Строкер 2,5t R5
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):На транспортере низы нужны. Сомневаюсь, что на них на 6000-7000 оборотах ездят
При чем тут верхи/низы?
Твои слова "но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали"?
А какой куда вариант мотора делать - так на Т4 и 1,9ТД всего 68 лс, и 2,0 бензин - 84лс. Все они моментные. Под конкретные задачи - конкретная вариация
ЗЫ на вольве 2,5 R5 - навалом в любых вариациях, и атмо и турбо
lvv писал(а):При чем тут верхи/низы?
Твои слова "но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали"?
А какой куда вариант мотора делать - так на Т4 и 1,9ТД всего 68 лс, и 2,0 бензин - 84лс. Все они моментные. Под конкретные задачи - конкретная вариация
ЗЫ на вольве 2,5 R5 - навалом в любых вариациях, и атмо и турбо
Я грил про конкретный двигатель для Ауди, при чем тут Вольва? И этот Р5 для легкового авто не сделали, для бусика можно и 3 литра сделать ниче страшного. Есть же на жипах по 4-5 литров 6 горшков и ничего.
Суть в том, что делая эСку могли бы сделать Р5 на 2,5-2,6 литра, мощность на халяву бы не повредила. Но не сделали, значит не так все просто, либо слишком масштабные переделки нужны, скажем головки и т. д.
Скиталец писал(а):попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек
а что ты называешь "результатом" в л.с.? имхо, большинство всё таки под город тут мотор хотят ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Это, то о чём я несколько листов назад писал, для результата (для нормальных соревнований в драге с мотором свыше 600 сил) строкер не нужен, т.к. там рулят крутильные моторы по 10000-12000 оборотов, а значит длинные шатуны и короткое колено... А строкер это промежуточный вариант между стоком и драговым авто ИМХО
Я на авто езжу по городу и не претендую на результат в 10 сек. так, что для меня и тех у кого мотор до 600 л.с. это оптимальный вариант...
Я на авто езжу по городу и не претендую на результат в 10 сек. так, что для меня и тех у кого мотор до 600 л.с. это оптимальный вариант...
Koryun писал(а):А я не стесняюсь)) так что это?)
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=31497&postcount=159
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2383&page=5&highlight=%F1%F2%F0%EE%EA%E5%F0
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
WarMan писал(а):Дед, она там стояла не из-за строкера, а из за того что под капотом вообще ничего родного не осталось кроме выпускного колектора, который подлежит замене в ближайшее время, все остальные детали на 100% были заменены от различных машин (1.8Tdi, 2,0 TFSI, A200, V8, A100 2.8, 2.5 Tdi, AAN, 3B, ВАЗ 21114и др.) в т.ч. 100% проводки под капотом, под торпедой и в салоне заменена с мозгами и куча хенд мэйд, задерживалось всё потому, что доделывать хотел я всё сам, но времени на это небыло совсем, в итогде почти всё доделали ребата из S-Garage, за это спасибо.
Отвёз я авто перед новым годом, забрал гдето в марте... так, что летом ты мог меня там видеть только когда я заезжал в гости или менял масло или недавто КПП т.к. на кватростартах я уже 4 КПП сложил.
а шашлыки что ты привозил, вкусные были


