 писал(а):18 уже заебали!


вот с этого момента поподробнее :cl:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Сейчас у меня 245-40-18, колея чувствуется пиздец. Ширина диска 8,5J. Не представляю что будет на 255 переде и 295 жопе...
Плюс из-за веса дисков очень не комфортно на неровностях. Передние амортизаторы новые (Бильштайн В4, подвеска стандарт), но стыки на мостах машина проходит отвратительно. Может быть действительно надо жестче ставить и занижать. Но на стоке это пиздец.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Насчет обычного "Порше размерчика" - на Корвете у меня 245-35-19 и колея ваще похуй! А на эске постоянно подруливаю. Вот и думайте...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

а, ну это мне пофигу.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

GanS6 писал(а):В продаже есть - на 255-35-18 один из наших одноклубников гонял, зад - на некоторых Поршаках такая резина стоит.
Насчет цены - понты дороже денег :)
Внешний диаметр меньше, согласен, это хуже. Я правда ездил на 255-40-17, вполне было комфортно.я на таких тоже ездил,на 245\45\17 гораздо комфортней
Дим, скажи, а где ты нарыл 245-50-16 и какая ширина диска??? Я тоже такие хочу. 18 уже заебали!


диски озеты,какие были с машиной 7,5"х16, ет35 кажется..


резина такая и новая есть по интернет магазам,мы купили б\у из сургута,а тот чел ,из владика с аукциона в японии ,бриджстоун...

GanS6 писал(а):Насчет обычного "Порше размерчика" - на Корвете у меня 245-35-19 и колея ваще похуй! А на эске постоянно подруливаю. Вот и думайте...



а я думаю что всё просто...


когда ты поменял сайленты подрамника и рычаги передние ?

дэмпфер рейки у тебя новый?

билли В4 ваще - гавно ...и поддельное по определению ..


понял про причины ловли колейности?

когда машина "мягкая" и расхлябанная по ходовой + низкопрофильные широкие колёса=== ловишь колею ...


у меня колейность представлена во всех размерах..... :D .... до нереальных...и я ничё особенного не чувствую...хотя эти 16" у меня стоят ещё и на расширителях колеи по 16мм ...



можно поставить ещё более жёский дэмпфер от 140 мерина,только боюсь на хх руль тяжеловато крутится будет...



вот как 245\50\16 на машине стоят...не моей..
Вложения
PICT1716.JPG
PICT1716.JPG (168.86 КБ) 52 просмотра
PICT1722.jpg
PICT1722.jpg (121.51 КБ) 57 просмотров
PICT1721.jpg
PICT1721.jpg (104.6 КБ) 53 просмотра
PICT1720.jpg
PICT1720.jpg (134.61 КБ) 60 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):вот как 245\50\16 на машине стоят...не моей..

Постоянный пескоструй порогов, крыльев и бампера?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

да не....не наблюдается особо ..
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

кстати соглашусь насчет большей ширины на попе. Единственный момент - подобрать одинаковый разиус колес, чтоб не было лишней нагрузки на торсен
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

дык все указанные размеры и подобраны


я в конце ,ещё рулеткой ,длину окружности на собранном колесе контролирую...плюс минус пять мм ,имхо,ничо страшного...из разницы давлений,нагрузки колеса в повороте,и больше разница "динамического" радиуса колес ,при одинаковой размерности
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):
и ещё наблюдение,чем тяжелее колёса-тормоза,тем ЖЁСТЧЕ должны быть аммортизаторы,чтобы дэмпфировать эти самые, большие, неподрессоренные массы...ультра-эр словом ,самое оно ...В6 под кольцо и идеальные дороги только...


Выделенное прошу пояснить...

Постоянно езжу на В6-В8. Хочу еще жестче. Перед неровностями газ не бросаю... полет нормальный.

Какие аморты сновья жестче В6 или ультра-СР ???

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=2519&d=1288399170

это кованные диски ? сколько весят?


я бы поставил
245\40\18 на перед
275\35\18 на зад


Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 245 275 30
Высота профиля, мм (B) 98 97 -1

Внешний диаметр, мм (D) 653 650 -3


так кстати на предыдущем CLS и стоит ......дораха,шо писец,есесинна


зеппелин вроде ковка, но тяжелая ппц
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

stMikl писал(а):Выделенное прошу пояснить...

Постоянно езжу на В6-В8. Хочу еще жестче. Перед неровностями газ не бросаю... полет нормальный.

Какие аморты сновья жестче В6 или ультра-СР ???

а они "противоположного" действия как оказалось ...

В6 жеские на сжатие,но "слабые" на отбой,
ультраэсер умеренно-жёское сжатие,отбой-хрен вытянешь шток...

на идеальной дороге жеское сжатие - хорошо как бы в поворотах ....но колесо проваливается в ямы....


на ультра эсерах наезд на кочку мягче,а в яму колесо не проваливается ...
для меня получается некий универсальный оптимум(хотя сжатие наверное всё таки хотел бы пожестче)для продубаса по любой дороге ...


кони- спорт мягче каяб на сжатие...не нра....



получается,что на ультра эсерах машина быстрее всего успокаивается в "равновесии" после возмущающих воздействий ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

dimo61 писал(а):когда ты поменял сайленты подрамника и рычаги передние ?
дэмпфер рейки у тебя новый?
билли В4 ваще - гавно ...и поддельное по определению ..
понял про причины ловли колейности?

когда машина "мягкая" и расхлябанная по ходовой + низкопрофильные широкие колёса=== ловишь колею ...


Понял, молчу кретин :) В ближайшее время как раз хотел этим заняться, но не сказал бы что подвеска прям уж дохлая. Просто не новая конечно.

dimo61 писал(а):
вот как 245\50\16 на машине стоят...не моей..


Я думаю такие себе и поставлю на следующий год. Реально не хочу больше на жестких и тяжелых 18 катаццо.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

эска - весьма недурственная машина,но она должна быть во всех узлах "идеализированна",чтобы давать хорошие ощущения


16" я бы брал только ковку весом 5,5-6кг,и хрен с тем что ширина 7"....суммарный вес 245\50 колеса в 18-19кг важнее...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):а они "противоположного" действия как оказалось ...

В6 жеские на сжатие,но "слабые" на отбой,
ультраэсер умеренно-жёское сжатие,отбой-хрен вытянешь шток...

на идеальной дороге жеское сжатие - хорошо как бы в поворотах ....но колесо проваливается в ямы....


на ультра эсерах наезд на кочку мягче,а в яму колесо не проваливается ...
для меня получается некий универсальный оптимум(хотя сжатие наверное всё таки хотел бы пожестче)для продубаса по любой дороге ...


кони- спорт мягче каяб на сжатие...не нра....



получается,что на ультра эсерах машина быстрее всего успокаивается в "равновесии" после возмущающих воздействий ..


Хорошо описал... доходчиво... приму к сведению.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

http://www.4fast.ru/index.html
не успел на своей попробовать :(
на нисме отзывы хорошие были о нем
М62В46
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61, а чего хорошего в сильном увеличении внешнего диаметра колеса по сравнению со штатным?
Закрыто