про управляемость эски ....
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
т.к. половину сообщений подтерли,то получилось что я вопрос в некуда задал,а так не тебе,тут большой пост ктото отписывал,я ему адресовал,но он его удалил,так что почти и не актуально)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Парни ! хочется читать советы по пройденному материалу , А не ссоры и оскорбления! Совсем не хочется повторять ошибки по неправильному подбору запчастей и поэтому читая одну из новых тем или советов , хочется прочитать совет ДРУГА! Зачем вы ругаетесь! Пусть каждый останется при своём мнении , и не будет навязывать своё мнение другому ! С уважением Андрей г. Орёл.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Баяны все какие-то...
Уменьшил дорожный просвет (понизил центр тяжести) - хорошо.
Жесткие аммо лучше с регулировкой - хорошо.
Увеличил кастер - хорошо.
Пружины - тут слегка сложнее, не обязательно жестко - хорошо.
Стабы - тож подбор под конкретные задачи. Для асфальта кольцевого жесткий стаб - хорошо. Да еще и назад надо тоже (ставился опционно довольно редко).
Ну, понятно дело низкопрофильная резина на 17-х дисках, для сухого гражданский полуслик.
Минусы очевидны - можно что-нить снести, станет больше трясти, управляемость может стать резче, а это уже в принципе опасно.
А ваще не мучьте большое и комфортное корыто
Уменьшил дорожный просвет (понизил центр тяжести) - хорошо.
Жесткие аммо лучше с регулировкой - хорошо.
Увеличил кастер - хорошо.
Пружины - тут слегка сложнее, не обязательно жестко - хорошо.
Стабы - тож подбор под конкретные задачи. Для асфальта кольцевого жесткий стаб - хорошо. Да еще и назад надо тоже (ставился опционно довольно редко).
Ну, понятно дело низкопрофильная резина на 17-х дисках, для сухого гражданский полуслик.
Минусы очевидны - можно что-нить снести, станет больше трясти, управляемость может стать резче, а это уже в принципе опасно.
А ваще не мучьте большое и комфортное корыто

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: