Давление по приборке гуляет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

Dady писал(а):А кто есть РУБЕН? просвятите незнайку с луны..
И подскажите на АКПП 1.9 бар это норма?
и как поднять с 1,6 до 1.9 Поможет ли замена свечей..упало давление за лето на 0.3?????????????


На АКПП 1.9 максимальные показания приборки, сделано так специально на заводе.
wbr, alex
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Profi писал(а):нет :D это ещё сам дядя и его сервис :p


Знаю, знаю...с самим дядей все никак не познакомлюсь...хотя, канешь, лучше просто читать его статьи, чем чиницца...8)
Аватара пользователя
MaxE
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 1:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MaxE »

AlexX писал(а):На АКПП 1.9 максимальные показания приборки, сделано так специально на заводе.


2.3 и выше показывает на автоматах проверял и не на одной машине
MTM и SMS и на штатной
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

MaxE писал(а):2.3 и выше показывает на автоматах проверял и не на одной машине MTM и SMS и на штатной


На штатных мозгах 1.9, не больше, если софт поменять то конечно будет больше, даже сомнений нет в этом, но штатно именно 1.9.
wbr, alex
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

AlexX писал(а):На штатных мозгах 1.9, не больше, если софт поменять то конечно будет больше, даже сомнений нет в этом, но штатно именно 1.9.


а если до 2.0 я раздувал на штатных мозгах, это уже не нормально????
Хотя наверно зря раздувал... все патрубки с охлЖ поменял за месяц.. :mrgreen:
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

Dady писал(а):а если до 2.0 я раздувал на штатных мозгах, это уже не нормально????
Хотя наверно зря раздувал... все патрубки с охлЖ поменял за месяц..


Что значит раздувал? Имеешь в виду что были моменты что на приборке проскакивали цифры 2.0 при всем штатном? Могу предположить что это может быть ошибка приборки или легкая неисправность.
А вот то что пришлось патрубки охлаждения менять говорит либо о старости или неправильной ОЖ, либо о прорыве газов в систему охлаждения, правда странно, в первую очередь радиаторы рвет.
wbr, alex
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

AlexX писал(а):Что значит раздувал? Имеешь в виду что были моменты что на приборке проскакивали цифры 2.0 при всем штатном? Могу предположить что это может быть ошибка приборки или легкая неисправность.
А вот то что пришлось патрубки охлаждения менять говорит либо о старости или неправильной ОЖ, либо о прорыве газов в систему охлаждения, правда странно, в первую очередь радиаторы рвет.


Что значит прорыв газов в систему? И в целом началось все с радиатора.. А продолжилось долгим и мучительным процессом замены патрубков и неоднократным сливом-заливом ОЖ..
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

Dady писал(а):Что значит прорыв газов в систему? И в целом началось все с радиатора.. А продолжилось долгим и мучительным процессом замены патрубков и неоднократным сливом-заливом ОЖ..


Это значит прокладку ГБЦ пробило. Патрубки ОЖ при работающем прогретом моторе насколько жесткие? Если очень, то с большой вероятностью надо мотор ремонтировать.
wbr, alex
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

AlexX писал(а):Это значит прокладку ГБЦ пробило. Патрубки ОЖ при работающем прогретом моторе насколько жесткие? Если очень, то с большой вероятностью надо мотор ремонтировать.


Ремонт в чем должен заключаться???
А в целом сейчас я езжу с не доконца закрученой пробкой на расширительном бачке, и вроде все нормуль, и кстати из трубы есть испарения конденсата, но не могу сказать, что это прокладка ГБЦ, скорее это католизатору хана...а патрубки не трогал...
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

Dady писал(а):Ремонт в чем должен заключаться???
А в целом сейчас я езжу с не доконца закрученой пробкой на расширительном бачке, и вроде все нормуль, и кстати из трубы есть испарения конденсата, но не могу сказать, что это прокладка ГБЦ, скорее это католизатору хана...а патрубки не трогал...


Вот незатянутая крышка тебя и спасает от дальнейших последствий. А ремонт, это снять ГБЦ, отдефектовать и дальше по обстоятельствам, либо с новой прокладкой поставить обратно, либо что-то сделать еще попутно, раз уж открыл мотор, либо если будут какие-нть проблемы, то решать их и уж потом собирать. Если делать по уму, дешево не получится, а если хочется скроить, то лучше вообще не делать, но ездить так опасно, в итоге можно до гидроудара доездиться. Кста, состояние свечей как? Когда ОЖ в цилиндры попадает то свечи с белым налетом.
wbr, alex
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

AlexX писал(а):Вот незатянутая крышка тебя и спасает от дальнейших последствий. Когда ОЖ в цилиндры попадает то свечи с белым налетом.


Температура то не ползет вверх, просто там не создается серьезного давления...Но я в общем сейчас пердячим паром и накатом передвигаюсь, берегу, с деньгами пока туговато, а без колес ваще повешусь... Хочу начать с католизаторов, затем поменять свечи, я думаю они за 50тыс км ушатались, и продолжить переборкой всех узлов...
Кстати, на ХХ 0,5 Бар на приборке, на ходу в последнее время 1,7 Бар, было то 1,9-2.0. Хотя недавно так получилось, что коробка открутила 7200 об и на приборке выдуло 2,0. через 2 мин когда остыла опять показывала 1.7???? Чего это за чудеса??? Дыры-не-дыры???
ИНКОГНИТО
Ответить