Топливные трубки...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот сегодня прокладывал новые трубки топлива. У меня получается 1 трубка вентиляции бака по толщине как родная около 8мм по наружному диаметру. А две других - 10мм снаружи и 8мм внутри.

Так вот стандартная трубка гнется оочень легко и просто. Прокладывается буквально за 10 минут.
К тому же взял простенький наборчик для развальцовки, за 17$ но им еще не пользовался. Вобщем-то ничего сложного в этом деле нет.

И еще есть китайская трубка она очень тонкостенная. Я взял турецкую, там стенка намного толще.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Sechan писал(а):Вот сегодня прокладывал новые трубки топлива. У меня получается 1 трубка вентиляции бака по толщине как родная около 8мм по наружному диаметру. А две других - 10мм снаружи и 8мм внутри.

Так вот стандартная трубка гнется оочень легко и просто. Прокладывается буквально за 10 минут.
К тому же взял простенький наборчик для развальцовки, за 17$ но им еще не пользовался. Вобщем-то ничего сложного в этом деле нет.

И еще есть китайская трубка она очень тонкостенная. Я взял турецкую, там стенка намного толще.


я решил взять волговские трубки,они тоже медные,и пайкой подогнать их по длине.
получаеться ничего развальцовывать не надо,все таки пайка надежнее.правда еще не покупал эти трубки,надеюсь штуцера по дойдут.

сначала надо бак снять и залатать,завтра отдаю авто в ремонт,ну и заодно трубки поменяю.

а трубки в автомагазе брал,они бухтами???
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Трубки брал кондиционерные, к ним взял 3 муфты соединительные. Две будут переходниками под шланги топливной рейки, а третий на выходе с топливного фильтра вместо банджо болта со шлангом.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Serega51 писал(а):конечно расскажи,не охота всю эту операцию зазря проделать :)

Ну это типа шутка. Ввод в эксплуатацию - это значит нужно обмыть это дело с друзьями
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Serega51 писал(а):я решил взять волговские трубки,они тоже медные,и пайкой подогнать их по длине.
получаеться ничего развальцовывать не надо,все таки пайка надежнее.правда еще не покупал эти трубки,надеюсь штуцера по дойдут.

сначала надо бак снять и залатать,завтра отдаю авто в ремонт,ну и заодно трубки поменяю.

а трубки в автомагазе брал,они бухтами???

Я бы не стал трубки паять. На баке пайка армируется сеткой. И доступ в любом месте нормальный. А в трубках- давление. Небольшое, но есть. И вибрация . Если пайка треснет - большая неприятность. Насос будет шуровать наружу. А вдруг на выхлопную? Я развальцовывал медные трубки. Самодельной вальцовкой. Держат 150 атмосфер. Единственно нужно штуцера наточить
Archi
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 11:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Archi »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я бы не стал трубки паять. На баке пайка армируется сеткой. И доступ в любом месте нормальный. А в трубках- давление. Небольшое, но есть. И вибрация . Если пайка треснет - большая неприятность. Насос будет шуровать наружу. А вдруг на выхлопную? Я развальцовывал медные трубки. Самодельной вальцовкой. Держат 150 атмосфер. Единственно нужно штуцера наточить


Мне еще в мохнатые годы раллисты паяли трубки на двойке жигуле. Причем медные, а заводские были стальными. Ясно, что не в стык паяется. надо трубку бОльшего диаметра и совместно опаять. Вечная вещь. Ни тебе коррозии, ни разрывов.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Archi писал(а):Мне еще в мохнатые годы раллисты паяли трубки на двойке жигуле. Причем медные, а заводские были стальными. Ясно, что не в стык паяется. надо трубку бОльшего диаметра и совместно опаять. Вечная вещь. Ни тебе коррозии, ни разрывов.

