я в курсе, что она с узкой. Мало того её ремонтировали когда то давно на моем же сто) Город тесный у нас, оказывается мои ребята знают её когда то бывшего хозяина))) КОроче рвали на ней коробку, привезли новый вал с широкой 1й... он не встал само собой и широкую первую обточили до узкой
TAXIst писал(а):где б её еще взять в хорошем состоянии и по адекватной цене... Сам езжу с поправленной муфтой( Вроде и работает, но и не так как надо... 1ю через вторую над включать, чтоб не хрустнула, вторая хрустит...
Например товарищ Samsusam продавал недавно в пределах 30К руб. Норм цена за хорошую коробку.
TAXIst писал(а):я в курсе, что она с узкой. Мало того её ремонтировали когда то давно на моем же сто) Город тесный у нас, оказывается мои ребята знают её когда то бывшего хозяина))) КОроче рвали на ней коробку, привезли новый вал с широкой 1й... он не встал само собой и широкую первую обточили до узкой
Таж куйня была у мооего знакомого.... заказал вал приехал с толстой шестерней.. поставил его в паре со старой узкой... гдето через пару месяцев от той старой узкой отвалилось пару зубов... стиснув зубы докупил к новому широкому валу широкую 1-ую шестерню и фрезернул корпус.. вот уже с пол года катается, полет нормальный
TAXIst писал(а):я не считаю адекватной ценой 30 за агрегат с хз какой судьбой, тогда уж проще купить новые детали и самому собрать. 20 +/- это еще куда не шло
удачи!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Спасиб Ваоер) Она всегда со мной. Ну вот такой вот я человеГ, везде хочу халявы. Я даж усь длску референс настоящий шведский отхватил за 5р в идеале)))
SamSusan отдавал занахаляву КПП, просто у мен ян атот момент столько денег не было, я бы взял не глядя, т.к. я уже сталкивался с тем чтобы купить новые детальки за нереальные бабки перебрать и при первом кватростарте радоваться слизанному первичному валу! второй раз вторичному малу! Потом Торсены их вообще переберать нельзя! это неоднократный опыт, там точность должна быть до нанамилиметров, и обкатана хотябы 100-200 тысяч километров, тогда можно кватровать, мне перебрали торсен так что люфтов вообще не было! я чувствовал единое целое между педалью газа и динамикой авто, но счастье не на долго при первом кватростарте у меня разлетелся корпус торсена на несколько кусков, а парные шестерни попросту все 8 разлетелись на две дольки!
TAXIst писал(а):Спасиб Ваоер) Она всегда со мной. Ну вот такой вот я человеГ, везде хочу халявы. Я даж усь длску референс настоящий шведский отхватил за 5р в идеале)))
амно...и не едет,тьфу ,не играет (С) ..как хотелось бы ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
TAXIst писал(а):RA 200 играет, не надо ляля) У меня не современный
либо вы просто не умеете их готовить. вот так играет моя система: ГУ Alpine CDA 9835r -> DLS Reference 200 A -> поканально НЧ Focal 165 Polyglass V2 -> ВЧ DIAMOND audio D971
Koryun писал(а):ну ну)) покажите мне норм систему))
да я тебе показывать ничего ен стану) Я просто знаю, что есть системы, которые заткнут за пояс не то что восе штатное а даже системы эс класса современного) Это факт. Бюджет во внимание не берем