КУплю мотор для S2
КУплю мотор для S2
приветствую всех. нужен мотор 3b. полностью комплектный, с турбой, коллектором.(бошка и еку не надо). Заранее благодарен за ответы.
- ALPINAB7
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
WarMan писал(а):Блок с коленом с шатунами и поршнями под строкер 2,6l R5 не интересует?
решил свой продать ?
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
barthuk писал(а):цена? турба и коллектор еще.
зыж а кто мне мозг этот конфиг настроит?
Блок + колено 15р, остальное зависит от технологии построения, на каких шатунах будешь строить 144 или 156 или 159 или ещё какой индивидуальный, поршня 82 или 82,5 или 83, а может 83,5...
Коллектор есть турбину в соседних темах продаёт Митёк и Скиталец серьёзную турбинку продаёт...
Всё очень просто настраивается на родных мозгах... Думаю а200tq тебе с этим поможет, лучше сразу записываться на стенди и там всё грамотно отстроить и за одно порадоваться официальному графику а не расчётным л.с.
Если собирать всё на недорогой ковке, то получается блок с коленом 15р, поршня на заказ ковка (в зелике) - 12-14т.р., шатуны, аналогично, доработка блока под 2.2t. + расточка под целиндры в пределе 15р. вкладыши+ прокладки и сальники - 7 т.р. где-то так всё выходило, итого 15+12+12+15+7=61 т.р. новый мотор строкер 2,6 литра на ковке под 600 л.с. можно съэкономить на шатунах и поршнях, потянет около 450-500 сил максимум, экономия около 10-15 т.р.
сборка - сам, настройка ~ 6 т.р. стенд + правка мозгов в зависимости от требований и солжности программы... от 5 до 15 т.р.
а как едит, это зависит от того какая ауди
если облегчить хорошо авто, то поедит думаю около 11 сек квотер...
Если блок есть, тогда покупай дизельные шатуны от AEL мотора (144мм с 26мм пальцем) заказывай по нужный размер кованные поршня с 26 мм пальцем и вперёд, такая компановка выдержит более 500 л.с. без проблемм... на S2 форуме есть статья что AEL шатуны держат в постоянной нагрузке 550 л.с. а пик непредсказуем, к тамуже у дизельных площадь больше, можешь 21мм вкладыши покупать без дырок ненужных... бюджет встанет примерно в 25 т.р. с учётом изготовления поршней, шатунов и вкладышей с комплектом прокладок. а результат - неубиваемый мотор.
а как едит, это зависит от того какая ауди

Если блок есть, тогда покупай дизельные шатуны от AEL мотора (144мм с 26мм пальцем) заказывай по нужный размер кованные поршня с 26 мм пальцем и вперёд, такая компановка выдержит более 500 л.с. без проблемм... на S2 форуме есть статья что AEL шатуны держат в постоянной нагрузке 550 л.с. а пик непредсказуем, к тамуже у дизельных площадь больше, можешь 21мм вкладыши покупать без дырок ненужных... бюджет встанет примерно в 25 т.р. с учётом изготовления поршней, шатунов и вкладышей с комплектом прокладок. а результат - неубиваемый мотор.