S4/4A: Горячее задн.колесо - суппорт?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

S4/4A: Горячее задн.колесо - суппорт?

Сообщение dipspb »

Ехал вчера с работы вечером. Сразу почувствовал, что лошадка как-то не так бежит. Вроде как чуть-чуть заметно, только когда накатом, при выжатой сцепе. Ок, вышел посмотрел колёса - все накачаны. Ручник отпущен. Хм..

Поехал дальше. Звук периодически появлялся - что-то среднее между воем и гулом, но тихий и не постоянный. На грани слышимости, поэтому сразу и не понял.

Километра через два, на светофоре встал, чую чем-то калёным пахнет.. Ок, паркуюсь - заднее правое колесо горячее, почти не дотронуться. Достал железяку, плюнул на её конец, приложил к торм.диску - не шипит.. Но калёное железо потрескивает где-то. Обстучал железякой колесо, торм.диск, суппорт и поехал дальше - машина пошла легче.

Звука небыло больше. Тормозила нормально. Домой приехал - колесо холодное.

Я пральна понимаю, что это точно суппорт? Подшипник вряд ли бы вылечился сам.. Так? Подшипник проверить - достаточно покачать колесо у машины на домкрате?

Теперь по суппорту - поделитесь плиз типичными косяками этих суппортов.. Что чаще всего бывает причиной? С какими моделями совпадают ремкомплекты? и т.д.

Заранее спасибо!
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

Елси подшипник, то на поднятой машине будет люфт колеса. При этом сам подшипник может и не гудет - у меня так было.

Закисают они, и как правило в районе механизма ручного тормоза - там от старости изнашивается сальник и вся гадость начинает лезть в суппорт. Может и банально пыльник порваться - тогда со стороны поршня. По-любому надо разбирать и смотреть.
Ремкомплекты продются - от обычной сотки или а6 не подходят.
Может и колодку на скобе заклинить. Могут направляющие заклинить.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

понял, спасибо! перебор очень гиморный?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

Да не особо. Только тяжело будет шток на место поставить - струбцина понадобится или что-то подобное. Поршень выворачивть можно и газовым ключом - только аккуратно. Инструкций много в интернете.

Я как-то делал для себя подборку, скачать можно здесь: http://stream.ifolder.ru/4375255
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

спасибо!
С уважением, Дмитрий
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Все эти переборки это "шляпа" там корродирует шток привода ручника который в рем компл. не постовляется ну и поршень тоже в полне возможно, а еще если будеш ставить новый суппорт то не плохо бы махнуть напраыляющую скобу. В ее пальцах идет выработка а так же на плоскости прелегания колодок и в последствии на ямах будет слышно лязганье,
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

понял, учту - спасибо!
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

у меня вчерась такаяже фигня приключилась :( На ручник больше не ставлю, пока.
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

а мне перебрали задние супорта летом, по паре тысяч за каждый...Пока зашибись...главное дергать его по чаще, чтоб не застаивался...

Может кто с передними заморачивался? Там с направляющими, а точнее с тем что от них осталось, ничего не придумаешь? Где их взять, и вообще они каким то образом подлежат замене?? или попадос на суппорта???
ИНКОГНИТО
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

И еще, если кому поможет, когда покупал машину, тормоза уже вибрировали немного, через 20 тыс они стали дубовыми и все таки закончились колодки...Кстати это норма на 20ку передних колодок хватает??..Так вот за замену колодок в севисе попросили 2500руб, т.к. требовалось расклинивание направляющих, естественно были посланы нах...Пришлось самому заморочиться, за пару часов управился, почистил, вытряхнул пару кг гнили из втулок направляющих, и тормоза стали тормозить, а педаль помягчела. но все равно сцуко вибрирует...
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
роман 1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:58 pm
Откуда: москва

Сообщение роман 1 »

при каждой замене тормозных колодок рекомендуется смазка направляющих суппорта(тока смазка специальная).также рекомендую очистить пыльник от грязи очистителем тормозов-стоит в любом магазине 150-200 рублей-хватит на все 4 суппорта на 2е замены колодок.так же рекомендую старую смазку с направляющих всегда убирать.если вдруг суппорт закис нужно сделать следующее:1.направляющие почистить мелкой шкуркой(можно направляющую зажать в дрель местом под ключ а остольную часть обнят шкуркой и путем включения дрели т.е.прокручивания направляющей в шкурке очистить поверхность направляющей до блеска)2.залить отверстие в скобе откиской и через 10 минут почистить его(можно вставить туда болт подходящего диаметра и подвигать туда сюда,при этом всегда заливать туда откиску.3.смазать обильно направляющие смазкой.4.все собрать.-----и гарантирую что проблема с закоксовкой суппортов навсегда исчезнет.Р.S.направляющая в скобе должна ходить без всяких усилий
Аватара пользователя
роман 1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:58 pm
Откуда: москва

тормоза

Сообщение роман 1 »

при каждой замене тормозных колодок рекомендуется смазка направляющих суппорта(тока смазка специальная).также рекомендую очистить пыльник от грязи очистителем тормозов-стоит в любом магазине 150-200 рублей-хватит на все 4 суппорта на 2е замены колодок.так же рекомендую старую смазку с направляющих всегда убирать.если вдруг суппорт закис нужно сделать следующее:1.направляющие почистить мелкой шкуркой(можно направляющую зажать в дрель местом под ключ а остольную часть обнят шкуркой и путем включения дрели т.е.прокручивания направляющей в шкурке очистить поверхность направляющей до блеска)2.залить отверстие в скобе откиской и через 10 минут почистить его(можно вставить туда болт подходящего диаметра и подвигать туда сюда,при этом всегда заливать туда откиску.3.смазать обильно направляющие смазкой.4.все собрать.-----и гарантирую что проблема с закоксовкой суппортов навсегда исчезнет.Р.S.направляющая в скобе должна ходить без всяких усилий
Ответить