Подскажите по блокировке диференциала.
Sechan писал(а):Вот вижу шланг номер 3 у тебя болтается. Он должен идти в рессивер. Который стоит за левой обшивкой сзади, внизу в пороге. Он нужен для 2-3х включений блокировки при нерабочем двигателе. Сними обшивку и подключи его туда.
Понял,сниму обшивку,подключу.
Ну а как же сам клапан прверить?Потомуто с клапаном до блочка не доходило разряжение,а когда напрямую подъсоеднил,то разряжение соответсвенно было.Может он из строя выйти?
Сегодня снял обшивку и ничего там не нашёл.Может быть этот рессивер выкинули???
Теперь по поводу блочка под сиденьем(смотрите фото)Посмотрел ещё раз:разряжение с коллектора приходит(шланг №1)Далее включил блокировку и появилось разряжение на шланге №2,но что я выяснил,когда включаю блокировку на шланге №2 появляется разряжение,но в то же время на шланге №3 остаётся небольшой подсос.Как я понимаю так не должно быть.Я попробовал его отсоединить и блокировка сразу включилась.Ставлю его на место блокировка отключается.Значит в блоке какая-то неисправность.Не должно быть подсоса на шланге №3 при включении блокировки.Если не так поправте.
Кстати поддомкратил машину,колесо заднее крутится,включил блокировку не крутится.Значит получается что ничего внутри не сломано,ни вилка не муфта.Так я понимаю???
Теперь по поводу блочка под сиденьем(смотрите фото)Посмотрел ещё раз:разряжение с коллектора приходит(шланг №1)Далее включил блокировку и появилось разряжение на шланге №2,но что я выяснил,когда включаю блокировку на шланге №2 появляется разряжение,но в то же время на шланге №3 остаётся небольшой подсос.Как я понимаю так не должно быть.Я попробовал его отсоединить и блокировка сразу включилась.Ставлю его на место блокировка отключается.Значит в блоке какая-то неисправность.Не должно быть подсоса на шланге №3 при включении блокировки.Если не так поправте.
Кстати поддомкратил машину,колесо заднее крутится,включил блокировку не крутится.Значит получается что ничего внутри не сломано,ни вилка не муфта.Так я понимаю???
- Вложения
-
- Изображение 011.jpg (99.01 КБ) 355 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Да все правильно, только разряжение должно быть на каком-то одном шланге, а не на двух. Если на двух сразу то смотри этот блочек, что-то с клапанами получается.
+1
Повезло тебе что в редукторе все нормально, ищи Б/У блочек, тока проверь его, методом высасывания из трубок воздуха, должоно все быть герметично.
В общем поставил я другой блочёк,другой клапан и всё заработало.Выехал,проверил,как выше мне советовали,включил блокировку и вывернул руль в левую сторону,начал трогаться,заднее левое колесо начало пробуксовывать.Значит работает.
Всем большое спасибо!!!
Только вот пришлось шланг,который идёт к рессиверу заглушить,т.к. ресивер я так и не нашёл.Как он хоть выглядит???хочется всё-таки чтобы было всё как положено.
И ещё один нюанс:сама блокировка не отключается.Где копать,с чего начать.Проводок синий с белым который подходит к блочку на месте,не оборван.

Только вот пришлось шланг,который идёт к рессиверу заглушить,т.к. ресивер я так и не нашёл.Как он хоть выглядит???хочется всё-таки чтобы было всё как положено.
И ещё один нюанс:сама блокировка не отключается.Где копать,с чего начать.Проводок синий с белым который подходит к блочку на месте,не оборван.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Krass писал(а):В общем поставил я другой блочёк,другой клапан и всё заработало.Выехал,проверил,как выше мне советовали,включил блокировку и вывернул руль в левую сторону,начал трогаться,заднее левое колесо начало пробуксовывать.Значит работает.Всем большое спасибо!!!
Только вот пришлось шланг,который идёт к рессиверу заглушить,т.к. ресивер я так и не нашёл.Как он хоть выглядит???хочется всё-таки чтобы было всё как положено.
И ещё один нюанс:сама блокировка не отключается.Где копать,с чего начать.Проводок синий с белым который подходит к блочку на месте,не оборван.
Ресивер - простой пластиковый бачек 300-400 кубиков емкостью.
Проверь этот проводок может он до щитка приборов где-то отрезан.
Sechan писал(а):Ресивер - простой пластиковый бачек 300-400 кубиков емкостью.
Проверь этот проводок может он до щитка приборов где-то отрезан.
Провод посмотрю.Он значит с блочка сразу на щиток прибора идёт?
Видел сегодня на разборке какой-то бачок в виде шара зелёного цвета.Спросил,сказали не знают что это.К нему один шланг и подходит.
Хотябы увидеть бы как он выглядт.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Krass писал(а):Провод посмотрю.Он значит с блочка сразу на щиток прибора идёт?
Видел сегодня на разборке какой-то бачок в виде шара зелёного цвета.Спросил,сказали не знают что это.К нему один шланг и подходит.
Хотябы увидеть бы как он выглядт.
Посмотри еще раз по ссылке на АК ,там в теме я выкладывал схему блокировки. Этот проводок идет прямо в щиток приборов к спидометру.
Бачек можешь поставить тот который видел на разборе, хуже не будет.
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
Krass писал(а):Значит не то видел.
А на моей машине наверное скорее всего его и выкинули.
Я когда начал разбираться,то и сам блочёк не был подключён и клапан был забит,так что блокировкой не пользовались скорее всего долгое время.Будем считать это плюсом,вилка и муфта цела.
Ты скорее всего видел демпфер от фольцвагена с моновпрыском, он такой круглый и стоит в моторном отсеке на правой чашке стойки, он выполняет почти ту же функцию, так что смело его ставь и не парься.
Для этой цели пойдет любая герметичная емкость, лиш бы она выдерживала атмосферное давление и не скукоживалась как пластиковая бутылка.
В общем всё сделал всё работает.Вопрос собственно вот в чём.При включении блокировки загорается лампочка,а ещё 2 лампочки как я понимаю подсветка-не работают.На вид они какие-то необычные.Померял сопротивление у работающей 35 Ом ,хочу вместо сгоревших перепаять обычные микрушки с приборки 1,2Вт, но у них сопротивление 16Ом Кто чё скажет,а то там сопротивления в цепи,транзистор.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно