Строкер 2,5t R5
dimo61 писал(а):какое r\s у этого мотора было? только точно ...
какое зажигание?
опять же увеличение каналов ,клапанов ...это слова..насколько что увеличено (поточее)?
Димо, ты про УЗАМ спрашиваишь?..
Что такое r/s я не знаю.
Зажигание? Ха-ха, такое же как на обычном, единственно не контактное, а трамблер с датчиком холла и коммутатором, двиг то карбюраторный.
Про конкретные цифры клапана-каналы могу спросить как встречу человека, если он сам вспомнит, двигатель уж лет 8 как в помойке (вместе с машиной). Могу только сказать, что все эти манипуляции малый делал тоже под воздейсвием интернет-форумов Москвичевских. И про клапана советовали и еще что - то, не знаю только кто-нибуть из советчиков сам то добился результата или нет.
Малый кстати был мнения что головка дескать не приспособлена к такому объему и дорабатывать ее безполезно, хотя я лично считаю причем тут головка если хватает пропускной способности клапанов? Справедливости ради я отмечу, что у заводского мотора 2 литра головка отличается от моторов меньшего литража и не только большими размерами клапанов (я сам катаю 2141 с УЗАМ-248 )
Я не знаю как грамотно свое мнение обрисовать, но попробую по простому: Почему у грузовика на 10-12 литров объема достаточно 6 цилиндров, а в гоночных болидах на 2,5 литра 10--12 цилиндров? Т. е. для крутибельного двигателя размер обема цилиндра не должен превышать опр. величины. Массы там движущиеся и т. д. У Ауди 4,2 - 8 цил, 5,2-10цил, 6,0 - 12 цил.
А ответ на твой вопрос про грузовики и спортивные моторы прост: зачем делать 6 литров на 4 цилиндрах, когда можно сделать на 12... детальки то легче, физику не обманешь. Я когда ради прикола посчитал сколько раз поршень проходит расстояние от вмт до нмт на оборотах 11000рпм (был у нас в саратове такой вазовский мотор) я офигел просто от того на сколько моменталь происходит его передвижение...
11000рпм - поршень 22000 раз пройдет расстояние от вмт до нмт, в минуте у нас 3600с... 0,163с требовалось поршню чтоб пройти от вмт до нмт))) Ход у колена был 80мм. А за секунду он 6 с небольшим раз успевал это сделать)
11000рпм - поршень 22000 раз пройдет расстояние от вмт до нмт, в минуте у нас 3600с... 0,163с требовалось поршню чтоб пройти от вмт до нмт))) Ход у колена был 80мм. А за секунду он 6 с небольшим раз успевал это сделать)
DIZZY писал(а):Димо, ты про УЗАМ спрашиваишь?..
Что такое r/s я не знаю.
Зажигание? Ха-ха, такое же как на обычном, единственно не контактное, а трамблер с датчиком холла и коммутатором, двиг то карбюраторный.
Про конкретные цифры клапана-каналы могу спросить как встречу человека, если он сам вспомнит, двигатель уж лет 8 как в помойке (вместе с машиной). Могу только сказать, что все эти манипуляции малый делал тоже под воздейсвием интернет-форумов Москвичевских. И про клапана советовали и еще что - то, не знаю только кто-нибуть из советчиков сам то добился результата или нет.
Малый кстати был мнения что головка дескать не приспособлена к такому объему и дорабатывать ее безполезно, хотя я лично считаю причем тут головка если хватает пропускной способности клапанов? Справедливости ради я отмечу, что у заводского мотора 2 литра головка отличается от моторов меньшего литража и не только большими размерами клапанов (я сам катаю 2141 с УЗАМ-248 )
Я не знаю как грамотно свое мнение обрисовать, но попробую по простому: Почему у грузовика на 10-12 литров объема достаточно 6 цилиндров, а в гоночных болидах на 2,5 литра 10--12 цилиндров? Т. е. для крутибельного двигателя размер обема цилиндра не должен превышать опр. величины. Массы там движущиеся и т. д. У Ауди 4,2 - 8 цил, 5,2-10цил, 6,0 - 12 цил.
Ответ на твой последний абзац - R/S ! Если тебе нужен мотор который крутится до 12000, то тебе нужен R/S не менее 2.0! Потому монгие ставят ещё более короткое колено на 2.2. ставят длинные шатуны и и крутят мотор до бещанных оборотов, соответствующим образом доведя ГБЦ...
у меня на 159 шатунах, с коленом 95.5 аналогичен штатному 2.2. мотору со 144 мм шатунами. потому крутить можно легдко до 8000 оборотов, ГБЦ я себе тоже доработал до 9000 оборотов, А если обратить внимание на мощностной график, то будет заметно как большая турбина стремиться табуном лощадей вверх на всё больших оборотах... так например на моём моторе на 6200 получается 404 л.с. а на 7200 около 460 л.с., а если дать волю, запас прочности и крутануть до 9000 оборотов, то на этой же компановке он выдать легко за 500 л.с.
p.s. что такое R/S (rod to stroke ratio) - это фактически угол шатуна при выходе на детонацию, т.е. если азять короткий шатун, то когда низ датуна будет отведён в боковое положение коленвала, шатун будет почти горизонтально лежать и прочтони у его никакой не будет, чем длиннее шатун, тем более он вертикально стоит и нагрузка идёт не на изгиб шатуна а на вертикальное сжатие. как-то так

