Нужна помощь коллективного разума.
Avtor писал(а):Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
Дергаться перестала, но надувает так:
1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Сегодня сканер сказал следующее:
00537 Предел адаптации смеси.
00519 Датчик давления G71. Слишком высокий сигнал.
00543 maximum revs exceeded. Слишком высокий сигнал.
Куда копать?
Avtor писал(а):Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Сегодня сканер сказал следующее:
00537 Предел адаптации смеси.
00519 Датчик давления G71. Слишком высокий сигнал.
00543 maximum revs exceeded. Слишком высокий сигнал.
Куда копать?
00543 это превышение максимальных оборотов? Просто на первой передаче пару раз до 8000 стрелка тахометра падала...
Avtor писал(а):Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Сегодня сканер сказал следующее:
00537 Предел адаптации смеси.
00519 Датчик давления G71. Слишком высокий сигнал.
00543 maximum revs exceeded. Слишком высокий сигнал.
Куда копать?
Тактовый клапан рабочий. Сегодня пробывал с отключенным(просто скинул фишку) - 1,1 по приборке и так до 7500. Ровно без подхватов, но низы получше.
Потом скинул трубку с вестгейта выдул 1,6 по приборке, при сбросе газа шипит, как при блуоффе...