По валам и фазам

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

По валам и фазам

Сообщение Avtor »

ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205

откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213



Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:

1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.

б) впуск 7А, выпуск 7А.

Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.

2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.

3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник

4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.

Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:

1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А

2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.

AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.

То есть вместо:


откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213


Получим:

7А + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213


4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.

Было:

AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


Станет:

(AAN + 7А) + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

все это ерунда.
нормальные валы начинаются от 260 градусов и от 11мм
а результаты достигаются на 280 -310градусах и 12-13мм

а все эти потуги с 7А валами ничто иное как ловля блох
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

но все же если стоит цель выбора между имеющимися валами, то работоспособный вариант без уменьшения крутящего момента на низах это впуск от турбо /3В , ААN , ABY/ и выпуск от атмо 7А или NM.
если надо поднять крутящий на верхах на большей турбе то на впуск надо ставить валы от атмо.
увеличится респонс двигателя, но и увеличится турболаг и соответственно уменьшаться низы.
но все это на одних валах , без подготовки настолько не существенно.

Хочешь ровный и тяговитый авто- покупай большой турбодизель.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Скиталец писал(а):но все же если стоит цель выбора между имеющимися валами, то работоспособный вариант без уменьшения крутящего момента на низах это впуск от турбо /3В , ААN , ABY/ и выпуск от атмо 7А или NM.
.

Николай, а что с фазами? При варианте ААН впуск и 7А выпуск двигать фазы на 7 градусов или нет???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

при таком варианте я не двигал.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Со Шриками ставлю разрезную шестерню.
на следующий сезон попробую разрезную на цепь
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

почему на столько сильно у аду запоздание открытия??как на турбомоторах выставляют фазы?чем опперируют при этом?
есть ли методика выбора фаз и правильного выставления валов
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Николай,при улах в 300 градусах и подъемах за 10 вы фазы выбираете сами или выставляете по рекомендации производителя?Если сами то чем руководствуетесь(с примерами если можно)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

неужели эта тема на ТК широко раскрыта,а я этого не прочитал,или просто нет ответа?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

8) Немного не в тему....у меня сейчас на 10vt валик с подъемом 12,1 фазами 308/300 и вот таким выпуском в термоизоляции...

P.S. подумываю воткнуть К27
Вложения
SDC10704.JPG
SDC10704.JPG (32.45 КБ) 766 просмотров
Ivanson
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 7:14 pm
Откуда: Беларусь, Гродно

Сообщение Ivanson »

К-джет?
Audi 200 Avant Quattro
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Night_Spirit писал(а):8) Немного не в тему....у меня сейчас на 10vt валик с подъемом 12,1 фазами 308/300 и вот таким выпуском в термоизоляции...

P.S. подумываю воткнуть К27

тыб хоть фотки такие не выкладывал)))выложил бы в термоизоляции...
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Ivanson писал(а):К-джет?

Нет,с ним я уже наелся,теперь мегаскирт будет.....
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Avtor писал(а):ВПУСК ВЫПУСК
AAN
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 8,6 мм
202 213
ADU
откр. закр. откр. закр.
13 после ВМТ 35 после НМТ за 24 до НМТ 1 после ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 9,5 мм
202 205

откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213



Всем салют. Хотется получить консультацию от людей, хорошо разбирающихся в фазах ГРМ. Выше я привел характеристики 3 комплектов валов на 2,2Т. Соответственно есть AAN, хочу поставить 7А. Однако есть некоторые сомнения, вот почему:

1) На сайте С2форум чел проводил стендовые замеры двух вариантов: а) впуск AAN, выпуск 7А.

б) впуск 7А, выпуск 7А.

Так вот, во втором случае момент упал на 17 Нм. и немного, в пределах погрешности (2 л.с.)измерений возрасла мощность.

2) Поршаковцы когда дорабатывали AAN (ABY, 3В) до ADU впускной вал вообще оставили штатный, но шестерней ГРМ сдвинули на 10 градусов его фазы.

3) AAN и ADU турбомоторы, а 7А атмосферник

4) На турбомоторах впускной клапан открывается после ВМТ, на 7А до.

Поэитому просто тупо "в лоб" ставить валы 7А не хочется. Есть следующие варианты:

1) Поставить впуск 7А, выпуск 7А

2) Поставить AAN впуск и 7А выпуск.

AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


3) Поставить впуск 7А, выпуск 7А и на 7 градусов сместить оба вала.

То есть вместо:


откр. закр. откр. закр.
за 6 до ВМТ 38 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213


Получим:

7А + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
1 после ВМТ 45 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 9,6 мм подъем - 10,5 мм
224 213


4) Впуск AAN, выпуск 7А и сдвинуть на 7 градусов оба вала.

Было:

AAN + 7А
откр. закр. откр. закр.
3 после ВМТ 25 после НМТ за 42 до НМТ за 9 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


Станет:

(AAN + 7А) + 7 градусов
откр. закр. откр. закр.
10 после ВМТ 32 после НМТ за 35 до НМТ за 2 до ВМТ
подъем - 8,3 мм подъем - 10,5 мм
202 213


С связи с множеством вариантов хотелось бы услышать мнение знающих людей и чисто теоритические размышления, так как на практике похоже этим никто не заморачивался.


Смотря под какую турбу?
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FIRE писал(а):Смотря под какую турбу?

это как ? развёрнуто изложи ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

dimo61 писал(а):это как ? развёрнуто изложи ...


если горячая часть большая,то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем ИМХО
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Night_Spirit писал(а):если горячая часть большая,то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем ИМХО



+1.Человек меня с полуслова понимает.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

FIRE писал(а):+1.Человек меня с полуслова понимает.


Знак вопроса в конце утверждения не ставь, будут все понимать :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Night_Spirit писал(а):если горячая часть большая,

то нормально ее раскрутить получится только за счет хорошего наполнения=большего расхода ОГ на высоких оборотах,а значит нужны шире фазы и больше подъем

и отсутствия всего " внизу" ....

большую турбину 2,5 литрами нужно раскручивать ...

логичным выводом является ,7а валы на неполную базу переточить ...
из родных 11мм получается тока ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

dimo61 писал(а):и отсутствия всего " внизу" ....

большую турбину 2,5 литрами нужно раскручивать ...

логичным выводом является ,7а валы на неполную базу переточить ...
из родных 11мм получается тока ....


ежу понятно что объем рулит,спросили же про валы :wink:

а кулачки рв можно наваривать если корпус ГБЦ позволит им потом вращаться
Ответить