ТОлько что вернулся из гаража.

Видимо я не правильно обнулял ошибки. Вот они и висели со стародавних времен.. После мойки расходомера ошибки по смеси не видно. Датчик детонации временно поставил от десятки индуктивный.
Проехался-ошибок нет, но буст не выше 0,5. Снял трубку с ВГ(рисково конечно через 1500 км после капы,но..

). Проехался. 4-я, 40 км.ч., газ в пол. . . Как же она поперла!

Мама дорогая! Когда стрелка дошла до полторашки избытка ногу убрал.
Приехал домой, снова за блинк коды. При включенном зажигании 2111, на заведенной четыре четверки. Чешу репу.

Чего ей еще надо то? Почему не дует и нет ошибок? Я в замешательстве...

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...