Что бы ехала лучше надо нормальные валы ставить , с фазами от 260+ и подьемом от 10. А 7а это баловство и эффект плацебо за деньги.
7а надо ставить оба и в тех случаях когда машина без претензии на динамику и что бы мотор хоть как то дышал получше и меньше грелся.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Что бы ехала лучше надо нормальные валы ставить , с фазами от 260+ и подьемом от 10. А 7а это баловство и эффект плацебо за деньги.
7а надо ставить оба и в тех случаях когда машина без претензии на динамику и что бы мотор хоть как то дышал получше и меньше грелся.
много тут таких которые ездят с фазами 260 и подъемом 10+?
Скиталец писал(а):Что бы ехала лучше надо нормальные валы ставить , с фазами от 260+ и подьемом от 10. А 7а это баловство и эффект плацебо за деньги.
7а надо ставить оба и в тех случаях когда машина без претензии на динамику и что бы мотор хоть как то дышал получше и меньше грелся.
jonn48 писал(а):Если не ошибаюсь, 214, фаза при подъёме более 1мм, а на разных тюн валах фаза указана от нулевого подъёма.
Все по разному указывают. Одни от 0.1мм, другие от 1.0мм. Но в любом случае стоковые заводские что турбо, что атмо так себе. Для легкого тюна норм. Ну и для тех кто любит дуть бары во впускной коллектор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Все по разному указывают. Одни от 0.1мм, другие от 1.0мм. Но в любом случае стоковые заводские что турбо, что атмо так себе. Для легкого тюна норм. Ну и для тех кто любит дуть бары во впускной коллектор.
Пропал до 5000 оборотов. И это действительно проблема)
Пока не приходилось настраивать на широких валах, но в сравнении стока и 7а почти все вернули сток впуск на средних размеров турбина, ибо потеря низов чувствительная, а приход вверху минимальный.
лично я только догадываюсь, но неоднократно видел в каталогах catcams в характеристиках валов что к более широкой фазе требуют замены пружин и толкателей
jonn48 писал(а):Пропал до 5000 оборотов. И это действительно проблема)
Пока не приходилось настраивать на широких валах, но в сравнении стока и 7а почти все вернули сток впуск на средних размеров турбина, ибо потеря низов чувствительная, а приход вверху минимальный.
Конечно. Никто же не мешает повысить СЖ, все же почему то ее понижают, а потом удивляются а почему это моторы разваливаются и трансмиссию рвет)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...