Ремонт карданного вала ауди c4 s4
граната gsp редко долго ходит, у кого то 1000км всего и хрустит уже, то что ты поставил в кардан должно быть не плохого качества..Торас писал(а):Денег нет. Но я держусь.
Просто начинаешь спрашивать как да что-отправляют в фак, дескать всё уже триста сорок раз разжевали и в факе всё про всё есть. Некуй темы дублировать.
Делаешь всё по факу-начинается: ты лошара, шрусы-не те, крестовина-говно, балансировать не нужно, купи логан, купи гранту.
Замкнутый крух.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Балансируется тело вращения, труба то бишь. Один раз на заводе. При чем тут шарниры-расходники? Крестовины, шрус? Какая там нахер балансировка, если их задача под углом работать? Парни, вы бредите.Artem писал(а):Сам не делал но тут к бабке не ходи, крестовина поменял по хорошему надо балансировать кардан. Как и где и за сколько это уже другой вопрос.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, давно кардан видел эсочный? Там крестовинаBlindHorse писал(а):Балансируется тело вращения, труба то бишь. Один раз на заводе. При чем тут шарниры-расходники? Крестовины, шрус? Какая там нахер балансировка, если их задача под углом работать? Парни, вы бредите.
без стопоров и поменять ее не нарушив соосность проблематично.
Ни разу ещё без балансировки не обошлось, при замене крестовины.jonn48 писал(а):Юр, давно кардан видел эсочный? Там крестовина
без стопоров и поменять ее не нарушив соосность проблематично.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Кстати в родной корпус подвесного великолепно внедряется опелевский подвесной: наш кронштейн разрезаем а у опелевского платформу отсверливаем и срубываем, зате опелевский вставляется в аудюшную обойму и прихватывается сваркой с охлаждением и получаем почти оригинал. Ещё вариант заказать польский подвесной уже готовый.