СВЕЧИ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

предлагают тока комплект проводов за 27500р.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

VAG 4A0 971 237 B Соединение на массу 12 дн. 1 150,23 Р
VAG 4A0 971 237 B Соединение на массу 8 дн. 1 251,34 Р
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

эээ.. :) тады можно хороший (медный) отечественный поискать.. необязательно от жигуля. Есть же машины с большими токами в аккуме.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

так:
на днях на холодную начала троить.
вчерась ночью не завелась. вывернул свечи - мокрые. Поставил другие (старые на "пожарный" валялись) - завелась с полоборота. Через пару минут начал переодически чихать один целиндр. На ходу явные пропуски.
буду искать катушку... Если не поможет попробую форсунки помыть.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

у меня когда не заводится, щёлкает реле бензонасоса и мигает Chek Engine. каким образом удаётся завестись науке пока не известно
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

Lynx писал(а):
пожар под задним сиденьем, кстати, до меня уже был...как сказал знакомый старого владельца


Пожар под сиденьем - это в порядке вещей... У меня тоже акк сел недавно, на шиномонтаже, пока очереди ждал, музыка играла и фсё.. до этого она пару дней летом постояла и не завелась. замена акк помогла.

А по поводу щелкающего реле, я думаю можно покапаться с сигналкой, не могу ничего определенного сказать, но в 2003 на 44 кузове было очень похожее по описанному. Когда нашел блок, вскрыл, то обнаружил зеленку, и хотя я не электрик, до меня дошло, что туда завод изготовитель такого положить никак не мог. Выдрал, нашел провода, соединил, выкинул пару реле, и машина обрела второе дыхание. До этого передвигалась только с пинка ногой по блоку сигнализации..
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

у меня зависимость от температуры прослеживается, если постоянно поддерживать машину тёплой, она заводится с сигналки
а щёлкающее реле может свидетельствовать о том, что при замёрзшем движке сил у стартера на его прокручивание хватает, а вот на мозги напряжения уже не хватает
никак не могу выцепить электрика, чтобы замерить
Archi
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archi »

Так...

Не знаю, что подвигло меня на подвиг написать этот пост, но тем не менее:

В данном случае ситуация видится следующим образом:

Необходимые условия для запуска двигателя в зимних условиях:
1. Чистые сухие свечи. При исправном двигателе это само собой разумеется, поскольку когда вы выключаете двигатель
после езды, на свечаз в этот момент уж точно больше 200 градусов (знал цифру да забыл) или 600 - не помнь, но в
любом случае они сухие.
2. Исправный заряженный аккумулятор с удовлетворительной плотностью электролита (чтобы банально не замерз). Для
температур до -25 надо приблизительно 1.3/ Меряется ареометром. Продается в автомагазинах. В случае, если плотность
электролита мала, а есть надежда, что аккумулятор не погиб совсем (не буду вдаваться - это отдельная тема), его надо
зарядить. После зарядки измерить плотность - она должна увеличиться.
3. Исправность электроппроводки. Масссы на двигатель, контактв к датчикам, пр.
4. Наличие топлива, отсутствие в топливе вредных примесей, особенно воды.
5. Исправность бензонасоса.

Теперь к Вашим проблемам:
Насколько я понял, при сухих свечах и новом или заряженном аккумуляторе машина заводится. Это означает, что проблем
с запуском нет. проблемы начинаются тогда, когда автомобиль начинает работать и прогревается. Потом двигатель
глохнет и больше уже не заводится. При осмотре свечей выясняется, что они мокрые. При этом ваг пишет неисправность
датчика коленвала. И еще горит Check Engine.
У меня был очень неприятный опыт, связанный как раз с этим сволочным датчиком.

Рассказываю историю:
Первую турбо А200 я покупал за смешные деньги, а основанием было то, что продавец при продаже сказал, что все в
машине зашибись, только она работает не более 10 минут, а потом загорается Check Engine, она глохнет и в следующий
раз заведется только через сутки.Я уповая на собственную рукастость не испугался этого и взял ее. Подумал, что
справлюсь с этой фигней.
При покупке договорились так: продавец ее заводит и гонит со всей дури в центр Москвы по рязанскому проспекту
столько , на сколько ее хватит, а потом на веревке я удже своими силами ее дотаскиваю до места постоянной парковки.
Ее хватило на 6 минут. Ехали для вечерней москвы очень быстро 120-140 160. После этого я ее на веревкке допер до
гаража и неспешно начал искать проблему.
При этом под задницей была другая тачка и я не особо напрягался.
Следующие 2 месяца прошли в полнейшем изумлении. Я досконально изучил весь впрыск двигателя KG. Менял все. Датчики
температуры, мозги, форсунки, свечи, катушки, в общем, все, что там есть, дозатор, РУД, ну короче не осталось ни
одной несменяной детали, а проблема не уходила. И тут я начал понимать продавца этой машины. Он не был НАСТОЛЬКО
рукастым и возил ее по сервисам. Каждая поездка ему обходилась в приличную цифру. Он остановился на 5-ти посещениях
и сдался. и продал ее мне.
Причину я нашел совершенно случайно. В какой- то умной книге (в те времена знаний про такие машины вообще было почти
нуль) я нашел упоминание о том, что есть некий датчик положения маховика и именно он является главным источником
информации для мозгов о том, когда надо давать искру. Там же была мутная инструкция о том, как его проверять. Я его
нашел на машине, с громадным трудом оторвал и начал над ним измываться. И выяснилось следующее: Эта тварь когда
абсолютно холодная прекрасно работает, а стоит ей нагреться, до 20 градусов как что-то внутри происходит и она
СТАНОВИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ бесполезной. Я его не разбирал, но понаслышке знаю, что внутри там просто обмотка на
сердечнике. И видимо, при нагреве что-то разъединялось и контакт пропадал. Таких датчика там два. На ске тоже два.
Один меряет положение коленвала, второй - сдвиг. Я тут же позвонил по разборкам и нашел точно такой же блок из двух
датчиков за 20 президентов от двигателя как мне сказали 2.6 или 2.8. У себя установил - проблема перестала быть.
Через несколько дней нормальной езды я снова съездил на ту же разборку и от ужаса приобрел еще 2 таких комплекта со
скидкой. На меня смотрели как на идиота. Кстати эти штуки до сих пор неиспользованные где-то валяются.

