Прошивка РС2 на железе AAN
Прошивка РС2 на железе AAN
Если глупость скажу, чур не бить.
У Рубена читал, про такой вариант тюнинга:
РС2 прошика + РС2 форсунки + РС2/AAR бензонасос + МАР на 3 бара.
Интересуют мнения. Приход л.с./влияние на ресурс/полка или горб?
Заранее благодарен.
У Рубена читал, про такой вариант тюнинга:
РС2 прошика + РС2 форсунки + РС2/AAR бензонасос + МАР на 3 бара.
Интересуют мнения. Приход л.с./влияние на ресурс/полка или горб?
Заранее благодарен.
pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету.
штатного насоса на штатную турбу хватит.
лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.
Это понятно, но стоимость комплектов очень разная....
Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться.
Итого:
МАП - 1500 рэ
Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ
Насос - 4000 рэ
Прошивка - 3000-6000 рэ
Я интересовался форсунками от СААБа, а именно 431 которые. Но не понимаю их характеристик. По таблице Боша у них производительность как у стока AAN. По этой же таблице производительность стока и РС-форсунок одинаковые :roll:
И кстати отличается от известной таблички со сравнением форсунок AAN и ADU при разном давлении.
Т.е. СААБовские это все таки типа как AAN или ADU?
И кстати отличается от известной таблички со сравнением форсунок AAN и ADU при разном давлении.
Т.е. СААБовские это все таки типа как AAN или ADU?
GanS6 писал(а):Я интересовался форсунками от СААБа, а именно 431 которые. Но не понимаю их характеристик. По таблице Боша у них производительность как у стока AAN. По этой же таблице производительность стока и РС-форсунок одинаковые :roll:
И кстати отличается от известной таблички со сравнением форсунок AAN и ADU при разном давлении.
Т.е. СААБовские это все таки типа как AAN или ADU?
ADU
в AAN там ошибка
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
" писал(а):" писал(а):" писал(а):ADU
в AAN там ошибка
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Вот это то, что надо!!! Поехал покупать...
Значит есть реальная польза от сайта!
Да не то слово! Огромная польза! Я очень давно думаю про СААБовские форсунки, все таки экономия получается приличная, тем более для таких овощей, как моя машина. Мне ж совсем немного для щастья надо, РС покупать для меня нецелесообразно.
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Вы сума посходили чтоль. а топливный регулятор вам тогда нахрена. к нему для этого подходит трубка от коллектора.
есть дифдавление. например 4 бара (AAN,ADU). если в коллекторе разряжение 0.5 то регулятор держит 3.5 бара. если наддув 1 бар, то регулятор держит 5 бар.
в итоге диф давление всегда одно и тоже. и какая хрен разница форсунке какой там наддув главное какая разница между давлением в рампе и давлением в коллекторе. будь там хоть 100 бар в рампе и 94бара в коллекторе.
есть дифдавление. например 4 бара (AAN,ADU). если в коллекторе разряжение 0.5 то регулятор держит 3.5 бара. если наддув 1 бар, то регулятор держит 5 бар.
в итоге диф давление всегда одно и тоже. и какая хрен разница форсунке какой там наддув главное какая разница между давлением в рампе и давлением в коллекторе. будь там хоть 100 бар в рампе и 94бара в коллекторе.
pavlenty писал(а):Вы сума посходили чтоль. а топливный регулятор вам тогда нахрена. к нему для этого подходит трубка от коллектора.
есть дифдавление. например 4 бара (AAN,ADU). если в коллекторе разряжение 0.5 то регулятор держит 3.5 бара. если наддув 1 бар, то регулятор держит 5 бар.
в итоге диф давление всегда одно и тоже. и какая хрен разница форсунке какой там наддув главное какая разница между давлением в рампе и давлением в коллекторе. будь там хоть 100 бар в рампе и 94бара в коллекторе.
Я почему то думал,что диф давление и работа форсунок не связаны... Имелось ввиду, что налив форсунок зависит только от их характеристик и давления топлива(чем больше давление в рампе, тем больше наливают форсунки). А давление в рампе в свою очередь посредством регулятора напрямую зависит от давления/разряжения в коллекторе.
А получается, что основным значением является не давление в рампе, а дифферинциальное давление?????
Естественно. регулятор для этого и нужен. чтоб производительность была постоянной. чтоб мозгу было легче считать. и так далее.
ведь даже на атмо моторах есть реглятор как раз чтоб произволдительность не менялась при разряжении в коллекторе. иначе мозг сойдет сума и ты не сможешь точно карты прописат.
ведь даже на атмо моторах есть реглятор как раз чтоб произволдительность не менялась при разряжении в коллекторе. иначе мозг сойдет сума и ты не сможешь точно карты прописат.
pavlenty писал(а):Естественно. регулятор для этого и нужен. чтоб производительность была постоянной. чтоб мозгу было легче считать. и так далее.
ведь даже на атмо моторах есть реглятор как раз чтоб произволдительность не менялась при разряжении в коллекторе. иначе мозг сойдет сума и ты не сможешь точно карты прописат.
На самом деле главное, чтобы разница в давлениях перед форсунками и после них была одиннаковой.
То есть форсунки работали в одинаковых условиях.
Avtor писал(а):pavlenty писал(а):Естественно. регулятор для этого и нужен. чтоб производительность была постоянной. чтоб мозгу было легче считать. и так далее.
ведь даже на атмо моторах есть реглятор как раз чтоб произволдительность не менялась при разряжении в коллекторе. иначе мозг сойдет сума и ты не сможешь точно карты прописат.
На самом деле главное, чтобы разница в давлениях перед форсунками и после них была одиннаковой.
То есть форсунки работали в одинаковых условиях.
Ну а ты с этим спорил зачем-то
