Непонятки с кватрой
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Непонятки с кватрой
S6/45 при минимальном угле поворота на 1-й и 2-й передаче машина как будто упирается с характерным звуком.
Т.е. похоже как попытка поворота/разворота с заблокированным диффом. Но в этом кузове вобще блокировки нет в дифе.
У кого какие мысли?
В остальном кватра пашет как надо и распределение нагрузок правильное....
Т.е. похоже как попытка поворота/разворота с заблокированным диффом. Но в этом кузове вобще блокировки нет в дифе.
У кого какие мысли?
В остальном кватра пашет как надо и распределение нагрузок правильное....
У меня то же самое поведение, но мне казалось что это и есть та самая, нормальная для квакры, недостаточная поворачиваемость..
Несколько лет назад, когда эски небыло, тестил как-то на снегу чужую кваку A80 - так даже на снегу чувствовал как она упирается БУКВАЛЬНО! Был тогда поражён с непривычки. Слышал про это, но не думал, что вот так вот ощутимо.
Несколько лет назад, когда эски небыло, тестил как-то на снегу чужую кваку A80 - так даже на снегу чувствовал как она упирается БУКВАЛЬНО! Был тогда поражён с непривычки. Слышал про это, но не думал, что вот так вот ощутимо.
С уважением, Дмитрий
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dipspb писал(а):У меня то же самое поведение, но мне казалось что это и есть та самая, нормальная для квакры, недостаточная поворачиваемость..
Несколько лет назад, когда эски небыло, тестил как-то на снегу чужую кваку A80 - так даже на снегу чувствовал как она упирается БУКВАЛЬНО! Был тогда поражён с непривычки. Слышал про это, но не думал, что вот так вот ощутимо.
на 80 у меня такого не было. Только если диф заблокировать.
у меня вообще фигня происходит.
когда зад.блокировку кулючаешь - они не блокируется..
но иногда поворачиваешь на медленной скорости - слышны явные звуки что жопа заблокирована...
могло это произойти из-за разницы в торможении задних колёс? (у меня одному суппорту кирдык)
когда зад.блокировку кулючаешь - они не блокируется..
но иногда поворачиваешь на медленной скорости - слышны явные звуки что жопа заблокирована...
могло это произойти из-за разницы в торможении задних колёс? (у меня одному суппорту кирдык)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
разный (усреднённый диффами) радиус качения для передней и задней оси.. колёса передней оси идут по большему радиусу в сравнении с задней осью.. возникает разница угловых скоростей и моментов.. торсен упирается..
Но Рубен об этом знает прекрасно и если он обратил особое внимание на такое "сопростивление повороту", то что-то действительно не так.
Но Рубен об этом знает прекрасно и если он обратил особое внимание на такое "сопростивление повороту", то что-то действительно не так.
С уважением, Дмитрий
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dipspb писал(а):разный (усреднённый диффами) радиус качения для передней и задней оси.. колёса передней оси идут по большему радиусу в сравнении с задней осью.. возникает разница угловых скоростей и моментов.. торсен упирается..
Но Рубен об этом знает прекрасно и если он обратил особое внимание на такое "сопростивление повороту", то что-то действительно не так.
я повторюсь. На 80-ке такого не было.
Про рубена я имею ввиду, что он спрашивал про сход-развал и кастер. Его недавно сделали, все в норме. Проблема осталась.
Вроде как месяц назад захрустел шрус при буксе с вывернутыми колесами. Потом пропал. Смотрели на подъемнике, пыльники впорядке, люфтов нет.
Ded писал(а):я повторюсь. На 80-ке такого не было.
Про рубена я имею ввиду, что он спрашивал про сход-развал и кастер. Его недавно сделали, все в норме. Проблема осталась.
Вроде как месяц назад захрустел шрус при буксе с вывернутыми колесами. Потом пропал. Смотрели на подъемнике, пыльники впорядке, люфтов нет.
в порядке бреда: у бочки колёсная база короче и уже, поэтому разница скоростей колёс меньше и рывки не так заметны.
Ded писал(а):S6/45 при минимальном угле поворота на 1-й и 2-й передаче машина как будто упирается с характерным звуком.
Т.е. похоже как попытка поворота/разворота с заблокированным диффом. Но в этом кузове вобще блокировки нет в дифе.
У кого какие мысли?
В остальном кватра пашет как надо и распределение нагрузок правильное....
Ну у меня так же при заблокированном заднем дифе...просто, у тебя, кажись автоматически он блокируется...