Перевод v8 на катушки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Перевод v8 на катушки

Сообщение TAXIst »

Народ, а кто-нить тут такое проделывал? Читал статьйку на форуме а8s8, но зарегиццо там никак не получается... ни ссылок ни картинок не видно. Кто что скажет? Буджет? Необходимые детали? Сложно ли собрать такой наборчик? Распределители с головок убираются вообще? У меня S4 93 год 4.2 ABH
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Я по мойму видел отчет здесь, на ТК, поищи.. бюджет вроде 25-30 тыр
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Andronoidd писал(а):Я по мойму видел отчет здесь, на ТК, поищи.. бюджет вроде 25-30 тыр
да вроде всё перерыл и не нашел... НО я в принципе уже и на в8 клабе зарегился. Бюджет дороговат...
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

на клубе а200 было точно
М62В46
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

чот не пашет он...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

TAXIst писал(а):чот не пашет он...
у них бывает иногда такое. по 2 дня форум не пашет. Зайди позже.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я нашел уже на в8 клубе... там блочек выходит от 4р, остальное как посчастливится найти. Надо 2 ркышки, 8 катушек, проводку, 2 коммутатора
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

там мега подробный фотоочет с фотами был я аж зачитался )))
М62В46
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

да он
М62В46
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну вот и я какой раз читаю, просто раньше не мог там зарегиться... ни схемы ни картинок не было. Глюк видно форума был. Думаю взять себе на заметку... мож где промелькнут детальки, прикупить и собрать.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Пообщался уже с утра с нашим местным гуру) Коробочку эту он мне соберет за 5 копеек, надо только купить детали. По его словам то что в отчете написано о стоимости блочка этого эт ппц как дорого, мол деталек там край рублей на 200-250 и плюс корпус с разъемами найти надо. Катушки посоветовал попробовать не подойдут ли по размерам от 124 мотора ВАЗа, коммутаторы если стоят родные более 2500 за оба легче спать самому на 8 каналов.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Сейчас заехал в радиодетали, купил всё необходимое изэлементов на блочек этот. Потратил ( ВНИАМНИЕ!!!) 127р)))))))))))))))))))))) Оталось подобрать хороший корпус и купить монтажнуюплату.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

подойдет ли такой насос на мой 4.2 вместо 2х контурного при условиий установки вакума? Насос гидроусилителя Vickers (034 145 159 L) 100BAR
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):подойдет ли такой насос на мой 4.2 вместо 2х контурного при условиий установки вакума? Насос гидроусилителя Vickers (034 145 159 L) 100BAR
Тебе 120 БАр надо.. ищи обычный от А100, А6 от не менее 5ц моторов)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Тебе 120 БАр надо.. ищи обычный от А100, А6 от не менее 5ц моторов)
а он на мой в8 то как встанет? Или они все по крепления идентичны?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):а он на мой в8 то как встанет? Или они все по крепления идентичны?
Да у тебя такой же по креплению..а с твоим то что?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):если б я знал... http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... #post67591
Если даешь оборотов и усилие на руле уменьшается, то насос явно не справляется.
с отключенной клемкой от сервотроника, руль работает в самом его тяжелом положении
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Если даешь оборотов и усилие на руле уменьшается, то насос явно не справляется.
с отключенной клемкой от сервотроника, руль работает в самом его тяжелом положении
С отключенной клеммкой где? На самом клапане на рейке? На блочке под бардачком? У меня там два разъема... один к блочку, второй болтается одинокий... Меня не покидает сомнение, что при разборе авто что-то недособрали... И на рахъеме что болтается как раз 2 провода как и на клапане
Ответить