Согласен
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну это типа шутка. Ввод в эксплуатацию - это значит нужно обмыть это дело с друзьями


Ну хрен знает может действительно ввод в эксплуатацию какой есть :D
а обмыв с друзьями эт всегда пожалуйста :az:
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Сегодня будем снимать бак. с трубками так и не определилися,не нашел подходящих волговских,они короткие...теперь думаю брать отдельно трубки,наверное придеться точить штуцера и развальцовывать,а не паять.

Всем спасибо,отпишу что получиться.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serega51 писал(а):Сегодня будем снимать бак. с трубками так и не определилися,не нашел подходящих волговских,они короткие...теперь думаю брать отдельно трубки,наверное придеться точить штуцера и развальцовывать,а не паять.

Всем спасибо,отпишу что получиться.


Зачем что-то изобретать. Поищи у кондиционерщиков трубки и штуцера латунные. Трубки турецкие и бразильские хорошие толстостенные. У них все есть.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Штуцера/соединительные муфточки вот такого вида:
http://s003.radikal.ru/i202/1011/2e/f88968d1f43d.jpg
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Сегодня на рынке автомобильном купил трубки 8мм,там же мне завальцевали штуцера,купленные в автоУАЗ магазе (причем комплект стоял 250р, от 452 уаза, со всеми штуцерами развальцованный, все как положено, вообще офигел сравнив с нашим оригинальным комплектом за 10тыр...покупаю УАЗИК!!!!)))

вобщем трубки обошлись 900р,6 метров + комплект УАЗ(только из-за штуцеров) 250,вполне считаю бюджетно и не колхозно!!!

ну и бак мне сегодня должны снять и выпарить,завтра паять будут.
надеюсь что скоро буду опять на колечах,пешеходство сильно достало....
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

После установки более производительного насоса тоже потекли трубки... Обьехал весь город, максимальное что нашол трубки, которыми тянут газ, внешнийй диаметр 8, внутренний 6.. наверно затонкие...
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

петро писал(а):После установки более производительного насоса тоже потекли трубки... Обьехал весь город, максимальное что нашол трубки, которыми тянут газ, внешнийй диаметр 8, внутренний 6.. наверно затонкие...

Давление бензопровода, такую трубку не прорвет.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Да понятно что не порвет, я в смысле внутреннего сечения...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

у меня потекла пластиковая трубка возле топливного фильтра, та, что короткая со штуцером и банджо-болтом
я пока отремонтировал с помощью воздушного усиленного резинового шланга с винтовыми хомутами
вроде бензин его не растворяет...
в идеале бы конечно медную согнуть и поставить, но как развальцевать и закрепить я не знаю :(
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

петро писал(а):После установки более производительного насоса тоже потекли трубки... Обьехал весь город, максимальное что нашол трубки, которыми тянут газ, внешнийй диаметр 8, внутренний 6.. наверно затонкие...

А я сегодня был в конторе. Торгуют цветметом. Трубки нержавейка любые диаметры. Завались. 250...300 руб/кг
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Гриценко Вячеслав писал(а):А я сегодня был в конторе. Торгуют цветметом. Трубки нержавейка любые диаметры. Завались. 250...300 руб/кг


если задаться целью и набить руку, то можно все магистрали в машине на них поменять)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
lmv
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:42 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение lmv »

Eisbar писал(а):у меня потекла пластиковая трубка возле топливного фильтра, та, что короткая со штуцером и банджо-болтом
я пока отремонтировал с помощью воздушного усиленного резинового шланга с винтовыми хомутами
вроде бензин его не растворяет...
в идеале бы конечно медную согнуть и поставить, но как развальцевать и закрепить я не знаю :(

Если как на Б3 то в том месте кронштейн с фильтром и насосом двигается, медные отломит быстро. Поэтому там стоят полиэтиленовые.
Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

lmv писал(а):Если как на Б3 то в том месте кронштейн с фильтром и насосом двигается, медные отломит быстро. Поэтому там стоят полиэтиленовые.

Я делал на В4. Там полиэтиленовые и стояли, но протекли.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить