Maf

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

О, а по подробнее можно, об авто о замерах, как проходила настройка?
Установить и настроить сможете его? Если да то телефон в личку :br:
И ещё хотелось бы ланч сделать на авто...


ruvili писал(а):Кто бесполезный чето я не понял расходомер или маф?
Ты сам говоришь что 4.95 уже на 5ть тысяч так он даже очень полезный в данной ситуации .
Хотя это все равно обманка не лучше полноценного мозга .
Единственное для чего он хорош всегда запись логов и коррекция метанола и азота.
И в третьем мафе еше оболденый буст контролер.
п.с.
Мы на мафе +870 форсы +гарет 35+метанол. Сняли 650 лс и 700 нм.
На стоковом мозге на стоковой прошивке единственное поменяли мап на 3 бара
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

WarMan писал(а):О, а по подробнее можно, об авто о замерах, как проходила настройка?
Установить и настроить сможете его? Если да то телефон в личку :br:
И ещё хотелось бы ланч сделать на авто...

Вот ауди чарная
Ана на мафе.
http://www.youtube.com/watch?v=y73jMj6S6V8&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=DQHwWRDp0ww&feature=related
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а на какой турбе ? и какие спеки если не секрет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):а на какой турбе ? и какие спеки если не секрет?

Турба гарет 3582
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett&part=5
Надув 2.2
Форсунки 870
2 вальбро насоса.
Валы 7а
мозг мотроник сток и маф
Метанол.
сцепа клачнет
Коробка с4 сток 6ст
Мотрор низ сток +2 прокладки голова сток.
Обороты 7100.
Вобшем все почти стандарт .
:) :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Интересно )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ruvili писал(а):Турба гарет 3582
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett&part=5
Надув 2.2
Форсунки 870
2 вальбро насоса.
Валы 7а
мозг мотроник сток и маф
Метанол.
сцепа клачнет
Коробка с4 сток 6ст
Мотрор низ сток +2 прокладки голова сток.
Обороты 7100.
Вобшем все почти стандарт .
:) :)


ключевое слово метанол.
и его стохиометрией

на таком наддуве у меня на бензине 850сс форсунки кончились , правда на существенно доработаной голове.
да и у вас думаю они давно кончились на метаноле, просто он не детонирует.
а поставите больше или на этих зальете бензин ,как на мафе заставите форсунки отрабатывать 1-1.5 мс?
да и зачем две прокладки на метанол?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):
а поставите больше или на этих зальете бензин ,как на мафе заставите форсунки отрабатывать 1-1.5 мс?



два ряда форсунок не вариант?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):два ряда форсунок не вариант?


как ? речь то идет о стандартном мозге. или ставить еще один мотроник параллельно. думаю такую идею не стоит обсуждать в принципе
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):как ? речь то идет о стандартном мозге. или ставить еще один мотроник параллельно. думаю такую идею не стоит обсуждать в принципе


наверное в параллель...если мотроник 7ом не тянет,поставить просто силовые ключи управлющиеся сигналом основного ряда форсунок...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):наверное в параллель...если мотроник 7ом не тянет,поставить просто силовые ключи управлющиеся сигналом основного ряда форсунок...

смысл вторых форсуок, что они работают на заводку, хх , и малых первоначальных нагрузках по своей таблице.
и как это можно реализовать на мотронике?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):смысл вторых форсуок, что они работают на заводку, хх , и малых первоначальных нагрузках по своей таблице.
и как это можно реализовать на мотронике?


ну так раньше же шла речь о "невозможности" работы больших низко омных форсунок на мотронике на малых нагрузках ...

имхо,логично ,что два ряда одинаковых форсунок(высокоомных),нальют больше .... и будут иметь возможность ,работать с малым временем открытия корректно ...т.е . для двух рядов форсунок - одна карта...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):ну так раньше же шла речь о "невозможности" работы больших низко омных форсунок на мотронике на малых нагрузках ...

имхо,логично ,что два ряда одинаковых форсунок(высокоомных),нальют больше .... и будут иметь возможность ,работать с малым временем открытия корректно ...т.е . для двух рядов форсунок - одна карта...


возвращаемся к началу. как заводиться , работать на хх ходу на двух форсунках ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):возвращаемся к началу. как заводиться , работать на хх ходу на двух форсунках ?

а как заводится и работает на 850сс форсунках?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):а как заводится и работает на 850сс форсунках?

не знаю как на мафе и бензине, но на мафе и метаноле должно работать хорошо. это то тоже самое что на бензие и 450сс форсунках . так что любым эмулятором можно подкорректировать.
850сс , бензин и эмулятор вещи не совместимые. только програмируемый мозг
у меня сейчас 1600сс. на бензине расход по трассе около 10л на 100км. правда заводится без питания на форсунки и так работает примерно минуту.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Дядь Коль,а откуда топливо береться?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

насколько я понял ,проблема БОЛЬШИХ форсунок в том,что они уже плохо отрабатыввают минимальные времена открытия ....мЕньшие форсунки должны нормально работать с малыми временами,а на "верхах" их удвоенное количество,очевидно должно обесчивать требуюмую производительность ...



но это всё логические предположения ...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

форсунки отрабатывают нормально

нужен только ECU с любым алгоритмом обсчета, пригодным для duty в несколько процентов, в т.ч. с правильной вольт-коррекцией лага, и желательно не с ацким алгоритмом превращения VE в мс после кучи пересчетов а сразу с топливной картой в секундах и коррекциями с минимальной потерей точности

из опыта, литровые форсунки, 4 цилиндра, bank-fire, нет проблем ни с запуском ни с гражданскими режимами. Ставили "что есть", реально этому мотору нужно было чуть ли не вдвое меньше, duty в пике 52%
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):не знаю как на мафе и бензине, но на мафе и метаноле должно работать хорошо. это то тоже самое что на бензие и 450сс форсунках . так что любым эмулятором можно подкорректировать.
850сс , бензин и эмулятор вещи не совместимые. только програмируемый мозг
у меня сейчас 1600сс. на бензине расход по трассе около 10л на 100км. правда заводится без питания на форсунки и так работает примерно минуту.

Полностью согласен у нас тоже стоит тумблер на форсунки для непредвиденных случаев. :)
А прокладками снижали степень когда на метаноле еще не ездили.
Ответить