Непонятки с кватрой

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непонятки с кватрой

Сообщение Ded »

S6/45 при минимальном угле поворота на 1-й и 2-й передаче машина как будто упирается с характерным звуком.
Т.е. похоже как попытка поворота/разворота с заблокированным диффом. Но в этом кузове вобще блокировки нет в дифе.
У кого какие мысли?
В остальном кватра пашет как надо и распределение нагрузок правильное....
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

если уж мысли в сторону дифа, то может задний блокируется?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

я повторюсь - у этой модели блокировка отсутствует
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

У меня то же самое поведение, но мне казалось что это и есть та самая, нормальная для квакры, недостаточная поворачиваемость..

Несколько лет назад, когда эски небыло, тестил как-то на снегу чужую кваку A80 - так даже на снегу чувствовал как она упирается БУКВАЛЬНО! Был тогда поражён с непривычки. Слышал про это, но не думал, что вот так вот ощутимо.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

ага.. а ещё колёсы шуршат в повороте - торсАн, блин
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

какое там шуршат!.. я аж ж@пой чуствую как они асфальт скребут :) но не визжат, эт хорошо
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dipspb писал(а):У меня то же самое поведение, но мне казалось что это и есть та самая, нормальная для квакры, недостаточная поворачиваемость..

Несколько лет назад, когда эски небыло, тестил как-то на снегу чужую кваку A80 - так даже на снегу чувствовал как она упирается БУКВАЛЬНО! Был тогда поражён с непривычки. Слышал про это, но не думал, что вот так вот ощутимо.


на 80 у меня такого не было. Только если диф заблокировать.
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

Ded писал(а):я повторюсь - у этой модели блокировка отсутствует


А куда же она делась?
На 100/S4 была блокировка ручная, кнопкой.
На A6/S6 блокировка электронная, автоматическая.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimka13 писал(а):На A6/S6 блокировка электронная, автоматическая.



разве это блокировка? так.. одно название :D
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

у меня вообще фигня происходит.
когда зад.блокировку кулючаешь - они не блокируется..
но иногда поворачиваешь на медленной скорости - слышны явные звуки что жопа заблокирована...
могло это произойти из-за разницы в торможении задних колёс? (у меня одному суппорту кирдык)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LehaNAH писал(а):ага.. а ещё колёсы шуршат в повороте - торсАн, блин


Торсен у нас выполняет роль межосевой, а не мехколесной блокировки.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Ну хоть одно предположение будет?
Сход-развал, кастер в норме. РС уже акцентировал на этом внимание..
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Avtor писал(а):Торсен у нас выполняет роль межосевой, а не мехколесной блокировки.


..и этого хватает, чтобы упираться в повороте
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dipspb писал(а):..и этого хватает, чтобы упираться в повороте


причина?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

разный (усреднённый диффами) радиус качения для передней и задней оси.. колёса передней оси идут по большему радиусу в сравнении с задней осью.. возникает разница угловых скоростей и моментов.. торсен упирается..

Но Рубен об этом знает прекрасно и если он обратил особое внимание на такое "сопростивление повороту", то что-то действительно не так.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dipspb писал(а):разный (усреднённый диффами) радиус качения для передней и задней оси.. колёса передней оси идут по большему радиусу в сравнении с задней осью.. возникает разница угловых скоростей и моментов.. торсен упирается..

Но Рубен об этом знает прекрасно и если он обратил особое внимание на такое "сопростивление повороту", то что-то действительно не так.


я повторюсь. На 80-ке такого не было.
Про рубена я имею ввиду, что он спрашивал про сход-развал и кастер. Его недавно сделали, все в норме. Проблема осталась.
Вроде как месяц назад захрустел шрус при буксе с вывернутыми колесами. Потом пропал. Смотрели на подъемнике, пыльники впорядке, люфтов нет.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Ded писал(а):я повторюсь. На 80-ке такого не было.
Про рубена я имею ввиду, что он спрашивал про сход-развал и кастер. Его недавно сделали, все в норме. Проблема осталась.
Вроде как месяц назад захрустел шрус при буксе с вывернутыми колесами. Потом пропал. Смотрели на подъемнике, пыльники впорядке, люфтов нет.



в порядке бреда: у бочки колёсная база короче и уже, поэтому разница скоростей колёс меньше и рывки не так заметны.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Ded писал(а):S6/45 при минимальном угле поворота на 1-й и 2-й передаче машина как будто упирается с характерным звуком.
Т.е. похоже как попытка поворота/разворота с заблокированным диффом. Но в этом кузове вобще блокировки нет в дифе.
У кого какие мысли?
В остальном кватра пашет как надо и распределение нагрузок правильное....


Ну у меня так же при заблокированном заднем дифе...просто, у тебя, кажись автоматически он блокируется...
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

LehaNAH писал(а):в порядке бреда: у бочки колёсная база короче и уже, поэтому разница скоростей колёс меньше и рывки не так заметны.


о том же подумал, но неуверен. Собственно блокировку зада просто проверить.. Вывесить зад и покрутить колёса.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dipspb писал(а):о том же подумал, но неуверен. Собственно блокировку зада просто проверить.. Вывесить зад и покрутить колёса.


не.. при заблокированном дифе колесо аж подпрыгивает. пробовали на смотре - ржали :D
Ответить