Не могу утверждать, что именно в этих датчиках в Вашем случае заключается проблема, но когда один из моих знакомых
заглох летом на трассе и не смог больше завестись - мы поставили ему один из моих запасных комплектов и продолжили
путь.
Не могу сказать, что у Вас та же проблема, но если ваг говорит про проблему этого датчика - Я БЫ ЕГО ПОМЕНЯЛ!!!

PS Симтомы те же - все свечи, когда пробуешь запустить двигатель после того как он заглох, тут же становятся
мокрыми.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

последние дни тьфу-тьфу пока езжу, заводится периодически с сигналки
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

2 Archi:
о как.. интересно.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Archi писал(а):Причину я нашел совершенно случайно. В какой- то умной книге (в те времена знаний про такие машины вообще было почти
нуль) я нашел упоминание о том, что есть некий датчик положения маховика и именно он является главным источником
информации для мозгов о том, когда надо давать искру. Там же была мутная инструкция о том, как его проверять. Я его
нашел на машине, с громадным трудом оторвал и начал над ним измываться. И выяснилось следующее: Эта тварь когда
абсолютно холодная прекрасно работает, а стоит ей нагреться, до 20 градусов как что-то внутри происходит и она
СТАНОВИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ бесполезной. Я его не разбирал, но понаслышке знаю, что внутри там просто обмотка на
сердечнике. И видимо, при нагреве что-то разъединялось и контакт пропадал. Таких датчика там два. На ске тоже два.
Один меряет положение коленвала, второй - сдвиг. Я тут же позвонил по разборкам и нашел точно такой же блок из двух
датчиков за 20 президентов от двигателя как мне сказали 2.6 или 2.8. У себя установил - проблема перестала быть.
Через несколько дней нормальной езды я снова съездил на ту же разборку и от ужаса приобрел еще 2 таких комплекта со
скидкой. На меня смотрели как на идиота. Кстати эти штуки до сих пор неиспользованные где-то валяются.



с учётом того ,что несколько лет назад не было НЕОРИГИНАЛЬНЫХ датчиков,а оригинал был каждый по примерно120$ ,логичное решение......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Lynx писал(а):последние дни тьфу-тьфу пока езжу, заводится периодически с сигналки


если работает, то едет нормально? не постреливает при сбросе газа? Не дымит при "тапка в пол"? Расход какой?
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

расход при прогревах по несколько раз в сутки и отжиге в заносе (1-2 скорость) 21,5, при нормальной езде не сбрасывала, но уменьшается до 20,4. работает нормально, правда иногда при попытке завестись (на горячую) плоховато подхватывает, приходится педальку придерживать. На холодную с сигналки заводится не с полпинка, конечно, но заводится.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

о! :) Есть барышни в русских селеньях! "При отжиге в заносе" =))
Если не сбрасывала, то уменьшается очень медленно.Там какой-то забавный алгоритм, учитывающий время накопления статистики. Я после недели на даче ездил почти месяц по городу, отжигая, так расход по показометру рос очень медленно :) За месяц только ощутимо изменился.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

dipspb писал(а):о! :) Есть барышни в русских селеньях! "При отжиге в заносе" =))


вот чуть-чуть засняли:
http://www.ufacars.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3464
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

Lynx писал(а):вот чуть-чуть засняли:
http://www.ufacars.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3464


Нормально засняли... )))
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

чайники тока там устрашающие и кочки.
кстати, у кого-нить шины 205/55/R16 стоят? вы какое давление на зиму качаете?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Lynx писал(а):расход при прогревах по несколько раз в сутки и отжиге в заносе (1-2 скорость) 21,5, при нормальной езде не сбрасывала, но уменьшается до 20,4. работает нормально, правда иногда при попытке завестись (на горячую) плоховато подхватывает, приходится педальку придерживать. На холодную с сигналки заводится не с полпинка, конечно, но заводится.


тогда это не мой случай :)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

когда один - качаю 2.4. Оператора в конце, я так понимаю, всё-ж снесли? :) ..и чо без дрифта? :) там же самый оттяг на таком покрытии.. закидываем мордашку в поворот и газку-газку.. вылавливаем и метём попой по наружному радиусу.. а потом красивенько так вписываемся в выход :)

p.s. уфимской погодке - зачёт! ..а то у нас сплошные серые сопли. ..ни зимы, ни осени :(
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

у нас там на круге одно ровное место - с которого снимали, а на дальнем вираже 2 колодца и кочка на кочке. а тут ещё чайники крутились, страшно при них. предыдущим вечером как раз снег веером разгоняли, жопу машины подметать от снега пришлось, тока съёмка в темноте не получилась, да и оператор там как раз самый красивый вираж не заснял. вот нарезка http://www.ufacars.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=227&func=fileinfo&id=193
Ответить