Это ты не объяснение дал, эт ты пример привел. РС - это отношение длины шатуна к ходу коленвала. Идеальный 1.75 (всё что менее тяговитое, всё что выше крутильное). Ну и куча взаимосвязей со скоростью поршня наполнением, количество времени которое он находится в вмт и нмт и так далее и тому подобное.
WarMan писал(а):Увеличение оборотов в двое фактически увеличивает объём мотора с двое и следовательно л.с. при этом КПП работает на тойже передаче, так первая передача едит до 110км при 12000 оборотах на эсочной КПП, вторая передача до 180, это очень большой плюс в драге...
Ну вообще то по идее надо передачки сближать и делать кпп короче, вопрос только лишь в том реально ли это впишнуть в корпуса и есть ли начинка. Смысл терять время на кручение мотора до этих 12 на длинной кпп?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Может пора уже собрать нормальную коробку а не выкидывать деньги на старый чермет?WarMan писал(а):... так, что летом ты мог меня там видеть только когда я заезжал в гости или менял масло или недавто КПП т.к. на кватростартах я уже 4 КПП сложил.
http://www.advancedautomotion.com/index.php?cPath=69_52&osCsid=da352bfac1d471310c43245f4192e656
Собрать то можно, можно купить и новую сиквинталку лошадок на 1000, но бюджет этого всего нереальный, у меня ещё две машины надо по мимо этой держать на плаву и ребёнок и квартира... если бы это была цель моей жизни и ничего больше, то да КПП у меня бы уже стояла, но пока это просто хобби на остаток финансов и времению а этого весьма нехватает для космических результатов.
Сейчас у меня собрана хорошая КПП без единого люфта, всё держит но торсены стали расходными материалами при кватростартах
то шрузы, то редуктора то торсены, до этого были коробки... в Итоге КПП поменял, шрузы тоже, редуктор тоже, остался только торсен, если бы продавались усиленные торсены на мою КПП я бы взял не думая...
Сейчас у меня собрана хорошая КПП без единого люфта, всё держит но торсены стали расходными материалами при кватростартах

Van Helsing писал(а):Может пора уже собрать нормальную коробку а не выкидывать деньги на старый чермет?
http://www.advancedautomotion.com/index.php?cPath=69_52&osCsid=da352bfac1d471310c43245f4192e656
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А бюджет 4-х конченых коробок реальный?Ты же их не по 10 тысяч покупаешь, к тому же на с2 коробки не в таком кол-ве есть на разборах, чем на с4/6, про рс2 коробки я уж ваще молчу.WarMan писал(а):Собрать то можно, можно купить и новую сиквинталку лошадок на 1000, но бюджет этого всего нереальный, у меня ещё две машины надо по мимо этой держать на плаву и ребёнок и квартира... если бы это была цель моей жизни и ничего больше, то да КПП у меня бы уже стояла, но пока это просто хобби на остаток финансов и времению а этого весьма нехватает для космических результатов.
Сейчас у меня собрана хорошая КПП без единого люфта, всё держит но торсены стали расходными материалами при кватростартахто шрузы, то редуктора то торсены, до этого были коробки... в Итоге КПП поменял, шрузы тоже, редуктор тоже, остался только торсен, если бы продавались усиленные торсены на мою КПП я бы взял не думая...
Или ты от 2.3 коробки ставишь?
Одна родная сдохла, потом поставил от 7А, тоже сдохла, потом поставил от 2.8 тоже сдохла, потом отремонтировал родную и держит без проблемм, вот только торсен мрёт...
Коробки покупал не дорого за 10 т.р. купил 7А и 2.8 оптом
Пока в планах поставить от S8 МКПП 6-ти ступкус помпой.
Коробки покупал не дорого за 10 т.р. купил 7А и 2.8 оптом

Пока в планах поставить от S8 МКПП 6-ти ступкус помпой.
Van Helsing писал(а):А бюджет 4-х конченых коробок реальный?Ты же их не по 10 тысяч покупаешь, к тому же на с2 коробки не в таком кол-ве есть на разборах, чем на с4/6, про рс2 коробки я уж ваще молчу.
Или ты от 2.3 коробки ставишь?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Можно поставить любую 01е не обязательно от с8, кстати с помпой пошли первые коробки с 45-го кузова с4 4.2 в 94г., с8 тогда ещё не было, если не ошибаюсь.WarMan писал(а):Одна родная сдохла, потом поставил от 7А, тоже сдохла, потом поставил от 2.8 тоже сдохла, потом отремонтировал родную и держит без проблемм, вот только торсен мрёт...
Коробки покупал не дорого за 10 т.р. купил 7А и 2.8 оптом
Пока в планах поставить от S8 МКПП 6-ти ступкус помпой.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
WarMan писал(а):Одна родная сдохла, потом поставил от 7А, тоже сдохла, потом поставил от 2.8 тоже сдохла, потом отремонтировал родную и держит без проблемм, вот только торсен мрёт...
Коробки покупал не дорого за 10 т.р. купил 7А и 2.8 оптом
Пока в планах поставить от S8 МКПП 6-ти ступкус помпой.
Так а куле ты хотел от 01А коробок.. ставь 01Е с широкой шестерней и забудь о проблемах с коробкой
Serzyk писал(а):Так а куле ты хотел от 01А коробок.. ставь 01Е с широкой шестерней и забудь о проблемах с коробкой
где б её еще взять в хорошем состоянии и по адекватной цене... Сам езжу с поправленной муфтой( Вроде и работает, но и не так как надо... 1ю через вторую над включать, чтоб не хрустнула, вторая хрустит...