плохо заводится 2.2

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

плохо заводится 2.2

Сообщение Алекс S6 »

всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой. :confused:
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Тоже самое. На холодную схватывает сразу, несколько секунд работает ровно,обороты 1000-1100, потом начинает троить-четверить, обороты падают до 300-400. Глушишь, заводишь снова - всё повторяется. Пока не сделаешь 5-6 запусков, потом только появляется нормальный ХХ, прогревается до 50С и выше- всё , проблем нет, и на педаль газа реагирует хорошо, даже когда холодная. Сначала думал, что стоит чип и сильно заливает на холодную, свечи, ясен пень, поменял первым делом, клапан ХХ , колпачки. Не помогло. Снял форсунки и промыл их ультрозвуком. Увлекательное зрелище, сколько грязи из них вылезло после 20 минут купания.Затем на стенде пролили-всё гуд. Машина заводится с полоборота, ХХ ровный, ни намёка на подёргивание. Ещё планирую промыть ВИННСом камеру сгорания( не путать с промывкой инжектора),чтобы убрать весь нагар. Ну и традиционно - катушки проверить не лишнее.
Вобщем, таким путём решил проблему.
Вложения
форсунки после УЗ.JPG
форсунки после УЗ.JPG (53.96 КБ) 443 просмотра
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Алекс S6 писал(а):всем привет!!!переворошил гору информации но пока ответа на свой вопрос не нашел.у меня S6 2.2 турбо с МТМ прошивкой.проблема в следующем-при запуске на холодную первые несколько секунд работает как положено,то есть подкидывает до 1100,а потом почти глохнет,обороты где то 300-400,кажется что троит,потом если не заглохнет через некоторое время потихоньку выравнивает обороты.Пока не прогреется до 50 хотя бы,при легком нажатии на газулю пытается опять заглохнуть,как прогреется выше 60-все нормально,и на газулю реагирует адекватно,и работает ровно.вот и не знаю куда копать.подскажите кто сталкивался с такой проблемой. :confused:
да,и обороты на горячуюю совсем чуть чуть плавают в пределах 50 и держит в основном около 1000,редко 900-850
Я бы начал с промывки регулятора холостого хода
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Выкинуть МТМ и залить СМС или сток.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Рхх был промыт первым делом,все осталось без изменений.спасибо огромное за совет,сам точно бы не стал лезть мыть форсунки,т.к. думал что если прёт значит они в поряде.о результатах отпишусь сразу как промою.
BlindHorse,а зачем выкидывать МТМ и делать что то другое?он настолько плох?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

у мну какой-то неправильный МТМ машино едет лучше чем с СМС,
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Баян, у МТМ холодный режим плохой, а если авто подубито-полуисправно, то отсюда и проблемы с холодным пуском.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел... :bk:
и вообще такая беда может происходить из за банального подсоса воздуха,или у этого явления другие симптомы?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

легко, если сосёт\дует мимо кассы будут траблы
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным. :bu: не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Ошибки смотрел?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

Алекс S6 писал(а):сегодня с утра промыл форсунки,особо грязи в них не увидел ну да ладно.работает вроде ровно,но обороты один хрен не 800,а выше.и еще бывает глохнет с включенной скоростью,не на ходу,а когда только трогаешься.сегодня было такое один раз,но все равно считаю это неправильным. :bu: не знаю что теперь делать.завтра еще на холодную посмотрю как она себя будет вести,но че то кажется без изменений.а вот про то что глохнет на скорости подскажите плиз.
Если на ходу глохнет, особенно после сброса газа, - практически наверняка дырка по воздуху. Надувать и искать...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

сегодня после 1000 километровой поездки не смотрел,завтра все запишу и выложу здесь,мож чё интересное будет.
и кстати,после промывки форсунок ничего утром не изменилось.как падали обороты так и падают.
max-r2
Местный
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:49 pm
Откуда: москва-хабаровск

Сообщение max-r2 »

Алекс S6 писал(а):и еще подскажите-если бы патрубок от воздухана к турбине пропускал бы немного воздуха,была бы такая фигня?потому что вот эти проблемы с заводкой начались после замены датчика Холла.может я просто че то задел... :bk:
Проверь, что делал, чудес не бывает... Мне такой холодный старт достался от прежнего хозяина, особо не напрягал, т.к. думал на чип, оказались форсунки.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

Алекс S6 писал(а):а что именно оказалось с форсунками?просто как видите мне эта процедура не принесла счастья.сегодня протестировал,вот что показало:
00537 Лямбда регулирование предел регулировки превышен
00533 Регулирование холостого хода предел адаптации не достигнут
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71 не соответствие регулировки
я так думаю теперь можно поразмышлять.причем про лямбду ошибка всегда появляется,хоть я ее и стираю,но не всегда,иногда нету.
поразмышляй лучше про расходомер
М62В46
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Алекс S6 писал(а):а что с расходомером может быть не так?я так понимаю он либо работает либо нет.и еще я заметил одну особенность-сегодня на улице было около нуля,как только завел мотор посмотрел температуру хладагента двигателя по климе 51 канал,показало сразу плюс 46,а когда стрелка кажет ровно 90 и долго ездишь больше 76 не поднимается.может засада в температурном датчике?
и сколько смотрел по климе на машинах друзей у них если горячая то показания совпадают по приборке и по климе,и на холодную правдиво кажет,а у меня можно сказать бессовестно врет.только бы еще узнать какой из датчиков отвечает за холодный пуск и где стоит.мож кто знает.
Расходомер может ещё и "криво" работать. :bm:
Датчик на климу под замену (сзади башки в шланге отопителя).
Если ВАГком кажет температуру двигателя правильно, датчик (сзади в башке, для мозга который) исправен.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

я узнал сколько стоит этот датчик на климу,пусть лучше стоит себе спокойненько.сегодня было -5,она работала на удивление несколько минут ровно и хорошо,прежде чем начали падать обороты,и то совсем чуть-чуть похандрила и выровнялась.можно сделать вывод что чем холоднее тем лучше она заводится и работает.попробую у знакомого взять расходомер на денек для эксперимента.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Алекс S6 писал(а):я узнал сколько стоит этот датчик на климу,пусть лучше стоит себе спокойненько
Что, тоже бюджет на владение Эской заложен 500$ в год? :ag:
Тенденция однако, а Кот500 меня тогда ещё упрекал :af:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить