Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
а не ищите живые. берите что есть по сносным деньгам и доводите до идеала, если фанатеете. Наивно рассчитывать найти 200ку живой. Так или иначе они уже за 300 тыс. накатали. И здесь главное -взять машинку еще не капиталеную и сделать все самому(или у проверенного мастера), чтоб знатьчто к чему. я свою взял за 120. сейчас траты на нее довел в общей сложности до 250-280 (без бенза). И это при том, что я очень грамотно подхожу к выбору з.ч. и не покупаю сдуру новые турбы, или оригинальные бендиксы и кольца. Всегда есть хороший и качественный бренд, типа Рейнца, Мале кольбен и т.п., который втрое дешевле оригинала.
Авто щас на обкатке, а я в разъездах. Устраняем мелкие недочеты в сборке(были сопельки всякие мелкие снизу из-за трещины в поддоне - почти долечили). Проехал 1300 км, пора сменить масло. Машина не жрет масло, патрубки наддува к моей радости теперь все сухие. Разницы в езде на ковке не заметил. Выхлоп не дымит. Правда на датчик штыря ругается снова(на заведеной). Но эта тема у меня с покупки авто-там явно какой-то косяк с площадкой под датчики,скорее по этой причине не дует больше 0,5(аварийка). Вылечим, благо уже знаем как.
Авто щас на обкатке, а я в разъездах. Устраняем мелкие недочеты в сборке(были сопельки всякие мелкие снизу из-за трещины в поддоне - почти долечили). Проехал 1300 км, пора сменить масло. Машина не жрет масло, патрубки наддува к моей радости теперь все сухие. Разницы в езде на ковке не заметил. Выхлоп не дымит. Правда на датчик штыря ругается снова(на заведеной). Но эта тема у меня с покупки авто-там явно какой-то косяк с площадкой под датчики,скорее по этой причине не дует больше 0,5(аварийка). Вылечим, благо уже знаем как.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ошибка в системе рециркуляции ОГ
Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit/Open
Exhaust Gas Recirculation System Performance
http://www.brovex.ru/obd-ii
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/56360-obd-2-kody-neispravnosti-na-russkom.?
Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit/Open
Exhaust Gas Recirculation System Performance
http://www.brovex.ru/obd-ii
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/56360-obd-2-kody-neispravnosti-na-russkom.?
М62В46
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
KOC писал(а):Ошибка в системе рециркуляции ОГ
Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit/Open
Exhaust Gas Recirculation System Performance
http://www.brovex.ru/obd-ii
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/56360-obd-2-kody-neispravnosti-na-russkom.?
это чет не то. Я дал блинк коды ошибок. Там по идее какая-то ошибка по обогащению
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Выкрутил свечи, подозревая что ошибки взаимосвязаны. Вобщем явно безумно беднит. Может от того и ловит детонацию датчик. и это на СМСе(!),который далеко не бедный чип. Мап 2,5. Куда рыть? Есть подозрение на бензонасос. VDO. Правда нечем проверить давление в рампе. Но можно поставить старый насос (думаю он вполне еще жив).
Кто что думает? Не хотелось бы сжечь свежесобраный мотор бедной смесью. Дырок нету.
Вот фото свечей:
Свечи Brisk DR15YS (типа газовые). Форсы год назад мыли.
Кто что думает? Не хотелось бы сжечь свежесобраный мотор бедной смесью. Дырок нету.
Вот фото свечей:


Свечи Brisk DR15YS (типа газовые). Форсы год назад мыли.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Патриот, ну ты вот всем нутром не перевариваешь любые свечи, кроме окольцованых. Но я почти на 100% уверен, что это не они. Валер, на НЖК была похожая песня еще до капы.
Форсы завтра промою. Кстати ща глянул на их провода... Мама дорогая! изоляция в нескольких местах задубела и полопалась. могло и кз быть на кузов. Короче временно перемотал изолентой. Надо кембрики купить новые.
Форсы завтра промою. Кстати ща глянул на их провода... Мама дорогая! изоляция в нескольких местах задубела и полопалась. могло и кз быть на кузов. Короче временно перемотал изолентой. Надо кембрики купить новые.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да я сам на бриске ездил, тока не говори никому
Когда на внешних катушках катался. На них машина тупее.
Нда, скорее ты с такими проводами мотор уложишь))

Нда, скорее ты с такими проводами мотор уложишь))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
если перевести блинк 2413 на привычный язык,то это ошибка 00561. Возникла мысль,что это косяк работы мозгов эски на железе 3б,с 3х барной рампой и 3б форсами. Как следствие беднит и возможно из-за этого режет наддув. . . Других мыслей пока нет.
Гриценко Вячеслав,ты перевел 200ку на эс мозги? Было похожее?
Гриценко Вячеслав,ты перевел 200ку на эс мозги? Было похожее?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
сегодня наддул систему. нашел 2 дырки в интеркуле диаметром с 1мм. каждая. Еще дуло из под пробки маслозаливной горловины. дырки заклеил эпоксидкой, под крышку резинку. Щас вроде как потише. Завтра днем посмотрю как будет дуть.
Еще явно умирает второй ДД. Обмотка раскрошилась от времени. И прет ошибка по нему. Понится Рубен писал, что ошибка эта свидетельствует о скорой кончине датчика. Они дорогие вообще. Наш автопром не спасет в этой ситуации?? От таза-газа не подойдет? А, и кстати ошибка по Датчику Детонации наддув может порезать?
Еще явно умирает второй ДД. Обмотка раскрошилась от времени. И прет ошибка по нему. Понится Рубен писал, что ошибка эта свидетельствует о скорой кончине датчика. Они дорогие вообще. Наш автопром не спасет в этой ситуации?? От таза-газа не подойдет? А, и кстати ошибка по Датчику Детонации наддув может порезать?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
anton 44 писал(а):если перевести блинк 2413 на привычный язык,то это ошибка 00561. Возникла мысль,что это косяк работы мозгов эски на железе 3б,с 3х барной рампой и 3б форсами. Как следствие беднит и возможно из-за этого режет наддув. . . Других мыслей пока нет.
Гриценко Вячеслав,ты перевел 200ку на эс мозги? Было похожее?
У мене я бы сказал "прёт". Тьфу-тьфу-тьфу. С мозгами AAN, СМС-ом, МАП-ом 3-х барным. Форсунки родные 3в-шные. Свечи стоят Денсо IK-22. Вроде иридиевые. Электрод тонкий. По цене кстати как родные, чуть дешевле. И родные еще в запасе лежат. Малохоженые. Кстати ездил до недавнего времени на волговском расходомере. А сейчас поставил РС-очный новый. Ну вроде как веселее поехала. Наверное волговский из-за меньшего (более чем на треть) проходного сечения, просто не успевает пропустить нужное количество воздуха. Ну и мой совет. Все-таки избавиться от трамблера и изоленты на ВВ проводах. Не очень дорого. Да и возни я думаю ты справишься запросто. Тем более мозги позволяют. У меня была одна проблема: контакты найти на катушки. 1 ВВ провод - 60 баксов. А их 6. 6 х 60 = УЖАС! А катушка одна 1200 руб. И никаких проводов-бегунков -перескакиваний искр из 3-го в 12-й (шучу) цилиндр во время обгона 40-метровой фуры.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
1. а штатная приборка что у тебя показывает? бустметра в машине нештатного нету?
2. короче ты оставил родную 3-барную рампу с форсами и все ок, так?
3. разница была м-у мапом2,5 и мапом3?
4. чего думаешь насчет поставить в ауди датчики детонации от вазов-газов? они без кабеля. только бош вазовский 250р., а наш тыщи полторы...
2. короче ты оставил родную 3-барную рампу с форсами и все ок, так?
3. разница была м-у мапом2,5 и мапом3?
4. чего думаешь насчет поставить в ауди датчики детонации от вазов-газов? они без кабеля. только бош вазовский 250р., а наш тыщи полторы...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
anton 44 писал(а):1. а штатная приборка что у тебя показывает? бустметра в машине нештатного нету?
2. короче ты оставил родную 3-барную рампу с форсами и все ок, так?
3. разница была м-у мапом2,5 и мапом3?
4. чего думаешь насчет поставить в ауди датчики детонации от вазов-газов? они без кабеля. только бош вазовский 250р., а наш тыщи полторы...
1. Штатная приборка при включении зажигания показывает 0,7. После запуска 0,3...0,4, при тапке в пол МАХ 1,7. Заказал вольтметр цифровой (Юра подсказал) через интернет-магазин. Придет - буду лепить
2. Родная 3-х барная рампа и форсунки родные мытые мною 1 раз
3. У меня был МТМ с 2, 5 барным МАПом. А сейчас стоит СМС и 3-х барный. Разница несомненно ощутимая. По моим понятиям едет очень даже неплохо. На небольшом участке разогнал 220(правда по тахометру на 5-й 5200...5300 оборотов. Спидометр дуркует). Я бы сказал совершенно свободно. Да еще и на резине 215/65/15.
4. У нас тут один дяденька вроде занимался вопросом установки ДД от ВАЗов-ГАЗов ( чуть ли не БеЛАЗов) на Ниссан-Цефиру. Узнаю - доложу. Если мне не изменяет память они идут двух видов - широкополосные и узко. Короче попытаюсь разузнать
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск