Кстати насчет нулевиков.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
так чтоб не писать список кого объезжаю, чтоб после не было споров, на словах у всех валит
о своей, 2,2т сарай мкпп
чип смс, в котором корректированы только топливные карты, бустовая не тронута
дует 1,2бара
все родное, полный сток, никаких валов и мапов
из не родного только сцепление от 4,2
ничего не облегчал, даже наоборот комплектация жирная - два акб вебаста электросидения...
из того что узнал недавно, компрессия 10-2-5.5-5.5-6
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=62474&postcount=90
не знаю даже радоваться или грустить...
эвик, чип выхлоп 320сил
как бы не стартовали - я вперед уезжаю, потом догоняет, проигрываю 1-1,5корпуса, потом начинаю отыгрываться, но для этого нужен км
http://www.youtube.com/watch?v=o4d9DMDQeeQ
что касается врикса сомнений у меня нет, если у кого то есть знакомые, могу приехать
посмотреть потягаться
о своей, 2,2т сарай мкпп
чип смс, в котором корректированы только топливные карты, бустовая не тронута
дует 1,2бара
все родное, полный сток, никаких валов и мапов
из не родного только сцепление от 4,2
ничего не облегчал, даже наоборот комплектация жирная - два акб вебаста электросидения...
из того что узнал недавно, компрессия 10-2-5.5-5.5-6
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=62474&postcount=90
не знаю даже радоваться или грустить...
эвик, чип выхлоп 320сил
как бы не стартовали - я вперед уезжаю, потом догоняет, проигрываю 1-1,5корпуса, потом начинаю отыгрываться, но для этого нужен км
http://www.youtube.com/watch?v=o4d9DMDQeeQ
что касается врикса сомнений у меня нет, если у кого то есть знакомые, могу приехать

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Турбоэска сток не едит, 4.2 объедит тока чип.
Бля, так хде найтить нулевик в штатный корпус? Зацепила тема, хочу проверить (вдруг тоже бензина не будить хватать из-за форсунок:-))
А вот исчо скажите, на эс4 в приборке часы или давление масла?
Я всегда думал, что масло, но не раз на фотах вижу часы или все от эс6 уже приборки навставляли?
Бля, так хде найтить нулевик в штатный корпус? Зацепила тема, хочу проверить (вдруг тоже бензина не будить хватать из-за форсунок:-))
А вот исчо скажите, на эс4 в приборке часы или давление масла?
Я всегда думал, что масло, но не раз на фотах вижу часы или все от эс6 уже приборки навставляли?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
K&N фильтр в штатный корпус http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2029
alexnurp писал(а):K&N фильтр в штатный корпус http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2029
А как это у нас тут купить?