На АКПП 1.9 максимальные показания приборки, сделано так специально на заводе.Dady писал(а):А кто есть РУБЕН? просвятите незнайку с луны..
И подскажите на АКПП 1.9 бар это норма?
и как поднять с 1,6 до 1.9 Поможет ли замена свечей..упало давление за лето на 0.3?????????????
Давление по приборке гуляет
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Что значит раздувал? Имеешь в виду что были моменты что на приборке проскакивали цифры 2.0 при всем штатном? Могу предположить что это может быть ошибка приборки или легкая неисправность.Dady писал(а):а если до 2.0 я раздувал на штатных мозгах, это уже не нормально????
Хотя наверно зря раздувал... все патрубки с охлЖ поменял за месяц..
А вот то что пришлось патрубки охлаждения менять говорит либо о старости или неправильной ОЖ, либо о прорыве газов в систему охлаждения, правда странно, в первую очередь радиаторы рвет.
wbr, alex
-
- Местный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что значит прорыв газов в систему? И в целом началось все с радиатора.. А продолжилось долгим и мучительным процессом замены патрубков и неоднократным сливом-заливом ОЖ..AlexX писал(а):Что значит раздувал? Имеешь в виду что были моменты что на приборке проскакивали цифры 2.0 при всем штатном? Могу предположить что это может быть ошибка приборки или легкая неисправность.
А вот то что пришлось патрубки охлаждения менять говорит либо о старости или неправильной ОЖ, либо о прорыве газов в систему охлаждения, правда странно, в первую очередь радиаторы рвет.
ИНКОГНИТО
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Это значит прокладку ГБЦ пробило. Патрубки ОЖ при работающем прогретом моторе насколько жесткие? Если очень, то с большой вероятностью надо мотор ремонтировать.Dady писал(а):Что значит прорыв газов в систему? И в целом началось все с радиатора.. А продолжилось долгим и мучительным процессом замены патрубков и неоднократным сливом-заливом ОЖ..
wbr, alex
-
- Местный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремонт в чем должен заключаться???AlexX писал(а):Это значит прокладку ГБЦ пробило. Патрубки ОЖ при работающем прогретом моторе насколько жесткие? Если очень, то с большой вероятностью надо мотор ремонтировать.
А в целом сейчас я езжу с не доконца закрученой пробкой на расширительном бачке, и вроде все нормуль, и кстати из трубы есть испарения конденсата, но не могу сказать, что это прокладка ГБЦ, скорее это католизатору хана...а патрубки не трогал...
ИНКОГНИТО
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вот незатянутая крышка тебя и спасает от дальнейших последствий. А ремонт, это снять ГБЦ, отдефектовать и дальше по обстоятельствам, либо с новой прокладкой поставить обратно, либо что-то сделать еще попутно, раз уж открыл мотор, либо если будут какие-нть проблемы, то решать их и уж потом собирать. Если делать по уму, дешево не получится, а если хочется скроить, то лучше вообще не делать, но ездить так опасно, в итоге можно до гидроудара доездиться. Кста, состояние свечей как? Когда ОЖ в цилиндры попадает то свечи с белым налетом.Dady писал(а):Ремонт в чем должен заключаться???
А в целом сейчас я езжу с не доконца закрученой пробкой на расширительном бачке, и вроде все нормуль, и кстати из трубы есть испарения конденсата, но не могу сказать, что это прокладка ГБЦ, скорее это католизатору хана...а патрубки не трогал...
wbr, alex
-
- Местный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Температура то не ползет вверх, просто там не создается серьезного давления...Но я в общем сейчас пердячим паром и накатом передвигаюсь, берегу, с деньгами пока туговато, а без колес ваще повешусь... Хочу начать с католизаторов, затем поменять свечи, я думаю они за 50тыс км ушатались, и продолжить переборкой всех узлов...AlexX писал(а):Вот незатянутая крышка тебя и спасает от дальнейших последствий. Когда ОЖ в цилиндры попадает то свечи с белым налетом.
Кстати, на ХХ 0,5 Бар на приборке, на ходу в последнее время 1,7 Бар, было то 1,9-2.0. Хотя недавно так получилось, что коробка открутила 7200 об и на приборке выдуло 2,0. через 2 мин когда остыла опять показывала 1.7???? Чего это за чудеса??? Дыры-не-дыры???
ИНКОГНИТО