Реле стеклоочистителя.
Реле стеклоочистителя.
Как я понимаю при обрызгивании стекла водой мотор стеклоочистителя автоматически пару раз прогоняет щётки по стеклу.Так вот у меня такого нет,брызгаешь на стекло и надо принудительно включить какую-нибудь скорость.И ещё при нажатии подрулевого переключателя вниз мотор автоматом должен сделать всего один оборот и отключиться,т.е. счётки один раз пройдутся по стеклу,а у меня пока держишь крутится-отпускаешь останавливается.Куда копать?Реле стеклоочистителя?На моторе слышал какойто концевик есть?Подскажите кто знает.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
У меня похожая картинка. Сгорел правый подрулевой переключатель. Конкретно управление стеклоочистителем. Поменял его. Не работает прерывистый режим. Вроде как бы сгорело реле стеклоочистителя. В моторном отсеке. Под крышкой реле. Поменял на другое - то же осталось. Мож не то менял?Krass писал(а):Как я понимаю при обрызгивании стекла водой мотор стеклоочистителя автоматически пару раз прогоняет щётки по стеклу.Так вот у меня такого нет,брызгаешь на стекло и надо принудительно включить какую-нибудь скорость.И ещё при нажатии подрулевого переключателя вниз мотор автоматом должен сделать всего один оборот и отключиться,т.е. счётки один раз пройдутся по стеклу,а у меня пока держишь крутится-отпускаешь останавливается.Куда копать?Реле стеклоочистителя?На моторе слышал какойто концевик есть?Подскажите кто знает.
Привет. У меня было виновато именно реле очистителей.Krass писал(а): И ещё при нажатии подрулевого переключателя вниз мотор автоматом должен сделать всего один оборот и отключиться,т.е. счётки один раз пройдутся по стеклу,а у меня пока держишь крутится-отпускаешь останавливается.Куда копать?Реле стеклоочистителя?На моторе слышал какойто концевик есть?Подскажите кто знает.
Поменял - помогло. Еще как вариант слышал что могут быть сбиты концевики в моторчике трапеции, там скользящие контакты. В принципе мотор в зависимости от года выпуска может быть легковскрываем, а может быть и нет ))) и можно посмотреть на сами контакты. Я снимал трапецию и потом моторчик и снимал крышку смотрел, смазывал внутри.
А из-за чего сгорел подрулевой? Может с самой трапецией что? Закисает или что нибудь в этом роде.Гриценко Вячеслав писал(а):У меня похожая картинка. Сгорел правый подрулевой переключатель. Конкретно управление стеклоочистителем. Поменял его. Не работает прерывистый режим. Вроде как бы сгорело реле стеклоочистителя. В моторном отсеке. Под крышкой реле. Поменял на другое - то же осталось. Мож не то менял?
Jedem das Seine.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А из-за чего сгорел подрулевой? Может с самой трапецией что? Закисает или что нибудь в этом роде.[/quote]
На самой ручке контакт подпружиненный. И скользит внутри корпуса тоже по контактам. Между двумя контактами корпуса - пластмасса. Видно контакты грелись и вот этот кусочек пластмассы выгорел и провалился. В эту дырку попал контакт ручки, заклинил вылетел из ручки и поперемыкал все, что ему там понравилось
На самой ручке контакт подпружиненный. И скользит внутри корпуса тоже по контактам. Между двумя контактами корпуса - пластмасса. Видно контакты грелись и вот этот кусочек пластмассы выгорел и провалился. В эту дырку попал контакт ручки, заклинил вылетел из ручки и поперемыкал все, что ему там понравилось
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
В книжке нарисовано, где находится. Книжки только под рукой нет. Но возможно, что это и не то реле. Есть такое подозрение. Там по годам выпуска все по разномуKrass писал(а):В непрерывнои режиме и у меня работает нормально.А где эта релюха в моторном отсеке находится(номер какой)-попробую снять с другой купе и поменять местами.
Привет.Krass писал(а):В непрерывнои режиме и у меня работает нормально.А где эта релюха в моторном отсеке находится(номер какой)-попробую снять с другой купе и поменять местами.
Если еще не выяснил про релюху, то это высокое реле (на крышке белыми точками цифра 229) в блоке предохранителей.
Jedem das Seine.
А у меня такая история на 100 92 с 2.6 была.Дворники работали токо на постоянке прерывистого положения не было и где выкл. там они и оставались на стекле, приходилось ловить момент, кгда они внизу и выключать.Потом сгорел подрулевой правая часть.Я поставил другой переключатель он тоже начал подгорать.Полез под рулевую колонку сняв бардачок под рулём.Вкл. дворники и начал искать реле ничего не нашёл, начал вытаскивать и оказалось 1 реле 70а, которое задействовано на вентилятор радиатора тоже связано с дворниками.Его вытащил вообще не работают,потом по схеме нашёл,что должно стоять ещё реле нашёл его вроде да 229 постамвил и всё появилась и пауза и доходить стали как надо и переключатель перестал греться.
вообщем вот такая фигня была непонятно при чём тут вентилятор и дворники, какой-то аварийный режим чтоль
вообщем вот такая фигня была непонятно при чём тут вентилятор и дворники, какой-то аварийный режим чтоль
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Сегодня начал разбираться с дворниками и вот обнаружил ещё какие-то 3 провода обрезанных.Посмотрел по схеме и оказывается они идут на нагреватель брызг(jet spray heaters) Как хоть выглядит этот нагреватель(как я понимаю при включении обогрева на форсунки омывателя стекла подаётся напряжение и они оттаивают если дело происходит зимой.Кто что скажет?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ясно.Обнаружил под капотом ещё 2 обрезанных жгута по 2 провода и один разъём.Как выяснилось разъём от бачка антифриза,а один из жгутов когда-то шёл на бачёк омывающей жидкости(контроль уровня жидкости)Полуается что приборка когда-то была с мультиками???Или не факт?Со вторым жгутом ещё не разобрался для чего его предназначение.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У бачка омывателя нет отдельного датчика, он встроен в насос. Если к насосу подходят три провода, то он с датчиком, если два то без датчика уровня. Там рядом ещё бачок жидкости ГУР - там тоже в крышке должен быть датчик уровня и провода к нему.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Про ГУР тоже подумал,будем смотреть.А по поводу бачка омывателя,то вчера залез в екзист,то он мне выдал что есть такой бачок где на насос отдельно и на контроль уровня отдельно идут датчики,соответственно и проводка тоже.вот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=38C0018DBlindHorse писал(а):У бачка омывателя нет отдельного датчика, он встроен в насос. Если к насосу подходят три провода, то он с датчиком, если два то без датчика уровня. Там рядом ещё бачок жидкости ГУР - там тоже в крышке должен быть датчик уровня и провода к нему.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: