Vetal_36 писал(а):у мну ВМС вставка в штатное место, раз в 5 тыс его мою и пропитываю, эффект от него есть , на сколько в лс или % х.з., но чувствуется, но только после 5000об.
Я когда нулевик снимаю мыть, на его место обычный втыкаю, по этому чётко ощущается.
а какой LX339, высотой 70 мм?
я не могу вспомнить ссылку, где приводится рассчёт по нулевику,
итоговый смысл такой,
при уменьшении насосных потерь на входе,мы получим увеличение наддува на 0,1-0,2 psi .....и фсио.... это скока сил?
вот и считаем плюсы и минусы ....
так ,и больше съеденные пылью лопатки холодного колеса видел не раз

штатный эс4 фильтр ставится и на RS2,причём на RS2 коробе вход имеет больше диаметр ,чем на эс2 и 7А (где и фильтр меньше)..
для эс4 , у меня давно есть идея сделать второй вход воздуха в короб фильтра из крыла,как на некоторых турбодизелях,(сразу за поворотником)....
это ,имхо ,тоже должно уменьшить потери на входе .... на бентли гт и некоторых др. машинах ,видел клапан в коробе,который открывается ,когда максимальное разряжение на входе,вот и надо эске облегчить "вдох" вторым "входом" на постоянке ,но не потерять в очистке воздуха,в условиях реалий раши ...
забор горячего воздуха из под капота нулевиком не добавляет сил ,особенно на жаре ....
