перешли на вакум, появились проблемы

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

это только ради усилия на педали? у меня и так резина раньше блокируется...она "узкое" место ..
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):это только ради усилия на педали? у меня и так резина раньше блокируется...она "узкое" место ..


Впринципе да.. если не ради усилия, то и в "копейке" без усиления тормоза юзом пустить можно...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я себе ставил сначала 8+9" от А4 2003 года, усилия на педали вообще небыло, педаль тормоза легче педали газа была, чють не убился, 3 дня боялся тормозить, но потом тот ваккум приказал долго жить. Купил от А8 ,немного не то конечно, усилие боьше на педали, при первой возможности поменяю на А4-ый.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

anton 44 писал(а):у меня тоже какая-то хрень с вакуумом. Правда прежде чем ставить , прочел эту темку.

Трабл такой. При слабом и средней степени нажатии на педаль-тормозит офигенно. После гидры сказка. Но приэкстренном торможении-фигня. в юз с трудом одно колесо. . . вакуумные трубки не перегибал. обратный клапаан исправно дует ток в одном направлении, с ним все ок. куда копать то?

через што забираешь вакум с колектора? через какую дырку? скорее всего сечение шлангов маленькое или они криво проложены.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

А где его брать с 4.2? Я правильно мыслю, что мона внедрить тройник в патрубок вентиляции картерных газов?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

TAXIst писал(а):А где его брать с 4.2? Я правильно мыслю, что мона внедрить тройник в патрубок вентиляции картерных газов?

если он такого же диаметра как на 2,2Т то да. Самое лучшее решение, что я видео, просверлить дырку прям в коллекторе сверлом 10-12, нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер, на который надеть шланг
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

RussianMan писал(а):через што забираешь вакум с колектора? через какую дырку? скорее всего сечение шлангов маленькое или они криво проложены.


Беру как Serzyk советовал тебе, через нижний выход на впускном коллекторе. С помощью тройника. тройник миллиметров 5 диаметром, остальные патрубки достаточно толстые.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RussianMan писал(а):если он такого же диаметра как на 2,2Т то да. Самое лучшее решение, что я видео, просверлить дырку прям в коллекторе сверлом 10-12, нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер, на который надеть шланг


на сколько мне подсказывает моя память, там отверстия больше чем 10-12 мм... как бы там не все 14мм
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):А где его брать с 4.2? Я правильно мыслю, что мона внедрить тройник в патрубок вентиляции картерных газов?

на 4.2 я брал дето внизу коллектора сзади, там штуцер и оттуда шланг вакуумный на чтото идет
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):на 4.2 я брал дето внизу коллектора сзади, там штуцер и оттуда шланг вакуумный на чтото идет


спасиб) сейчас вот собираю инфу по переходу на катушки, нашел крышки и купил детальки на блочек. Замучу переход сразу поставлю вакум от А8
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):спасиб) сейчас вот собираю инфу по переходу на катушки, нашел крышки и купил детальки на блочек. Замучу переход сразу поставлю вакум от А8


Да, это правильнее будет
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ломаю голову... ставить дешевые китайские коммутаторы или раскошелиться на беру или бош... или найти из б/у. Ну примерно тоже самое и с катушками
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

коммутаторы б\у оригинал (хитачи) от 2,6-2,8
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):коммутаторы б\у оригинал (хитачи) от 2,6-2,8


И сколько ему их надо будет? 4 коммутатора и 2 запасных канала))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я вот тож не оосбо понял... у меня 8 горшков, надо 8 каналов, а моторы 2.6 и 2.8 6 цилиндров
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

на авоське 4.2 два комутатора если чо :)
М62В46
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):я вот тож не оосбо понял... у меня 8 горшков, надо 8 каналов, а моторы 2.6 и 2.8 6 цилиндров


Бери БУ, и имей ввиду, что от ранних 1.8т тоже можешь брать, там тоже 4 канала
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

KOC писал(а):на авоське 4.2 два комутатора если чо :)

два по сколько каналов?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

Patriot.msk писал(а):два по сколько каналов?

два по четыре )))
также как на 1.8 старых
М62В46
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

KOC писал(а):на авоське 4.2 два комутатора если чо :)


я в курсе
Ответить