Кстати насчет нулевиков.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):у мну ВМС вставка в штатное место, раз в 5 тыс его мою и пропитываю, эффект от него есть , на сколько в лс или % х.з., но чувствуется, но только после 5000об.
Я когда нулевик снимаю мыть, на его место обычный втыкаю, по этому чётко ощущается.

а какой LX339, высотой 70 мм?

я не могу вспомнить ссылку, где приводится рассчёт по нулевику,
итоговый смысл такой,

при уменьшении насосных потерь на входе,мы получим увеличение наддува на 0,1-0,2 psi .....и фсио.... это скока сил?


вот и считаем плюсы и минусы ....



так ,и больше съеденные пылью лопатки холодного колеса видел не раз
Изображение



штатный эс4 фильтр ставится и на RS2,причём на RS2 коробе вход имеет больше диаметр ,чем на эс2 и 7А (где и фильтр меньше)..


для эс4 , у меня давно есть идея сделать второй вход воздуха в короб фильтра из крыла,как на некоторых турбодизелях,(сразу за поворотником)....


это ,имхо ,тоже должно уменьшить потери на входе .... на бентли гт и некоторых др. машинах ,видел клапан в коробе,который открывается ,когда максимальное разряжение на входе,вот и надо эске облегчить "вдох" вторым "входом" на постоянке ,но не потерять в очистке воздуха,в условиях реалий раши ...


забор горячего воздуха из под капота нулевиком не добавляет сил ,особенно на жаре .... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

))) мой RS2 короб в продаже уже давно если кому надо.....
Можно вобще попытаться сделать динамический наддув с боковой ноздри бампера, но надо ли оно?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Есть мнение, что даже если с эски убрать пластикового гуся до короба фильтра, ничего не изменится. Сам непонимаю как такое может быть, ибо изменяемое сечение, плюс повороты, по моим подсчетам дают некислое сопротивление.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

на 150 сильном опеле установка нулевика K&N в штатное место дало с 2000 оборотов ровненько +5 Нм крутящего, что касается сил, то от 2000 до 3500 разницы почти никакой, после 35000 - +3 л.с. До 2000 разница со стоком и по крутящему и по лошадиным силам значительная. Все мерялось специально на стенде. Есть график, но не знаю как тут его разместить.
Audi S4 avant biturbo 99'
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Можно вобще попытаться сделать динамический наддув с боковой ноздри бампера, но надо ли оно?


системы"динамического" наддува ---------- работают... но на большой скорости ... "физика" ....


в эске у меня в боковой ноздре радиатор масла мотора стоит ...большой....там нет места ...

Ded писал(а):Есть мнение, что даже если с эски убрать пластикового гуся до короба фильтра, ничего не изменится. Сам непонимаю как такое может быть, ибо изменяемое сечение, плюс повороты, по моим подсчетам дают некислое сопротивление.

судя по всему,немцы не дураки,и "сечение" входа,приблизительно постоянно ...

второй вход из крыла будет заметно короче -это плюс,но и его надо делать с изгибом-гусём,чтобы засасываемая вода могла сливатся из короба...(некий аналог работы маслоотделителя)


снимешь штатный вход = горячий воздух из под капота .... + вся низовая грязь ...



помни о скорости воздуха во входном канале при максимальном потребление ....
она очевидно весьма не маленькая,


именно поэтому "моя" термоизоляция штатного входа имеет достаточно условное значение ,(на небольшой скорости воздуха наверное чтото "работает")
а добавление ещё одного короткого , достаточно большого входного канала,должно улучшить поступление воздуха в мотор на максимальном расходе воздуха ...



давненько ,я попробывал разгон на одном расходомере,вообще без фильтра....машина "захлёбывалась" и дергалась от недостатка бензина ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

Ded писал(а):а меня значит наипали... сказали 10-20 лошадей прибавляет


может какой то эксклюзив :D :D :D
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

А что,разве при увеличении расхода воздуха топлива не добавляется???
Делая короткий забор из крыла как уместить изгиб трубы,чтоб бороться с водой???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Sechan писал(а):У меня дело не в прибавке, родной короб выкинул из за STR коллектора.

Ты стр купил?а где тот который ты с турбиной покупал из нержи?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Владимир Васильевич писал(а):Ты стр купил?а где тот который ты с турбиной покупал из нержи?


Кажись это он и есть, сравнивал с фоткой на ибее. Больше обозначений не нашел. Но суть в том что из за него короб фильтра не помещается.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

аааааа,я думал ты чугунятину купил)))а то яб этот у тя перекупил
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):А что,разве при увеличении расхода воздуха топлива не добавляется???
Делая короткий забор из крыла как уместить изгиб трубы,чтоб бороться с водой???

я подобрал некий заборник изогнутый от хз чего короткий,постарюсь как нибудь вкрячить в родной короб дополнительно ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):давненько ,я попробывал разгон на одном расходомере,вообще без фильтра....машина "захлёбывалась" и дергалась от недостатка бензина ...

:ag: :ag: :ag:

Сказки венского леса. Ну пипец прям приход, аж безину не хватает.

И вообще для турбо, нулевик не актуален, ибо турбина это насос избыточной производительности. Ну за исключением затюнено-перетюненых случаев, когда турбина работает на пределе.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

решил сегодня поменять фильтр.... Сначала на климате. Достали. Я таких негров в гавне еще ни разу не видел, с него даже что-то осыпалось и падало. Потом вспомнил, что где-то полгода назад, после полугодовой эксплуатации, я его уже пытался поменять, но решили продуть, ибо продацы в магазе впарили не тот. В общем пошел 3-й сезон ))) выяснилось, что недодувал климат из-за товарного чека на ГБЦ, легшего плашмя на застратый вхлам фильтр ))))

Ну и до кучи решили поменять еще и основной. Я непомню когда я его менял. Но дуть стала раньше и валить получше )))
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):
Ну и до кучи решили поменять еще и основной. Я непомню когда я его менял. Но дуть стала раньше и валить получше )))

воздушник имхо нужно менять вместе с маслом....раз в 7-8т.км...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DIZZY писал(а): :ag: :ag: :ag:

Сказки венского леса. Ну пипец прям приход, аж безину не хватает.


пробовал?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

DIZZY писал(а): :ag: :ag: :ag:

Сказки венского леса. Ну пипец прям приход, аж безину не хватает.

И вообще для турбо, нулевик не актуален, ибо турбина это насос избыточной производительности. Ну за исключением затюнено-перетюненых случаев, когда турбина работает на пределе.


А кусок губки во впуске это хорошо? Если согласится с вашим рассуждением, объясните разницу между с2 и рс2 коробками? Зачем они так сделали турба же все равно насос? Мне не понятно...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а):пробовал?

Нет, на эСке не пробовал.
Но теория для того и существует. Чтобы знать, что подорвешься на динамите, не обязательно пробовать на себе.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DIZZY писал(а):Нет, на эСке не пробовал

Ну вот ощущение такое, как будто правда задыхаться без бензина начинает.

Попробуй, короче, потом пиши.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DIZZY писал(а):Но теория для того и существует. Чтобы знать, что подорвешься на динамите, не обязательно пробовать на себе.


Пока ещё не существует теории полного описания любого процесса, существуют лишь аппроксимации, экстраполяции, интерполяции.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

опять нецензурная брань))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Ответить