Строкер 2,5t R5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Нет,просто размер нужный от 2.0
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Во, точно от 2-х литрового :) на практике уже выдерживают 460 л.с., посмотрим дальше что будет...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

А момента скока получается?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

DIZZY писал(а): Ну ладно турбина там, то-сё, но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали, значить посчитали, что не все гладко.


Бензиновых ВАГовских R5 2,5 на транспортерах Т4 хоть жопой ешь, :) там диджифан стоит
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):Не, от 2.8 это поршни, Шатуны от 2.0 мотора VW\Audi


поршни что у ААН, что у АВК (2Е, AAD) - практически одинаковые.
зы: от АВК&Co поршни есть двух видов "старого" образца с длинной юбкой и "нового" - с короткой.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

lvv писал(а):поршни что у ААН, что у АВК (2Е, AAD) - практически одинаковые.
зы: от АВК&Co поршни есть двух видов "старого" образца с длинной юбкой и "нового" - с короткой.

а такое понятие как компрессионная высота Вам о чем говорит?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

lvv писал(а):Бензиновых ВАГовских R5 2,5 на транспортерах Т4 хоть жопой ешь, :) там диджифан стоит

На транспортере низы нужны. Сомневаюсь, что на них на 6000-7000 оборотах ездят
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):а такое понятие как компрессионная высота Вам о чем говорит?


А я про это и говорю :)
У ААН она 30.8мм (82,5), 30,5мм (82,75)
У АВК она 30,9мм и 30,6мм соответственнно.

Углубление на поршне:
ААН - 4,6мм
АВК - 5,0мм
Палец там и там - 21мм
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

DIZZY писал(а):На транспортере низы нужны. Сомневаюсь, что на них на 6000-7000 оборотах ездят


При чем тут верхи/низы?
Твои слова "но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали"?

А какой куда вариант мотора делать - так на Т4 и 1,9ТД всего 68 лс, и 2,0 бензин - 84лс. Все они моментные. Под конкретные задачи - конкретная вариация
ЗЫ на вольве 2,5 R5 - навалом в любых вариациях, и атмо и турбо
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

lvv писал(а):При чем тут верхи/низы?
Твои слова "но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали"?

А какой куда вариант мотора делать - так на Т4 и 1,9ТД всего 68 лс, и 2,0 бензин - 84лс. Все они моментные. Под конкретные задачи - конкретная вариация
ЗЫ на вольве 2,5 R5 - навалом в любых вариациях, и атмо и турбо

Я грил про конкретный двигатель для Ауди, при чем тут Вольва? И этот Р5 для легкового авто не сделали, для бусика можно и 3 литра сделать ниче страшного. Есть же на жипах по 4-5 литров 6 горшков и ничего.
Суть в том, что делая эСку могли бы сделать Р5 на 2,5-2,6 литра, мощность на халяву бы не повредила. Но не сделали, значит не так все просто, либо слишком масштабные переделки нужны, скажем головки и т. д.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

lvv писал(а): Под конкретные задачи - конкретная вариация

2,3 скажем можно завариантить и на низ и на верх, а вот 2,5 на верх уже может не получиться
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Скиталец писал(а):попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек

Стесняюсь спросить, а респонс и дестрокер это что? :bh:
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

А я не стесняюсь)) так что это?)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек

а что ты называешь "результатом" в л.с.? имхо, большинство всё таки под город тут мотор хотят ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Результат это 10 и выход из 10 и ниже
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

Это, то о чём я несколько листов назад писал, для результата (для нормальных соревнований в драге с мотором свыше 600 сил) строкер не нужен, т.к. там рулят крутильные моторы по 10000-12000 оборотов, а значит длинные шатуны и короткое колено... А строкер это промежуточный вариант между стоком и драговым авто ИМХО

Я на авто езжу по городу и не претендую на результат в 10 сек. так, что для меня и тех у кого мотор до 600 л.с. это оптимальный вариант...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

а шашлыки, что ты привозил, вкусные были ))))
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

WarMan писал(а):Дед, она там стояла не из-за строкера, а из за того что под капотом вообще ничего родного не осталось кроме выпускного колектора, который подлежит замене в ближайшее время, все остальные детали на 100% были заменены от различных машин (1.8Tdi, 2,0 TFSI, A200, V8, A100 2.8, 2.5 Tdi, AAN, 3B, ВАЗ 21114 :ag: и др.) в т.ч. 100% проводки под капотом, под торпедой и в салоне заменена с мозгами и куча хенд мэйд, задерживалось всё потому, что доделывать хотел я всё сам, но времени на это небыло совсем, в итогде почти всё доделали ребата из S-Garage, за это спасибо.
Отвёз я авто перед новым годом, забрал гдето в марте... так, что летом ты мог меня там видеть только когда я заезжал в гости или менял масло или недавто КПП т.к. на кватростартах я уже 4 КПП сложил.


а шашлыки что ты привозил, вкусные были :)
:bv:
Изображение
Ответить