Топливные трубки...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Топливные трубки...

Сообщение Serega51 »

Люди подскажите чего делать.сгнили две из трех топливных трубок которые проходять по днищу авто,запарило колхозить их.что ставить,оригинал по каталогу???тогда какие именно,там ценник от 3500 до 13,отопителя у меня нет,какие из 4 вариантов выбрать.двигатель 2.2 ааn механика,95 год.

Читал про медные трубки,понимаю,что это лучший вариант,но пока не могу найти кто сделает за адекватные деньги....

заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я делал медные трубки 8мм. Покупал по метрам и сам перекладывал.

У нас они в автозч продаются. Вообще по идее должны быть у кондейщиков.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Patriot.msk писал(а):Я делал медные трубки 8мм. Покупал по метрам и сам перекладывал.

У нас они в автозч продаются. Вообще по идее должны быть у кондейщиков.

Можно из нержавейки. Тоже неплохо. Развальцевать не очень сложно. Пока трубка новая она гнется руками свободно
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Самая большая проблема кстати это как раз развальцовка.

Инструмент надо покупать сразу хороший, иначе напляшешься за 4-6 часов и течь будет.

трубок уходит примерно 6-7 метров. лучше предварительно всё промерить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Гриценко Вячеслав писал(а):Можно из нержавейки. Тоже неплохо. Развальцевать не очень сложно. Пока трубка новая она гнется руками свободно


Не нашёл когда нужна была. Попалась под руки только медная.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Медная коцается ИМХО. Пришлось хомуты с резинками ставить... Может на СЫ6 трубки идут в канале каком то?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Patriot.msk писал(а):Не нашёл когда нужна была. Попалась под руки только медная.

Надо на металлобазах искать. Которые торгуют нержавеющим прокатом. В Новосибирске штук 100 контор. В Москве наверное 1000. Вчера сидел пол-дня обзванивал искал проволоку калибровку 5 мм. Нашел. И трубки есть. Я видел сам. Примерная цена 300...400 руб/кг. Метр рублей 60...100. Может вру с ценой
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Трубки такие как в оригинале (стальная, снаружи в пластике, внутри омедненная) нужно спрашивать у тех кто тормозными трубками торгует.. в каталогах у них они есть, в наличии редко бывают.. я у поставщика тормозные такие на метраж беру, а топливную как то кусок из остатков забрал, больше пока не завозили..
вальцуются только спец преспособой, та дешевая с барашкой-крутилкой за 20$ может только медные вальцевать, стальные трубки что тормозные, что топливные, ей не под силу
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Правильное вальцевание тоже кстати тема требующая навыков. Лучше на каком-нить кусочке порепетировать. Но репетиции такие, особенно по первости, резко снижают ресурс дешевого инструмента.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Правильное вальцевание тоже кстати тема требующая навыков. Лучше на каком-нить кусочке порепетировать. Но репетиции такие, особенно по первости, резко снижают ресурс дешевого инструмента.

У меня нормальная приспособа за 200$, там и навыков особо ненадо, пару раз попробовал и вальцовка как заводская получается)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Serzyk писал(а):У меня нормальная приспособа за 200$, там и навыков особо ненадо, пару раз попробовал и вальцовка как заводская получается)


А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?

Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Patriot.msk писал(а):А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?

Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.

На одну машину точно резона нет покупать дорогую приспособу, а если постоянно тогда да.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?

Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
Именно бензопровод раз 5 вальцевал, причем восновном менял штуцера возле бензофильтра, они там у многих слизаны, а вот по тормозным трубкам, где в каждой второй машине все нах позакисало, без приспособы никуда..
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Всем спасибо,понял что самый вариант медные ставить.
а сантехнические пойдут?там самый меньший д тоже 8мм,гнуться они нормуль.
а штуцера под новые трубки какие надо,или старые пойдут???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

гы...

про металлопласт сразу вспомнил ...
пятнадцатую трубу ...
и хоть залейся ...
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Темы чтоб не плодить...
парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.

суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...

хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???

ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Serega51 писал(а):Темы чтоб не плодить...
парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.

суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...

хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???

ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...

Бак снимать - нужно снять задний редутор и горловину заливную еще. Ну и соответственно крепления бака - гайки, трубки. Я снимал, тоже бежал. Зачищаешь до полного удаления ржавчины. ДО ПОЛНОГО! Паяльник большой, которыйц греется паяльной лампой или на газу, паяльная кислота, припоя побольше. Латунная или медная сетка. Дырку в горизонтальное положение. Обмазываешь кислотой края, ложишь на них кусочки припоя. Расплавляешь паяльником, чтобы были лужи по всему периметру. Закрываешь сеткой, кислоту - припой и тоже самое. Отмываешь следы кислоты водой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сгниет. Сушишь, обезжириваешь, красишь. Ввод в эксплуатацию. Про ввод в эксплуатацию рассказать? Самый главный этап
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Бак снимать - нужно снять задний редутор и горловину заливную еще. Ну и соответственно крепления бака - гайки, трубки. Я снимал, тоже бежал. Зачищаешь до полного удаления ржавчины. ДО ПОЛНОГО! Паяльник большой, которыйц греется паяльной лампой или на газу, паяльная кислота, припоя побольше. Латунная или медная сетка. Дырку в горизонтальное положение. Обмазываешь кислотой края, ложишь на них кусочки припоя. Расплавляешь паяльником, чтобы были лужи по всему периметру. Закрываешь сеткой, кислоту - припой и тоже самое. Отмываешь следы кислоты водой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сгниет. Сушишь, обезжириваешь, красишь. Ввод в эксплуатацию. Про ввод в эксплуатацию рассказать? Самый главный этап


конечно расскажи,не охота всю эту операцию зазря проделать :)
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Лучше снять и отдать сварщику.
На прежней машине за 5 лет дважды паял сам.
Потом снял бак. Сварщик заварил и забыл про эту проблему.
Аватара пользователя
Serega51
Местный
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 2:48 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Serega51 »

Алый писал(а):Лучше снять о отдать сварщику.
На прежней машине за 5 лет дважды паял сам.
Потом снял бак. Сварщик заварил и забыл про эту проблему.


ну честно говоря,я сам не сварщик, а дело серьезнойе,на мой взгляд,поэтому тоже отдам специалисту,но лучше знать как нужно правильно сделать,чтобы была возможность все проконтролировать.

а вообще гиморно его снимать???меня больше это волнует,редуктор не снимал никогда...там балка задняя не мешает???ее не надо дергать???
Ответить