Топливные трубки...
Топливные трубки...
Люди подскажите чего делать.сгнили две из трех топливных трубок которые проходять по днищу авто,запарило колхозить их.что ставить,оригинал по каталогу???тогда какие именно,там ценник от 3500 до 13,отопителя у меня нет,какие из 4 вариантов выбрать.двигатель 2.2 ааn механика,95 год.
Читал про медные трубки,понимаю,что это лучший вариант,но пока не могу найти кто сделает за адекватные деньги....
заранее спасибо!!!
Читал про медные трубки,понимаю,что это лучший вариант,но пока не могу найти кто сделает за адекватные деньги....
заранее спасибо!!!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Я делал медные трубки 8мм. Покупал по метрам и сам перекладывал.
У нас они в автозч продаются. Вообще по идее должны быть у кондейщиков.
У нас они в автозч продаются. Вообще по идее должны быть у кондейщиков.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Самая большая проблема кстати это как раз развальцовка.
Инструмент надо покупать сразу хороший, иначе напляшешься за 4-6 часов и течь будет.
трубок уходит примерно 6-7 метров. лучше предварительно всё промерить.
Инструмент надо покупать сразу хороший, иначе напляшешься за 4-6 часов и течь будет.
трубок уходит примерно 6-7 метров. лучше предварительно всё промерить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Гриценко Вячеслав писал(а):Можно из нержавейки. Тоже неплохо. Развальцевать не очень сложно. Пока трубка новая она гнется руками свободно
Не нашёл когда нужна была. Попалась под руки только медная.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Patriot.msk писал(а):Не нашёл когда нужна была. Попалась под руки только медная.
Надо на металлобазах искать. Которые торгуют нержавеющим прокатом. В Новосибирске штук 100 контор. В Москве наверное 1000. Вчера сидел пол-дня обзванивал искал проволоку калибровку 5 мм. Нашел. И трубки есть. Я видел сам. Примерная цена 300...400 руб/кг. Метр рублей 60...100. Может вру с ценой
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Трубки такие как в оригинале (стальная, снаружи в пластике, внутри омедненная) нужно спрашивать у тех кто тормозными трубками торгует.. в каталогах у них они есть, в наличии редко бывают.. я у поставщика тормозные такие на метраж беру, а топливную как то кусок из остатков забрал, больше пока не завозили..
вальцуются только спец преспособой, та дешевая с барашкой-крутилкой за 20$ может только медные вальцевать, стальные трубки что тормозные, что топливные, ей не под силу
вальцуются только спец преспособой, та дешевая с барашкой-крутилкой за 20$ может только медные вальцевать, стальные трубки что тормозные, что топливные, ей не под силу
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Правильное вальцевание тоже кстати тема требующая навыков. Лучше на каком-нить кусочке порепетировать. Но репетиции такие, особенно по первости, резко снижают ресурс дешевого инструмента.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Правильное вальцевание тоже кстати тема требующая навыков. Лучше на каком-нить кусочке порепетировать. Но репетиции такие, особенно по первости, резко снижают ресурс дешевого инструмента.
У меня нормальная приспособа за 200$, там и навыков особо ненадо, пару раз попробовал и вальцовка как заводская получается)
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Serzyk писал(а):У меня нормальная приспособа за 200$, там и навыков особо ненадо, пару раз попробовал и вальцовка как заводская получается)
А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?
Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Именно бензопровод раз 5 вальцевал, причем восновном менял штуцера возле бензофильтра, они там у многих слизаны, а вот по тормозным трубкам, где в каждой второй машине все нах позакисало, без приспособы никуда..Patriot.msk писал(а):А за сколько $ ты обычно перекладываешь бензопровод на 4А?
Тоже на тоже скорее всего выходит, только в случае покупки ещё и трахаццо самому.
Темы чтоб не плодить...
парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.
суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...
хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???
ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...
парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.
суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...
хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???
ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Serega51 писал(а):Темы чтоб не плодить...
парни подскажите что с баком делать...вчера залез измерить трубки топливной магистрали,чтоб на медь поменять и увидел картину....
у меня глушак весь в бензине!!!течет из под защиты которая прикреплена к баку,над глушителем,видимо долго уже корозировала.
суть в том что давно рою что с авто,глохнет,бывает заводиться не с первого раза,ну грешил сначала на насос,поменял,тоже самое,вот теперь думал трубки,так как они тоже полный алес. а вот теперь бак...
хотя не пойму как дырка в баке может влиять так на поведение машины,тупить глохнуть и тд....дырка ведь не в системе а в баке,как там насос может хапнуть воздух???
ну вопрос про бак,как снять,а может так можно заделать,потому что я глянул...жесть там диф походу надо снимать и не только...
подскажите плиз,авто в стойле,а ездить надо...
Бак снимать - нужно снять задний редутор и горловину заливную еще. Ну и соответственно крепления бака - гайки, трубки. Я снимал, тоже бежал. Зачищаешь до полного удаления ржавчины. ДО ПОЛНОГО! Паяльник большой, которыйц греется паяльной лампой или на газу, паяльная кислота, припоя побольше. Латунная или медная сетка. Дырку в горизонтальное положение. Обмазываешь кислотой края, ложишь на них кусочки припоя. Расплавляешь паяльником, чтобы были лужи по всему периметру. Закрываешь сеткой, кислоту - припой и тоже самое. Отмываешь следы кислоты водой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сгниет. Сушишь, обезжириваешь, красишь. Ввод в эксплуатацию. Про ввод в эксплуатацию рассказать? Самый главный этап
Гриценко Вячеслав писал(а):Бак снимать - нужно снять задний редутор и горловину заливную еще. Ну и соответственно крепления бака - гайки, трубки. Я снимал, тоже бежал. Зачищаешь до полного удаления ржавчины. ДО ПОЛНОГО! Паяльник большой, которыйц греется паяльной лампой или на газу, паяльная кислота, припоя побольше. Латунная или медная сетка. Дырку в горизонтальное положение. Обмазываешь кислотой края, ложишь на них кусочки припоя. Расплавляешь паяльником, чтобы были лужи по всему периметру. Закрываешь сеткой, кислоту - припой и тоже самое. Отмываешь следы кислоты водой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе сгниет. Сушишь, обезжириваешь, красишь. Ввод в эксплуатацию. Про ввод в эксплуатацию рассказать? Самый главный этап
конечно расскажи,не охота всю эту операцию зазря проделать

Алый писал(а):Лучше снять о отдать сварщику.
На прежней машине за 5 лет дважды паял сам.
Потом снял бак. Сварщик заварил и забыл про эту проблему.
ну честно говоря,я сам не сварщик, а дело серьезнойе,на мой взгляд,поэтому тоже отдам специалисту,но лучше знать как нужно правильно сделать,чтобы была возможность все проконтролировать.
а вообще гиморно его снимать???меня больше это волнует,редуктор не снимал никогда...там балка задняя не мешает???ее не надо дергать???